13 марта 2018 г.

KICKCITY - платформа управления событиями и маркетингом

Добрый день, друзья!




Жители крупных городов могут ежедневно найти себе интересный способ отдохнуть, посетить интересное мероприятие, концерт, театр, выставку. Не только жители, а и многочисленные гости могут выбрать себе экскурсию, создать план посещения интересных мест.
Но не всегда новые интересные мероприятия ведут свою рекламу. Поэтому очень мало жителей и гостей могут узнать и посетить интересное событие. Различные социальные сети, сайты дают разрозненную информацию, и даже если вы найдете вовремя интересное событие, то не сможете купить онлайн билеты.

Социальные сети загружены кучей бесполезной, повторяющейся информацией. Тяжело сходу найти билеты без наценки, ближайшие центры по продажам, а также найти себе общество единомышленников.
Для тех, кто хочет помочь другим получать информацию или создать свой портал развлечений, тоже приходится преодолеть много препятствий. Это затраты на промоутеров, рекламные агентства...
Для решения этих и многих других проблем современной социальной сети, и создан проект
Kickcity.
На платформе будущего проекта каждый пользователь сможет быстро и удобно провести поиск нужного мероприятия или создать и отрекламировать свое собственное.

Подробнее о проекте Kickcity

Маркетинг событий
Децентрализованный одноранговый протокол для event-маркетинга позволит эффективнее организовать маркетинг событий, не проходя через центральную рекламную платформу.
Новые источники дохода для участников, участников событий и маркетологов, при этом максимальные результаты для поставщиков событий.
Мы предлагаем основанную на стимулах систему распространения, которая потенциально может привести к контакту миллионов людей с криптографией. Наша система вознаграждает первых пользователей токенами, мотивируя их использовать этот токен для покупки билетов или торговли на бирже.



Как это работает

Каждое событие имеет пул маркетинга, в котором поставщики могут выделять токены KCY для маркетинга на основе подарков. После запуска кампании любой пользователь может щелкнуть по событию, а смарт-контракт создает уникальную ссылку для пользователя.

Затем пользователи могут поделиться этой ссылкой со своими друзьями в социальных сетях и получить вознаграждение, когда происходит конвертация (продажа или регистрация билетов). Смарт-контракты отслеживают все транзакции и автоматически передают подарки прозрачным образом.


Билеты можно приобрести с помощью токенов Bitcoin, Ethereum, KCY и FIAT. Большинство участников мероприятия имеют FIAT, а организаторы мероприятия хотят денег. Принимая FIAT и оплачивая призы только в токенах KCY, KickCity упростит FIAT для Crypto для событий.

Платформа событий KickCity

KickCity - построил платформу социальных событий на уровне сообщества для организаторов и участников мероприятия. За прошедший год «KickCity, Inc.» сосредоточился на создании сообществ вокруг событий, предоставляя организаторам мероприятий инструменты для создания, продвижения и монетизации своих событий. У каждого пользователя есть профиль, и вы можете приглашать друзей на мероприятия и получать индивидуальный контент.

Индустрия событий претерпевает метаморфозы, и KickCity является одной из ведущих компаний. Несколько лет назад билеты были куплены или проданы в автономном режиме. Теперь это происходит в Интернете. Новая фаза билетов на события основана на социальном взаимодействии. Пользователи не просто хотят покупать билеты, но знают и взаимодействуют с другими участниками до, во время и после событий. Более того, с ростом скорости Интернета каждый сможет настроить шлюз обработки и принять билеты на свои мероприятия. Поэтому платформы событий будущего будут полностью построены вокруг людей.

Сообщества событий - децентрализованные или централизованные.

Искусственный интеллект
KickCity применяет алгоритм искусственного интеллекта (AI) для отображения персонализированного контента для пользователей. Мы достигли 92% точности по рекомендации, построив социальный график пользователей на нашей платформе и их деятельность в других социальных сетях.

Приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kickcityapp.kickcity&hl https://itunes.apple.com/app/kickcity-all-events-with-friends/id1124097475?l=en&mt=8



Web

https://kickcity.io


Дорожная карта, путь развития




Детали Token Sale и ICO

Период Token Sale начнется 1 марта 2018 года и окончится 31 марта 2018 года.
Планируется продать 160 миллионов KCY, что в долларовом эквиваленте составит 12,5 миллионов.

Условия продаж:

- Курс токена KCY приравнен к 0,1 USD;

- Распределение бонусов по дням: 1й – 15%, 2-10й – 10%, 11-20й – 5%, последующие дни – 0%;

- Покупку можно совершить за валюты BTC и ETH;

- Непроданные токены уничтожаются.

- Для участия необходимо заполнить регистрационный лист на официальном сайте:

https://ico.kickcity.io/


Общий выпуск токенов на рынок – 250 миллионов, однако 90 миллионов не будут использованы в ограниченный период Token Sale. Их распределят по-другому:

- 30 миллионов выделят для команды, из них 70% не будут доступны в течение 4-х лет;

- 30 миллионов отойдут партнерам проекта, из них 30% также четыре года не будут доступны. Остальные пойдут для проведения баунти и маркетинга и прочие расходы;

- 30 миллионов оставят для дальнейших продаж.


В дальнейшем планируется присоединение к платформе Wing.

Социальные контакты

Website:         https://ico.kickcity.io/
Whitepaper

Article Created By

Bitcointalk Username: Anatol50
Bitcointalk Profile Link: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1703903
ETH Address: 0x92eA6902C5023CC632e3Fd84dE7CcA6b98FE853d

Комментариев нет :

Отправить комментарий