26 декабря 2018 г.

Игровые криптовалюты, которые развивают блокчейн технологию

Добрый день, друзья!


Истинная ценность любой криптовалюты в экономике блокчейн технологии, заключается не в спекуляциях, а в людях, которые покупают и продают товары или услуги за эту монету.
Однако, как мы видим в конце 2018 года, большинство проектов так и не смогли достичь этой цели. Большая часть токенов просто торгуется на биржах, а не участвует в полезном обороте, а значит не имеют никакой ценности для поступательного развития всей крипто экономики в целом.


Есть монеты, которые действительно имеют истинную ценность для людей, и поэтому остаются стабильными всё время. Одна из таких - монета Dogecoin, которая активно используется как форма валюты для фактической передачи стоимости между людьми всего мира посредством сети интернет. Чем больше появится таких успешных проектов в современной мире, тем быстрее наступит экономика будущего для всех людей: децентрализация, масштабируемость, безопасность и анонимность.

Ценность современных валют


Вообще говоря, валюты могут принимать одну из трех форм: 
➥ физический актив (золото, серебро, бриллианты), 
 валюту (обычно в форме бумаги и монет при поддержке правительства), 
 криптовалюты, цифровые активы. 
Владение золотом как валютой, можно объяснить его прочностью. Это средство сохранения стоимости, возникающее из-за его естественного дефицита и долговечности, хотя это и не соответствует валютам с точки зрения удобства и использования в качестве расчетной или обменной единицы. 
Фиатные валюты поддерживаются суверенными правительствами и, следовательно, могут различаться по качеству  в зависимости от доверия, которое мы оказываем правительствам стран-эмитентов. Без доверия бумажная валюта - это просто бумага, и есть некоторые  валюты, где эта бумага может стать почти бесполезной. 
При использовании криптовалют возникает вопрос, насколько хорошо они работают в различных областях экономики. Как учетные единицы, нет никаких оснований сомневаться в том, что они могут функционировать, поскольку они являются взаимозаменяемыми, делимыми и исчисляемыми. Самым слабым звеном в криптовалютах, является  их неспособность приобрести накопительную стоимость.

В настоящее время, использование биткойна в качестве средства оплаты  за товары и услуги, приобрело иллюзию развития новой цифровой экономики. 
Даже такие раскрученные компании, как Overstock и Microsoft, принимающие биткойны, изображают новый вид торговли, поскольку они делают это только на некоторых предметах и только с посредником, который конвертирует биткойны в доллары США. 
К сожалению, сегодня никто из нас не рискнет отправляться в долгое или короткое путешествие, имея только биткойны в своем кармане, и при этом мы бы не стали специально конвертировать все свои ликвидные сбережения в биткойны или любую другую криптовалюту.




Итак, почему криптовалюта не получила более широкого признания в транзакциях? 

Есть несколько причин, некоторые из которых более очевидны, чем другие:
Инерция. Фиатные средства имеют долгую историю, и неудивительно, что для многих людей такая валюта является физической и принимает форму выпущенных правительством бумаг и монет. 
В то время, как люди уже начали широко использовать кредитные карты и интернет магазины, их мышление по-прежнему основано на прошлом, и может потребоваться некоторое время, особенно для пожилых потребителей и розничных продавцов на улице, чтобы принять цифровую валюту. Тем не менее, скорость, с которой потребители адаптируются для обмена услугами и продаж в социальных сетях, говорит о том, что инерция не может быть основной причиной, сдерживающей принятие криптовалют.
  Волатильность цен: криптовалюты постоянно испытывают дикие колебания цен, что не является плохой характеристикой в ​​торгуемом активе, но определенно не является хорошей для практического использования как фиатная валюта. 
Поставщик услуг, который оценивает свои товары и услуги в биткойнах, будет постоянно вынужден сбрасывать цену, также и потребители не будут уверены в том, сколько биткоинов необходимо для приобретения конкретного товара или услуги.
  Конкурирующие криптовалюты: криптовалютная индустрия еще молода, и каждый из конкурирующих игроков утверждает, что нашел волшебное средство для быстрого решения проблемы в какой-либо области. По мере развития технологий и личных предпочтений, мы будем наблюдать, как крипто-сообщество будет жестко отсеивать победителей. Возможно, что до тех пор, пока это не произойдет, крупные компании и инвесторы будут держаться в стороне, опасаясь поддержать не ту лошадь в гонке.

В конечном счете, справедливо возложить часть вины на создателей крипто-проектов за их провал в реальном мире цифровой экономики. Если мы внимательно изучим маркетинг современных стартапов в криптосфере, то определенно заметим, что упор делается не на развитие ценности, а на спекулятивную возможность для инвесторов и трейдеров, и это остается неприятной реальностью того, что делает криптовалюты настолько привлекательными для спекулянтов (дикие колебания цен, непредсказуемость, волнение), но не делают их приемлемыми для широкого использования в транзакциях.




Игровая индустрия - развитие современной крипто- экономики


Одним из направлений, в котором эпоха криптовалюты и блокчейна открыла новые возможности, является игровая индустрия. 
Игры — очень стабильный сегмент, с лояльной аудиторией технически грамотных пользователей. Рынок растет благодаря развитию мобильных технологий и распространению Интернета, и поэтому он так привлекателен для инвесторов. 
Для разработчиков и издателей онлайн игр, развитие блокчейн, сделало возможной воплотить идею интеграции криптовалют в экономику игры.
Переплетение реальной и виртуальной экономики началось не вдруг. Первые попытки были предприняты в играх Entropia Universe и Second Life, где игрокам была предоставлена возможность обменять виртуальную валюту на реальные (фиатные) деньги.


2003 год. Проект Энтропия


Был создан в январе 2003 года. Концепция превращения денег Fiat в игровую валюту (PED) и наоборот стала самой  ошеломляющей игровой идеей года. Орды геймеров вторгались в игру в надежде заработать на жизнь, выращивая PED и превращая их обратно в деньги Fiat. Дело в том, что 10 PED привязывались к 1 доллару США фиксировано. Это были первые шаги цифровых активов.
Уже прошло почти 15 лет. С тех пор проект Entropia был переименован в Entropia Universe, и многие игроки присоединились к экосистеме, чтобы сформировать альтернативные виртуальные миры, в которые могли бы путешествовать.




2014 год. Huntercoin: заработай BTC, играя в многопользовательскую онлайн-игру

Игра представляет собой массовую многопользовательскую онлайн-игру, такую ​​как WoW, но игровой процесс стимулируется криптовалютными наградами, то есть игроки выигрывают Хантеркойны.
Геймплей является более справедливой системой для введения криптовалюты, чем майнинг или доказательство ставки.
Сама игра похожа на 2D-игры сверху 80-х годов. Игроки перемещаются по миру, собирая монеты, которые хранятся в онлайн-кошельке Huntercoin, и затем их можно обменять на другие монеты или фиатную валюту. Статистика игры записывается на блокчейне.
Монета HUC по сути является модифицированной версией Namecoin. 





2017 год. CryptoKitties - одна из первых в мире игр, построенных на технологии блокчейн


CryptoKitties, чрезвычайно популярное приложение для разведения цифровых котят на основе Ethereum и рынок предметов коллекционирования, стал крупнейшим децентрализованным приложением (dapp) в протоколе Ethereum.
В конце 2017 года, когда был пик расцвета игры, на умный контракт CryptoKitties Ethereum пришлось 14%  объема транзакций Ethereum, что превысило обмен криптовалютами на некоторых биржах. Огромная популярность игры, несомненно сыграла роль в популяризации крипто-рынка, но также и обнажило серьезные недостатки блокчейн сетей. Транзакции могли зависнуть от часа до нескольких дней.
Только спустя год (январь 2019), основатель блокчейна Ethereum, Виталик Бутерин, готов предоставить новую версию своей сети, что позволит перейти от протокола Proof-of-Work (PoW) к Proof-of-Stake (PoS). 
Таким образом сеть должна решить проблемы, связанные с масштабированием.



2017 год. Enjin -  крупнейшее игровое сообщество, платформа онлайн с более чем 20 миллионов пользователей


Enjin предлагает полностью гибкую, бесплатную платформа для создания, интеграции и масштабирования токенизированных игровых активов. 
В играх компании есть множество уникальных предметов (одежда, оружие, артефакты...),  которые можно добыть или сразу приобрести за внутреннюю валюту - токены ENJ. Через платформу можно продавать виртуальные предметы за валюту EnjinCoin, а потом обменивать криптовалюту на деньги или использовать для покупки виртуальных предметов в других играх.
В настоящее время EnjinCoin стоит недорого, в связи с падающим рынком, поэтому есть смысл прикупить на падениях, так как цена будет обязательно расти при стабилизации крипторынка.  У Enjin уже есть свой мобильный кошелек, кошелек для ПК, есть наборы для программирования всем желающим игр для Android и Swift,  работают различные  мобильные приложения.
Кроме того, объем транзакций в сети, или истинная ценность валюты для людей и компаний, имеет в среднем в сутки около 250.000 долларов, что немного ниже объема торгов на всех биржах.



2017 год. GameCredits — платформа, которая позволяет игрокам и разработчикам легко покупать предметы в играх, переводить деньги между участниками, сохраняя анонимность

В приложении GooglePlay разработчикам игр приходится ждать более двух месяцев, чтобы получить оплату, а выходит на руки еще меньше, всего 70% выручки, остальные средства Google забирает себе. В GameCredits разработчики могут получать деньги намного быстрее, всего за трое суток, при комиссии около десяти процентов. Все транзакции  проводятся в криптовалюте Game
Монету можно майнить.
Цена GAME существенно снизилась за год, поэтому есть большая вероятность при росте получить многократную прибыль. При этом, валюта GAME стабильнее, чем Enjin, поэтому инвестиция в эту валюту будет менее рискованной.

Кроме того, разработчики  выпустили вторую криптовалюту MobileGo (MGO)  для развития платформы GameCredits и популяризации проекта. Этим токеном решено стимулировать геймеров к использованию платформы. Транзакции MobileGo основаны на «умных конрактах». Эта монета может стать призом в геймерских турнирах или использоваться для оплаты покупок внутри проекта.


MobileGo – это вторая монета проекта GameCredits. Изначально, она была выпущена для оплаты в мобильном магазине проекта Mobile Store Tongue. Где уже сегодня можно приобрести мобильные игры. Запущенный менее года назад проект – это маркет, позволяющий скачивать игры или покупать ключи к более 300 проектам.
В данную монету можно инвестировать, так как ее поддерживают крупные инвестиционные фонды. Но есть и серьезные противники.





2017 год. TrueFlip - платформа уникальных лотерей



Одна из самых популярных криптовалютных платформ, где проводятся лотереи. 
В настоящее время работает 5 игровых вариантов.
Flip’s Star 
Это основная лотерея, которая была создана первой. Именно в ней разыгрывается джекпот, который превышает сейчас 400 биткоинов. Розыгрыш здесь проводится каждые сутки, в 10 вечера.
Вам нужно выбрать пять чисел из 49 и одно из 26. 
Количество розыгрышей билета можно увеличить и даже получить скидку за оптовую покупку. Так, например, если вы купите билетов на год (365 розыгрышей), то их общая стоимость составит на 30% ниже обычной.
Если ваш билет выиграет, то вы автоматически получите средства на счёт аккаунта TrueFlip. Разработчики взимают 1% комиссии.
Rapid to the Moon
Эта лотерея  имеет отличия. Самое главное, что проводится она не раз в сутки, а с каждым новым блоком в сети Биткоина, каждые 10-30 минут. Количество чисел на билете тоже другое. Джекпота в Рапиде нет, но есть суперприз. Сейчас он составляет чуть больше 5 биткоинов. Стоимость одного билета - 0.0001 BTC.

Проект постоянно разрабатывает новые игры, приложения. Популярность постоянно растет. Не сомнения, что токены платформы TFL всегда будут в цене, и в случае роста крипторынка в целом, покажет многократную прибыль по сравнению с криптовалютами из топ 10.



2017 год. WAX - один из самых захватывающих игровых проектов



WAX сосредоточена на создании и поддержании децентрализованной торговой платформы для игровых предметов.

В последние годы экономика вокруг этих внутри игровых предметов взорвалась, и WAX может быть проектом, который связывает разные игры для глобальной торговли.
Использование технологии блокчейн позволяет использовать токены WAX, за которые можно купить или продать виртуальные товары. Кроме того, платформа даёт возможность создавать свои собственные виртуальные магазины на одной децентрализованной платформе, обеспечивая мгновенные платежи, безопасность и доверие. 
Инвестирование в проект возможно в любое время, так как проект надежно развивается, и не теряет свою капитализацию при падениях рынка.



2017 год. Проект Unikoin Gold стремится стать главным децентрализованным местом для esports. 

Ставки, игры и блокчейн объединены в токене проекта UKG. Проект запустил полностью регулируемые и лицензированные букмекерские конторы и заключил несколько соглашений с торговцами ставок. Раньше внутри проекта использовались внутренние тикеты, а с блокчейном пришла токенизация.
Как и WAX, сторонники проекта также внушительны. Владелец Dallas Mavericks Марк Кубан и актер Эштон Катчер вложили значительные суммы в Unikoin.
Проект постоянно проводит соревнования по кибер спорту, участники делают ставки.
Инвестиции в проект перспективны, прибыль можно получить, особенно во время крупных соревнований.



2017 год. Decentraland - платформа виртуальной реальности на блокчейне Ethereum. 

С платформой пользователи могут создавать контент и приложения, а затем монетизировать их. Хотя в основном все покупают там землю, называя это 
«VR-майнкрафтом». Это первая виртуальная платформа, которая децентрализована, построена на блокчейне и принадлежит сообществу.
Внутренний токен MANA. Нужны VR или веб-браузер для погружения в 3D-интерактивный мир. Есть много возможностей исследовать его или даже создать свой собственный кусок Вселенной. Землю в собственность приобретают как в реальной жизни, а реестр хранится на Ethereum.
Перспективный проект для инвестиций, так как прыжки рынка криптовалют не особо влияют на ценность токена проекта. Количество участников игры постоянно растет.



First Blood — игровая криптоплатформа, где игроки смогут получать деньги в токенах 1ST

Токены можно заработать за победу над противниками в матчах. Компания организует турниры, соревнования и, соответственно, принимает ставки.Сейчас доступны DOTA2 и PUB. Еженедельно игроки формируют рейтинг по баллам.
Недавно начала работать бета-версия платформы. И хоть капитализация токена всего два миллиона долларов, разработчики выполняют свою дорожную карту точно по графику. Есть надежда, что при росте всего крипторынка, токены проекта подорожают намного быстрее других игровых монет.



2017 год. NEVERDIE - первая блокчейн-игра с использованием совместимых монетизированных игровых активов

На платформе уже работает несколько игр. Например, можно сыграть в Dragon King и узнать, как зарабатываются  монеты проекта NDC и телепортов NEVERDIE, соревнуясь с другими игроками за ETH .
Можно развивать разнообразные монетизированные навыки и атрибуты по мере  продвижения. Dragon King полностью совместим с кошельком NEVERDIE, что очень удобно, если вы решили играть в разные игры с одной и той же монетой.
Платформа перспективна, так как предлагает разработчикам уникальную формулу для создания совместимых MONETIZED активов, которые сбалансированы для использования в нескольких играх.
Системы NEVERDIE Coin Teleport Token, обеспечивают инфраструктуру для инклюзивной блокчейн-экосистемы, позволяющей экономить виртуальные товары на триллион долларов и создавать игровые рабочие места.
Проект явно недооценен сообществом, поэтому есть большая вероятность получить многократную прибыль при инвестировании в токены.



2018-2019 год. Cryptosoul -  бесплатная онлайн игра на выживание, заработок надежных крипто монет за победы 


Игрок получает монеты за достижения в битве, которые имеют значение в реальном мире. Альфа версия уже протестирована реальными игроками. В настоящий момент разрабатывается 3D версия, которая начала работать 10 января 2019 года.


В настоящее время зарегистрировано в игре  3 тысячи уникальных игроков со всего мира.  Кроме того, разработчики планируют запустить CryptoSoul в Steam в январе, для этого запущен этап по сбору средств и одновременно запущена торговля на биржах  Mercatox и Hotbit.

На 26 декабря 2018 года цена на бирже токенов SOUL/ETH равна 0.00000515 за единицу.
Но есть возможность приобрести токены на сайте проекта cryptosoul.io с большим бонусом. Кроме того, до 20 января есть возможность в личном кабинете заработать монеты проекта, если выполнить несложные задания в баунти компании.


В скором времени эти деньги пойдут на запуск в Steam, а также разработку мобильных версий игры.

Проект заслуживает внимания для инвестирования, так как разработчики за год создали интересную онлайн игру практически за свои деньги.
Причем экономика игры выдержала наплыв игроков, которые в боях и победах получали токены SOUL и по желанию могли сразу продать на биржах.
Главная  цель проекта - построить экономическую систему, которая будет взаимо- выгодой для всех сторон.

Проект очень перспективен для инвестирования, так как  команда имеет хороший опыт разработки игр, маркетинга. Кроме того, после запуска в Steam в январе, приобретет много поклонников, которые захотят зарабатывать криптовалюту в боевых сражениях.
Доходность вложений оценивается очень высоко, на пиках движения в течение 2-3 месяцев не менее 50-70 кратно от вложений на покупку токенов в личном кабинете с бонусом.



Это не весь список игровых проектов, за бортом остались казино, рулетки, покер-румы. Все эти проекты готовы поддержать и развивать криптосообщество, вносить истинную ценность в блокчейн пространство.
Вы сможете самостоятельно изучить проекты согласно рейтинга: https://icobench.com/icos/casino-gambling?filterSort=rating-desc
Можно опять повторить главную мысль статьи: Истинная ценность любой криптовалюты в экономике блокчейн технологии, заключается не в спекуляциях, а в людях, которые покупают и продают товары или услуги за эту монету.