СПА+Ютюб

Добрый день, друзья!

Если вы не знаете с чего начать, или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших способов начать зарабатывать с семьей или с друзьями:

Сегодня речь пойдет о самом популярном виде заработка в интернете.

Заработать можно и в отечественных, и зарубежных ресурсах, партнерских программах, на биржах фрилансеров и даже просто в своем городе.
Заработок этот связан с изготовлением видеороликов, видеоальбомов в различных специальных программах. Ну а таких программ сейчас появилось очень много (есть и платные и бесплатные).

Для примера, я ниже выкладываю суперкурс специалиста Алексея Шварца  по заработку в зарубежных СПА с использованием всем знакомого Ютюба.
(его новые курсы и опыт вы всегда найдете на его сайтах)

Итак:  Заработок в зарубежных СПА без вложений.


Схема очень простая, основана на всем известном способе продвижения
продуктов через видеоролики на Ютубе.
Тем не менее, в ней есть несколько фишек, которые и позволят вам получать
приличный доход онлайн по сути на автомате.
Данная схема не требует вложений, а также специальных умений. Нужна лишь
ваша усидчивость и вера в успех. Схема не является кнопкой бабло, чтобы
выйти на комфортный доход и режим автопилота, придется первый месяц
плотно поработать.
Что ж, теперь подробней.
CPA-сети – это интернет-площадки, где рекламодатели платят вам за
определенные действия людей, которых вы приглашаете на их сайты.
В CPA продают цифровые, физические товары, разные услуги и т.д.
Товары рекламодателей в CPA называются офферами.
Задания офферов могут быть самыми разными: покупка товара, заполнение
заявки, регистрация, скачивание программы и др.
Почему мы будет работать в западных CPA?
В принципе мою схему можно применить и к отечественным сетям, даже без
проблем. Однако у западных CPA есть ряд преимуществ:
1. Там больше платят
2. Там больше нужных нам офферов
3. Там быстрее выплачивают деньги
Один недостаток – английский язык. Однако не волнуйтесь. Если вы знаете
английский хотя бы на начальном уровне, то никакого дискомфорта у вас не

будет. Английский вообще понадобится вам постольку поскольку…

СУТЬ СХЕМЫ
Мы будем продвигать продукты и прочие платные предложения на тему
здоровья через видеоролики на Ютубе по низкочастотным запросам.
Почему именно на тему здоровья? Потому что по моей методики продвижения
она дала наибольший выхлоп среди прочих. Эта такая срочная, болезненная
тема, и покупатели здесь быстрее расстаются с деньгами, причем с приличными
деньгами.
Почему низкочастотные запросы? Потому что по ним вы очень легко, быстро, а
также совершенно бесплатно сможете попасть не только на первые позиции в
Ютубе, но и в Гугле, так как Ютуб принадлежит Гуглу и ранжирует его ролики в
своей выдаче.
Низкочастотные запросы в моем понимании – это фразы, которые
запрашиваются в поиске Ютуба до 600 раз в месяц.
Кроме этого ролики, заточенные под низкочастотные запросы, позволяют
собирать максимально целевой трафик. Это люди, которых легче всего
заинтересовать соответствующим платным предложением.
Однако, как вы понимаете, 600 запросов в месяц – это мало. Более того 600
запросов не значит 600 просмотров вашего видео. Просмотров будет раза в 4-5
меньше, где-то около 100 в среднем, так как просмотры распределяются между
всеми видео.
Подавляющее большинство людей не будет переходить по нашим партнерским
ссылкам внизу ролика. Из моей практики переходит лишь 3-6 человек в
лучшем случае, учитывая специфику самих роликов (но об этом позже).
Поэтому нам придется для одного оффера создавать по нескольку однотипных
роликов, заточенных под разные низкочастотные запросы, которые
объединены одной общей темой.
Я обычно создаю не менее 10 роликов на 1 оффер. В итоге суммарное число
просмотров за месяц получается в среднем от 1000-1500 плюс минус.
За месяц я получаю порядка 15-50 переходов по партнерской ссылке.
Вроде бы мало. Однако горячая болезненная тема обеспечивает высокую
конверсию продвигаемых продуктов, а щедрые комиссионные позволяют
получать неплохой доход.
Итого с одного оффера я имею как минимум 1-2 продажи в месяц. Это
примерно до 30-80 долларов.
Всего же я продвигаю на данный момент более 3 десятков различных офферов,
которые в сумме приносят мне от 1500 долларов в месяц. Но что самое
приятное – это то, что доход я получаю на чистом автопилоте. Создав 100-150
роликов за месяц, вы еще долго будете иметь пассивный заработок, поскольку
никто ваши ролики не удалит, и они продолжат собирать трафик и приносить
вам продажи.
В идеале чем больше роликов, тем больше трафика и продаж.
Именно поэтому я и говорил, что в первый месяц нужно будет поработать
активно. Благо, видеоролики создаются очень просто и быстро. Позже в курсе я
расскажу как. Теперь, когда вы знаете, как устроена схема, давайте
непосредственно перейдем к делу.

ЧТО ВАМ СЕЙЧАС НУЖНО?
1. Завести почту на Gmail.
Желательно при регистрации указать страну постоянного проживания США, так
как наши потенциальные клиенты – это американцы, а американский аккаунт
даст вам небольшое преимущество над иностранными конкурентами при
продвижении видео в Ютубе.

2. Зарегистрироваться в CPA-сети Markethealth по этой ссылке  https://stats.markethealth.com/signup/290499
Долгое время я работал с сервисом Clicksure, однако совсем недавно полностью
перешел на Markethealth, поскольку данная сеть специализируется на теме
здоровья. Здесь очень много классных офферов, и платят тут на порядок
больше.
Регистрация простая, зацикливаться не буду. Выплаты чеком на домашний
адрес 2 раза в месяц. Минималка всего 20 долларов.
3. Завести бесплатный аккаунт в сервисе Animoto на сайте www.animoto.com

Отступление от меня: Можно использовать и другие ресурсы, например:
http://fotoshow-pro.ru   http://video-spin-blaster.com/   http://www.techsmith.com/download/camtasia/

В этом сервисе мы будем в легкую создавать наши ролики. Ролики будут
представлять собой 30-секундные презентации на тему, связанную с
поисковым запросом.
ШАГ 1: ВЫБОР ПРОДУКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Идем в свой аккаунт на www.markethealth.com и акцентируем внимание на
следующих категориях офферов.


Товары этих категорий продаются хорошо, к тому же их очень много. Есть из
чего выбирать. А на деле можно вообще все сразу и продвигать.
Затем выбираете категорию и кликаете по любому из понравившихся офферов.
Чтобы открыть оффер, нажмите на синюю кнопку.



Далее читаем описание, смотрим, из каких стран не будут засчитываться
продажи, и опускаем страницу чуть ниже, чтобы получить партнерскую ссылку.
Она будет выглядеть примерно вот так.


Теперь ссылку желательно замаскировать, чтобы она не была похожа на
абракадабру.
Идем на сайт www.tinyurl.com, вставляем ссылку в окошко и получаем в итоге
сокращенный вариант.



Теперь лучше. Эту ссылку сохраните на компьютере. Советую все рекламные
кампании вести в икселе (название кампании, а рядом ссылка). Так вы ничего
не потеряете.

ШАГ 2: НАХОДИМ НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ
Входим в Adwords и создаем кампанию. Затем нажимаем на инструменты и
кликаем по планировщику ключевых слов.
Картинка ниже.


Нажимаем на вкладку «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений».
Вписываем общее ключевое слово, характеризующее наш оффер (в моем
случае это weight loss), обязательно указываем в таргетинге все
местоположения и начинаем искать варианты.



Чтобы понять, по какому запросу искать, советую внимательно изучить
платник. Здесь как раз-таки и понадобится ваш английский.
Смотрим на варианты и фиксируем себе те, где видим что количество запросов
до 600. Каждый запрос будем являться названием нашего ролика. Обязательно
выпишите себе примерно 10 запросов в блокнот для 10 будущих видео,
которые вы создадите.
Дам подсказку. Сортируйте фразы по возрастанию. Фраз очень много, так будет
гораздо быстрее.



ШАГ 3: СОЗДАЕМ ВИДЕОРОЛИКИ И ОПТИМИЗИРУЕМ ИХ
Повторюсь, чем больше роликов будет создано, тем лучше для вас. На создание
1 ролика у меня уходит минут 10.
Ролики будут представлять собой коротенькие презентации по теме продукта.
Презентовать мы будем не сам продукт, хотя можно и его, а проблему, которую
человек хочет решить.
Всего будет несколько острых картинок и фраз, которые должны пробудить
интерес к предложению. Не буду зацикливаться на описании, просто
посмотрите пример, который идет в курсе. Это мой самый последний ролик,
который я сделал буквально день назад.
Примерно так выглядит большинство моих видеороликов. Если у вас есть
возможность приобрести платный тариф в Анимото и продлить время видео, а
также повысить их качество, будет только лучше. По поводу качества видео
поговорим в конце курса отдельно.
Думаю, не стоит подробно рассказывать, как создавать видео в Анимото. Там
все настолько просто, что справится даже ребенок. Выбираете шаблон,
вставляете картинки (их можно найти в Яндекс-картинках) и текст (несколько
назойливых фраз), указываете композицию, нажимаете на кнопку Preview
video, а затем экспортируете его прямиком в свой канал на Ютуб.

По окончанию экспорта вы получите уведомление на почту. Экспорт 30-
секундного ролика происходит за пару секунд, так что можете сразу
направляться в свой канал на Ютубе. Кликаете менеджер видео и нажимаете
на кнопку изменить.
Теперь необходимо прописать нашу ключевую фразу в заголовке, вставить ее в
описании, а рядом в описании разместить замаскированную ранее партнерскую
ссылку. В тегах можно вставить с десяток похожих ключевых запросов. Можете
вставить туда другие найденные вами запросы для будущих видео.
В принципе оптимизация по тегам не так существенна при низкочастотных
запросах, поэтому здесь не заморачивайтесь. Главное, чтобы в заголовке
присутствовала нужная фраза.
Оптимизация моего видео выглядит так.


После этого обязательно добавьте персонализированный значок.
Значок – это картинка предпросмотра видео на странице выдачи. Чем лучше
картинка, тем больше внимания к ролику.
Если тематика похудения, то вставляем картинку пухлой (либо наоборот
стройной) тети или дяди и готово.
Примеры хороших значков.



Внимание! Для добавления значка вам нужно увеличить лимит. Эта такая
проверка Ютуба. Вам придет смс на номер телефона. Чтобы увеличить лимит,
нажмите на соответствующую ссылку при добавлении видео.



когда все сделано, сохраняем изменения. Наш видеоролик готов.
По такому же принципу осталось сделать еще 9. Не волнуйтесь, все гораздо
проще, чем вы думаете.
Во-первых, вам не нужно создавать все с нуля. У вас уже есть готовое видео в
Анимото. Его нужно лишь отредактировать, а именно заменить одни картинки
другими. Можно поменять и фразы. Дело 5 минут.
Во-вторых, на 2 ключевых фразы можете использовать 1 видео. Таким образом,
работы еще меньше. Но не увлекайтесь, так как Ютуб не любит повторяющиеся
ролики и может вынести вам предупреждение.
За 3-4 часа, набив руку, вы запросто сможете подготовить 2 полноценных
рекламных кампании из 20 видеороликов. Это 40 кампаний или 400 роликов за
месяц с учетом выходных. Не работать же каждый день – нужно иногда
отдыхать. Поверьте, поработав один лишь месяц в таком режиме, вы создадите
себе очень приличный источник пассивного дохода.
Каждая из кампаний будет приносить понемножку, а в сумме это будет
складываться в хороший заработок с 4 нулями.


БОНУС: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОТДАЧУ ОТ РОЛИКОВ?
Для этого необходимо улучшить качество видео.
Все очень просто: вместо обычных презентаций используйте живые
видеобзоры, то есть обзоры, сделанные реальными людьми.
За 5-15 долларов в зависимости от времени выступления исполнителя вы
можете получить качественное видео с лицом и голосом реального человека.
Живые обзоры очень повышают доверие к предложению, и как следствие
количество переходов по партнерской ссылке резко возрастает.
Заказать обзор вы можете на сайте www.fiverr.com
Для этого зарегистрируйтесь там и в поиске услуг вбейте фразу «video
testimonial». Вы получите кучу предложений по записи живого видео.
Исполнителю вы можете выслать заготовленный сценарий выступления,
готовый текст или попросить его сочинить историю самостоятельно. Главное,
чтобы он говорил так, будто бы сам прошел через эту проблему, решение
которой вы предлагаете, а не просто рекламировал продукт, иначе видео будет
неэффективным.


БОНУС 2: КАК СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК?
Если вы хотите обойтись всего 1-2 роликами на кампанию и получать при этом
не меньшее, а то и в разы большее количество переходов по вашей
партнерской ссылке, то оптимизируйте ролики по среднечастотным фразам. До
5000 запросов в месяц.
Выйти в топ благодаря одной лишь оптимизации роликов здесь вам не удастся.
Придется заняться социальным продвижением. Это распространение видео в
социальных сетях, получение обратных ссылок, сбор лайков, комментариев и
др.
Эту работу я обычно делегирую профессионалам, чтобы не утонуть в рутине.
Если у вас есть свободные средства, хотя бы 50 долларов, то советую
обратиться к этим ребятам.
http://www.blackhatworld.com/blackhat-seo/seo-packages/591279-yourank-dominate-1-rank-youtube-metacafe-google-vimeo-daily-motion.html

Они знают свое дело. За 47 долларов можно получить качественное
продвижение видео в Ютубе. Вывод ролика в топ займет несколько недель, но
оно того стоит.
На этом все. Желаю вам удачи!
Алексей Шварц


Очень профессиональный курс у Алексея, неправда ли ?
Если честно то я тоже недавно перешел почти полностью на работу связанную только с созданием рекламных видеороликов, видеоальбомов для рекламных компаний в СПА, партнерских программах, для социальных сетей...
Это очень увлекательно и к тому же денежно )))  Очень  советую!

Напоследок для тех кто совершенно мало понимает в программах, в СПА  и тонкостях курса( для домохозяек, пенсионеров, школьников)


Есть один оригинальный,лично проверенный метод быстрого заработка на Ютюб
Метод не мой, но проверенный в течение месяца. Результаты очень перспективные. 
Если вкратце о способе, то: создаем канал по интересной для вас теме, и заливаем видео из зарубежных источников. Но все видео мы переводим и дублируем на другой язык ( например русский). Немного пиара в социальных сетях, и канал начнет быстро развиваться за счет уникальности видео контента. 
Единственный дорогой ресурс, который нам надо потратить, это конечно время. Но при наличии денежных средств, можно просто делегировать работу по обработке видео фрилансерам.


На этом сегодня всё, здоровья Вам и удачи!

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

Комментариев нет :

Отправка комментария