Заработок на загрузках(версия 2014)

Добрый день, друзья!

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

Сегодня вы прочитаете первую часть очень подробного руководства от практика заработка в партнерских программах, которые платят за любые загрузки людей, которые перейдут по Вашим ссылкам. Это так называемый загрузочный трафик.
Метод предполагает только первоначальные капиталовложения и труд. Затем заработок становится пассивным. 

Но прежде, как раз перед самым главным нашим праздником Нового Года, хочу представить Вам новый семинар от специалистов заработка на Музыкальных поздравлениях... 
Подробнее читайте на сайте >>>>>>





Ну а теперь руководство по заработку на загрузочном трафике со своих минисайтов.
Курс адаптирован под реалии конца 2014 года.


В данном кейсе описан мой практический
опыт по созданию одностраничников и
малостраничников под загрузочный трафик.

Тема эта далеко не новая, но большинство
вебмастеров с ней либо не работают
вообще, либо работают не в том направлении.
Многие боятся работать с даунлоад трафиком из-за устоявшихся стереотипов:
  На данном трафике много не заработаешь
  В теме огромная конкуренция (засилье варезников, софт порталов, mp3 сайтов,
торрентов), все давно забито
  Сайты монетизируются смс подписками, либо платными архивами и уходят пачками под фильтры

Все это не более чем домыслы, которые были актуальны 2-3 года назад (2011-12 гг. и раньше).
Сейчас ситуация с рынком загрузочного трафика совершенно другая:
  Появились новые белые партнерки, предлагающие установку ПО (программного
обеспечения) на компьютер пользователя. Оплата идет за установку белого ПО, от
которой пользователь может отказаться. Далее: инсталл партнерки.
  Доход с таких партнерок несравненно выше, чем с тех же платных архивов и тем более
смс. На софт трафике выходит 800-1000р с 1000 уников.
  Конкуренция есть. Но нишевые одно- и малостраничники, которые мы будем делать, на
ура залетают в ТОП и добывают по 200-400 трафа в сутки при минимальных вложениях в
ссылки.
  С смс яндекс действительно борется уже не первый год. С инсталл партнерками
поисковики борьбу не ведут, т.к. способ монетизации полностью белый. Мэйл.ру, к
примеру, использует аналогичную схему установки своего ПО уже не первый год. И
многие другие крупнейшие софт порталы в Рунете и по всему миру поступают
аналогичным образом. Проблемы есть только с антивирусами, но они решаются сменой
доменов раздачи загрузчиков силами самих инсталл партнерок.
Чем еще данная схема привлекательна по сравнению с другими:
  -Тысячи незанятых ниш, с потенциальным доходом 3-5 тыс. рублей в месяц каждая
  -Время поиска ниш для создания сайтов минимально и полностью автоматизировано
  -Абсолютно не требуется время на поддержку сайтов: не нужен новый контент, не нужно
ничего обновлять по сайтам, не нужно тратить время на продвижение ссылочным.
Рынок растет, выходят новые партнерки, предлагающие все более интересные условия
для вебмастеров. Только за последний год вышло 4-5 новых партнерок, а средний
заработок на том же трафе увеличился на 60-80%.
Итак, что нужно, чтобы начать зарабатывать по моей схеме?
Для уверенного старта я рекомендую сразу сделать пачку из 3-5 сайтов. Один сайт вам обойдется от 200 до 1000 рублей (100р. домен + 100р. текст + 800р. шаблон, если захотите заказывать, а не делать самостоятельно).

(Отступление от меня: затраты все-таки получатся раза в два больше. Меняется курс рубля, и реклама все-таки нужна качественная, более дорогая. Чтобы параллельно зарабатывать на данные расходы, выберите из моих предыдущих статей рассылки или на сайте, подходящий Вам метод. Так Вы сможете зарабатывать на оборотный капитал.
Если Вам неохота рыться,то можете попробовать очень легкий, проверенный метод заработка без знаний и без денежных вложений в современных условиях:
Заработок на размещении отзывов >>>>


 Затраты в любом случае будут незначительными. Схема же очень простая, зарабатывать по ней может абсолютно каждый!
Таким образом, нет абсолютно никаких преград, чтобы вы получили ежемесячный заработок в 10-25 тыс. рублей, сделав 3-5 сайтов, выйдя на пассивный доход и полностью откатав схему.
Настройтесь заранее, что у вас все 100% получится и делайте!

За что платит партнерка?

Сразу поясню, как монетизируются сайты, которые мы будем делать.
Это важно: для поиска правильной ниши, для поиска оптимальной партнерки, и для построения шаблона сайта с максимальным конвертом.
Схема конверсии выглядит следующим образом:


Для начала посетители попадают на страницу с описанием программы. И видят вот такую кнопку:


Часть из посетителей нажмет на кнопку. На компьютер пользователя скачивается специальный загрузчик:

На загрузчике предлагается установить дополнительное ПО рекламодателей вместе с вашим
оригинальным файлом. От установки ПО можно отказаться – снять галочки.
Оплата происходит за установки дополнительного ПО в том случае, если оно еще не установлено у пользователя. Такой трафик в даунлоад партнерках называется «Уники». Пользователи, у которых уже установлено ПО рекламодателей – соответственно, «неуники».
Вот так эти пункты выглядят в статистике партнерок:



Замечу, что один пользователь может установить 3-4 программы одновременно, поэтому
количество инсталлов (установок) может превышать количество запусков.
Цена за инсталл в подобных партнерках определяется конкуренцией среди рекламодателей. Чем
больше рекламодателей в партнерке, тем выше стоимость установки софта. В некоторых
партнерках цена установки фиксированная: занимаются распространением одного и того же,
собственного ПО.

Из чего складывается доход и где он теряется?

Давайте еще раз посмотрим схему конверсии трафика в установки софта.
Если подумать, часть трафика мы теряем на каждом этапе. И этому есть объяснения.
1. Процент уников. Часть трафика, попавшего к вам на сайт, будет неуникальным в рамках
партнерки, т.к. рекламируемое в ней ПО у этих пользователей будет уже установлено. Чем
больше адвертов работает с партнеркой, тем меньше будет уникального трафа. Именно
поэтому сразу после запуска партнерки профит поражает, а дальше постепенно снижается по
мере того как в ПП приходят новые адверты.
«Уников» бывает больше в двух случаях:
  если в партнерке много новых рекламодателей с новым незаезженным софтом;
  если партнерка приватная – с ней работает строго ограниченное количество
вебмастеров.
2. Процент загрузок. На процент загрузки файлов с сайта влияют две вещи.
  Качество трафика. Чем точнее поисковый запрос соответствует контенту сайта, тем
больше будет загрузок. Если пользователи заходят по запросу «скачать яндекс
браузер» и видят сайт, посвященный этой программе, конверт будет около 50%. Если
на тот же сайт попадут по запросу «скачать браузер», конверт будет 15-30%.
  Дизайн сайта. Где расположена кнопка загрузки на сайте, заметна ли она? Насколько
подробно описана программа? Есть ли системные требования, комментарии? Все это,
а иными словами, юзабилити (удобство пользования сайтом) так же влияет на процент
нажатий на кнопку загрузки.
3. Процент запусков. После скачивания файла в современных браузерах появляется кнопка с
названием файла и иконкой. В нашем случае скачивается не оригинальный файл, а своего
рода «обертка», которая запускает собственный загрузчик. Если пользователь скачает яндекс
браузер, а увидит «filesetup_x00zw36wef.exe» и непонятную иконку слева, это вызовет
недоверие. Во многих партнерках можно писать свои названия для файлов, например
«Yandex.Browser.exe», и выбирать тематическую иконку. Это повышает процент запусков.
Негативно на запуски могут влиять антивирусы. Если домен, с которого партнерка раздает
свой загрузчик, попадает в бан антивирусов, то процент запусков многократно снижается.
4. Процент установок. На процент установок влияет тематика сайта. В сегменте загрузочного
трафика есть несколько глобальных ниш:
  Софт
  Mp3
  Архивы
  Торрент
  Игры
  Фильмы
  и другое, все перечислять нет смысла.
Что происходит после запуска загрузчика? Правильно, открывается окно с установкой
программы. Согласитесь, очень странно, когда мы скачиваем песню или фильм, а открывается
установщик софта. 
 А вот в случае с софтом это выглядит, наоборот, очень даже естественно.
Доход на софт сайтах выше в 1,5-3 раза чем на других тематиках.

(От меня: можно пойти другим путем. Если у Вас есть личный источник трафика: группы в соцсетях, блоги, сайты...Можно на них организовать бесплатное распространение тематических материалов, полезных и популярных, начиная от просто сборника музыки, закагчивая видеокурсами по гимнастике....)


Что мы будем делать для того, чтобы все было идеально и с трафиком, и с доходом с него:
1. Ищем узкие ниши по конкретным программам (чтобы было много установок)
2. Делаем высоко конвертабельный шаблон (чтобы было много загрузок)
3. Оптимизируем сайт
4. Создаем проект в сапе для покупки ссылок
5. Подбираем партнерку под сайт (чтобы было много «уников», радовала цена инсталла, не
было проблем с антивирусами).

Поиск ниш
Как я уже говорил, я делаю одностраничники и малостраничники по конкретным программам.Один сайт может быть полностью посвящен либо одной конкретной программе, либо нескольким похожим программам.
Сразу «спалю» пару примеров:
2 сайт: http://steamload.ru
Эти 2 сайта – 2 разных подхода. Дальше буду рассказывать схему, и показывать, как это
реализовано на этих двух примерах.
Сайт №1 по нескольким программам.
Делался под запросы «программа для скачивания видео с ютуба», «программа для скачивания
видео с youtube» + хвосты «скачать программу для скачивания видео с ютуба», «скачать
программу для скачивания видео с youtube».
Статистика по этим запросам в вордстате:




Из статы по поисковым фразам видно, что трафик идет по изначально выбранным запросам, и он есть.
Распределение трафика по поисковикам:


Из поисковиков трафа: 300-400 уников в сутки.
После создания этого сайта, я начал думать, а есть ли еще подобные ниши? Оказалось, по таким запросам не только есть трафик, но его аж 1,2 млн.:


«программа для для для для» - WTF??? – могут подумать некоторые из вас. Поясню. По такому запросу в вордстате можно пробить, сколько трафа по 5-словным запросам, содержащим слова  «программа» и «для». То есть вбиваем начало фразы, а дальше повторяем любое слово из фразы нужное количество раз, чтобы суммарно получилось нужное количество слов.
Итак, трафа тут много, но ниш на самом деле кот наплакал. Я еле нашел около 10 штук, по еще одной тематике сделал другой сайт. Но трафик тут есть, есть хорошие и незанятые ниши. Нужно просто сидеть и обрабатывать кучу запросов, чего я делать не стал, посмотрев поверхностно. Но неленивым – думаю, воздастся.
[ Если все-таки надумаете делать сайты под такие запросы, рекомендую заказать выборку из
semrush.com по кею «программа для». Как вариант, можно провести складчину на доступ к
семраш среди купивших. Доступ стоит в районе 80$ в месяц. ]

Сайт №2 сделан по схеме 1 сайт = 1 программа.
Сайт делался по клиенту Steam, такая штука для покупки и активации популярных игр в интернете.
Запросы «скачать steam», «скачать стим» + отдельно страница под запрос «скачать
steam_api.dll» (библиотека, требующаяся для работы программы в ряде случаев). Запросы
довольно популярные:




На данный момент картина такая:


Траф по поисковикам:


Обвал в середине октября, т.к. забыл оплатить аккаунт в сапе, на 2 недели ссылки отвалились.
Сейчас траф постепенно восстанавливается.
По данному сайту охват тематики неполный, до обвала позиций болтался по основным запросам в низу ТОП-10, сейчас в топе только хвосты запросов, основные ключи все еще вылазят. То есть потенциал роста трафика есть.
Итак, как ищутся ниши для подобных этому сайтов? Никакие привычные способы тут не подходят. Общих ВЧ, по которым можно было бы спарсить вордстат или поисковые подсказки, просто нет.
Сами программы – это самостоятельные запросы, и в связи с этим нам просто не от чего
отталкиваться при поиске в том же вордстате.
Решение – найти готовый список программ и анализировать уже эти ключи.
Вначале я долго ломал голову, где можно было бы собрать базу программ, даже покупал какие-то готовые списки по 5-10$. Оказалось, что такие базы либо не отсортированы (99% мусора и повторов), либо очень сильно устарели. Но все гениальное просто: нужно всего лишь спарсить ключи по софту… с любого крупного софт портала. (ищите в гугле скрипты или заказывайте у программистов)

При выборе программы нужно ориентироваться на:
1. Частотность от 15 тыс. или около того. Частотности мониторим с приставкой «скачать» (так
ищут чаще). Весь запрос в вордстате берем в кавычки.
2. Есть так же трафик из гугла, чем больше тем лучше. Если меньше 30% от трафа из яндекса
– не берем. 40-60% оптимально. Больше 60% - супер. Бывает, наоборот, в гугле больше
трафа, чем в яндексе – тоже берем, но при условии, что частотности в гугле по России.
3. Программа не сезонная – трафик по месяцам примерно одинаковый. Сезонность так же
можно посмотреть в вордстате.

Анализ конкурентов

Важный момент – анализ конкурентов в поиске.
Сразу скажу, что очень популярные программы брать не следует. Да, по ним очень много трафика, но вывести в ТОП их очень тяжело.
Посмотрите выдачу по любому популярному софту (скайп, аська, гугл хром, опера). В выдаче вы увидите либо перекачанные ссылками малостраничники, либо страницы крупных софт порталов с PR 3-5.
Первые в выдаче держатся в основном временно на куче ссылок. Страницы софт порталов
держатся на собственной внутренней перелинковке (на страницы популярных программ часто
ведут сквозные ссылки со всего сайта) и на мощных внешних ссылках, полученных за несколько лет естественным путем.
Так что: забудьте программы, которые вы знаете, как страшный сон!
Чтобы отсеять популярные конкурентные запросы, переходим в выдаче на софт порталы. Если
программа не находится в сайтбаре ни на одном сайте, значит она, скорее всего, не популярная.

Важный момент №2. Не берите платные программы и программы, распространение которых
запрещено в свободном доступе. Могут возникнуть серьезные проблемы с правообладателями, а в гугле – еще и исключение из выдачи за нарушение авторских прав по малейшему стуку.
Работать желательно с программами с лицензией Freeware. Если программа платная, но у нее
есть бесплатная версия, можно брать Freeware версию.
Приведу примеры анализа конкурентов непосредственно по кейсу.
Сайт по ютубу.


В выдаче по запросу «программа для скачивания видео с youtube» (частотность 13 тыс. по
вордстату) всего несколько тематических проектов, распространяющих собственное ПО. Сам по себе запрос длинный и неконкурентный, и он мало кому известен. Нишу конкурентной назвать нельзя.
Сайт по Steam.

Первые 3 места по праву занимает официальный сайт (да ну нафик, не по праву ). 4 и 6 место –
внутряки популярных торрент трекеров. А 5, 7 и 8 место – тематические сайты.
С официальным сайтом все понятно. С торрент трекерами – тоже, они довольно известные.
Наибольший интерес представляют тематические сайты. Давайте изучим их повнимательнее.




На первом скрине многостраничник, в топе сидит морда, на которую стоит всего 5 ссылок
(параметр MJ – количество входящих ссылок по majesticseo.com; перед скобкой ссылки на
страницу, в скобках на весь домен). Трафик 1700 уников в день.
По двум другим ссылки так же почти отсутствуют. Трафика же в районе 1000 в день и он весь идет на данную страницу из выдачи.
Хотя сайты моему 100% конкуренты, но их всего 3 во всем ТОПе, а значит можно спокойно
втесаться между ними и получить примерно столько же трафика из ТОП-5.
Если видите по вашему запросу такие же одностраничники, в первую очередь, посмотрите,
сколько на них страниц и трафика, покупали ли они ссылки. RDS бар в этом поможет.
Наличие таких конкурентов позволяет получить реальную картину по трафику. Это упрощает ответ на вопрос «делать сайт по этой тематике или нет». Но, повторюсь, конкурировать с такими сайтами стоит, если на них нет или мало входящих ссылок и самих сайтов в ТОП-30 не больше трех-пяти.
В основном по многим запросам вы увидете – варезники, 2-3 софт-портала, торрент трекеры
(возможно, официальный сайт программы). Это стандартная картина, нишу можно брать смело, при условии, что программа не популярна. Смотрим, чтобы не было сквозных ссылок на софт порталах, ведущих на страницу программы и на PR этих страниц (если PR 0-1, значит нишу брать можно).
Даже если у вас нет опыта в продвижении сайтов, то этих данных для анализа конкурентов будет вполне достаточно. Однако при малейших сомнениях лучше поискать другую нишу. Благо программ – десятки тысяч.

Выбор домена

Домен для сайта лучше брать в зоне .ru, либо международные .com или .net.
Рушки стоят дешевле и хорошо ранжируются обоими поисковиками. Международные зоны в данной теме смысла брать нет: абузы на сайты нам не грозят – контент авторские права не нарушает, схема монетизации белая.
Смысла переплачивать нет. Но с точки зрения продвижения никакой разницы нет, какую из этих зон вы выберете.
Многие спросят: почему не пишешь про .рф, хотя в примере именно эта зона. Да, действительно домен для сайта по ютубу в зоне .рф. Это был небольшой эксперимент с целью выявить, как прямой запрос на кириллице в домене влияет на ранжирование по нему в гугле. Никакого влияния замечено не было.
Сейчас уже 100% ключевик в домене на ранжирование никакого влияния не оказывает. В гугле еще в 2013 году был запущен алгоритм EMD, который нивелирует данный эффект, а в яндексе это давно не работает.
Как выбрать название домена?
Повторюсь, никакого влияния на продвижение употребление ключа в домене сейчас не оказывает
– ни негативного, ни положительного. Так что домен можно брать любой, какой нравится. В
идеале, конечно, чтобы он был коротким, запоминающимся и соответствовал названию/тематике программы.


Продолжение читайте в следующей рассылке.

В заключение: Для всех, кто любит общаться в социальных сетях Вконтакте или в Одноклассниках.
Не теряйте даром время, общайтесь как всегда, но параллельно и зарабатывайте прямо в своей любимой сети.

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>



Комментариев нет :

Отправка комментария