2 апреля 2016 г.

Как начать зарабатывать в тизерных сетях

Доброго дня, друзья!



Сегодня поговорим о заработках в спа сфере.
Как вы знаете, в арбитраже заработки  по объему, наряду с дорвеями, самые перспективные.
Но, как и везде в интернет заработках, необходим постоянный приток трафика, и чем больше, тем лучше. О качестве трафика пока говорить не будем.
Трафик в арбитраже чаще всего приходится покупать ( если нет своих блогов или сайтов). Чтобы ежедневно покупать трафик, нужен немалый оборотный капитал.
Тем более, что даже если мы и заработаем в Спа денег, получить мы сможем их не сразу, чтобы опять пустить в оборот, опять купить трафик.



Что такое тизерные сети?

Для   начала   немного теории.   Само  слово «тизер»  в  переводе с   английского   означает     «дразнилка».
Рекламное         объявление     представляет собой  картинку  с  интригующим     заголовком,   при    виде    которого     у     человека  возникает       желание выяснить,   что   же   за  ним спрятано.

Примеры тизеров:


Тизерные сети условно можно разделить на товарные, новостные и тематические.

Новостные Сети
Представляют   собой   крупные новостные порталы. Клиентами  этих  сетей  в  основном
являются  новостные  и  информационные   сайты,   нуждающиеся   в постоянном    источнике трафика, который  затем  перепродается  рекламодателям.    Предлагают    размещение   тизерной,    баннерной рекламы,    трансляцию    новостей на   новостных   проектах   России,

Украины и стран Европы.

Тематические Сети
Ориентированы  на  определенную  целевую  аудиторию  или сегмент рынка...
Как правило, в таких системах категорически запрещены объявления сексуального,   порнографического и «желтого» характера. Кроме того, не   допускаются   объявления,   не
относящиеся  к  тематике  тизерной сети.  Это  значительно  повышает качество  аудитории  и делает  тизерную рекламу возможной для рекламодателей,  заботящихся  о  своем имидже и репутации.

Товарные Сети
В  основном  рекламируют  различную   продукцию   интернет-магазинов, инфотовары.

С появлением тематических тизерных  сетей  возможности  продвижения  различных  товаров в  них увеличились.   Сейчас   рекламируются как товары массового спроса в ценовом диапазоне 50–100 долларов,  так  и  премиум-товары  (на-пример, автомобили).

В Каких  случаях  эффективнее будет тизерная реклама?

Когда  вы  предлагаете  рынку  какую-то  новинку,  ваш  товар  или  услугу нечасто запрашивают в поисковиках.
Тизерная  реклама  даст  возможность рассказать о новом товаре или услуге, заинтриговать  и получить  массовый спрос.
Тизерная  реклама  чаще  всего  эффективно работает лишь тогда, когда товар, услуга или контент, которые  вы  хотите  разрекламировать, ориентированы на широкую аудиторию.  Вот почему  в  настоящий момент  создано  такое  множество рекламы, посвященной различным
методикам похудения и пр.

Плюсы и минусы тизерной рекламы:

Плюсы:
-много  трафика  —  в  тизерных  сетях  можно  без  особых проблем получать около 2 000 пе-
реходов в день на ваш ресурс. Это вполне реально, так как ваше объявление будет выдаваться на популярных сайтах — партнерах тизерной сети.
-небольшая   стоимость   за клик   —   всего   1–2   рубля, в  отличие  от  контекстной  рекла-
мы,  из-за  активного  и  массового использования   которой   уровень конкуренции  между рекламодателями  неимоверно  вырос,  принеся
с  собой  безумные  цены  за  переходы.
-быстрая  и  простая  модерация рекламы.

Минусы:
-холодный трафик — в отличие  от  контекстной  рекламы, большинство   пользователей
тизерных  сетей  не  интересовались вашим товаром, до тех пор пока не перешли на страницу с ним, увидев вызывающий  заголовок  или  картинку и кликнув по ссылке.
-большое  количество  незаинтересованных  в  вашем товаре  или  услуге  пользователей, которые могут зайти по ссылке  просто  из  любопытства.
-специальные   программы (боты), накручивающие количество  переходов  и  «съедающие»
бюджет рекламодателя.

Метод №1:  Как стартовать и зарабатывать в тизерных сетях, 

имея малый бюджет.

10 правил и рекомендаций работы с тизерками при маленьких бюджетах

1) Сливать при тесте оффера в одной тизерке не более 75% от выплаты за
конверсию, если не получили конверсий - остановить траф, не пытаться дальше
лить и получить хотя бы 1 лид.
Пример: допустим выплата у нас за 1 конверсию 600 руб - значит потратив 450
руб мы должны получить как минимум одного лида, если лидов нет, то переходим
к другому офферу.
Что даёт такой подход?
Обычно арбитражники с большими бюджетами могут сливать до 10к на тест
одного оффера в одном источнике, и при условия окупаемости от 70% (то-есть
потратили 10к получили 7к по итогу в минусе 3к, продолжают лить и
оптимизируют всё: составляют блеки, отсеивают тизеры с плохим конвертом.

Ноэто не наш случай, да таким методом как у меня мы можем упустить хороший
оффер, но в случае конверсий мы аксиомно получаем связку с ROI от 100%, а при
малом бюджете нет смысла лить с рои 20%-50%

2) Не пополнять аккаунт тизерки за раз более чем на 400 руб.
Если вы пополните сразу на 1-2 к, то в случае неудачного теста будет
проблематично вывести деньги для теста другой тизерки.

3) Лучший конверт утром, поэтому первые тесты стараемся
делать в период с 6 утра до 12 дня. При плюсовом тесте потом льём
круглосуточно анализируя конверт в разное время суток и потом не
льём в часы с плохим конвертом.

4) Не в коем случае, не используем чужой блек лист!

5) Тизеры берём с парсеров, без самодеятельности(если вы совсем новичёк).
Используем тизеры которые больше всего раз встречаются, они обычно более
адекватные. Затем в дальнейшем сливе уже можно будет поэкспериментировать со
своими креативами.

6) Список тизеркок куда НЕЛЬЗЯ лезть по началу!
Тизернет: море трафа, большая часть это траф с порно сайтов и боты.
Маркети гид: много трафа и при чём дорогого, без блека не всегда получалось
стабильно в плюс лить.
Визит веб: с ним работал мало, но знаю что большая часть там адалт трафа.
Адлабс: совсем плохо.

7) Рекомендованые тизерки для старта
Кадам:, не смотря на много критикт со стороны, кадам остаётся моей
любимой тизеркой, большинство профита у меня от туда
Дальше буду много говорить о ньансах работы с ним.
Глобал тизер: трафика не тонны, но он неплохой, много недорогого "авто"
трафика. Блек не нужен.
Приват тизер: внутри один в один с глобал тизер, траф немного качественей,
но его и меньше. В основном траф новосной тематики, пойти там может почти
всё. Блек не нужен.
Адверт линк: и без меня много написано за эту сетку. В общем трафа там
много он новостной. Конкуренция там большая, в основном идут товары,
которые можно подать как новость, иначе вы просто не наберёте нужный стр
для открутки. Блек не обязателен.
Дирек адвёрт: могу сказать тоже что про адвертлинк, разве что модерация
строгая там, не пускают большинство прокладок и знаменитостей.

8) Если связка (источник+оффер) попёрла, то все усилия и средства бросаем
на неё, не распыляемся.
Постарайтесь нарастить какой-то капитал и только потом начинаем тестировать
что-то ещё. Выжимаем связку до конца, пока не начнём лить по ней в минус, затем
через пару месяцев пробуем повторить её, за это время как раз происходит приток
новой аудитории.

9) Выжатых офферов не существует, есть выжатые связки(источник+прокладка+лендинг+цена+оффер)

10) Не заливать сразу много тизеров.
Хватит 2-3 тизеров, которые по вашему мнению самые нормальные(или они
часто в парсерах светятся).
Я когда лью с нескольких аккаунтов в кадаме (от 3 до 6 акков, чтобы выйти на
объёмы и получить больше трафика) В работе по сути только 1-2 тизера и в

каждом аккаунте они одинаковые

Бесплатные парсеры готовых тизеров:
http://r-teaser.ru/search
http://tools-cpa.com/  ( уже платный, но всего 5 долларов в месяц).
https://publer.wildo.ru/  (самый лучший, платный и дорогой, но есть бесплатный демо - период)

Партнёрки, проверенные (выбирайте офера здесь):
-СTR
-КМА
-M1-shop
-Ox-cpa

Некоторые особенности работы смотрите в видео:








Метод 2: Поучаем прибыль в тизерной сети за счет массовости количества тизеров.

Льем только с тизерных сетей.
Маркетгид, Рекреатив, Адвертлинк.

Из этих тизерок лучший результат показал Адвертлинк. 
Низкая цена лида и реальные клики, всё таки это новостная тизерка. И выкуп с Адвертлинка радует. Вот только приходится постоянно перезаливать тизеры, когда крутится перестают.
Но это на продаже различных часов, другие товары пободрей крутятся.

Второе место рейтинге- Рекреатив. 
Довольно невысокая цена лида, простая настройка, реальные клики. Вот только одно но - оплата в долларах. И выкуп похуже.

На третьем месте- Маркетгид.
Очень крупная тизерка, тонна трафика. С недавних пор, МГ рублевый стал. Все бы ничего, но нужен большой Блэк-Лист, а то получается высокая стоимость лида. И ещё они номера площадок каждые 3 месяца меняют, так что приходится Блэк-Лист составлять заново.

Как работать в Адверлинке ( блэк-лист не обязателен). 

Если на товар идет много кликов- делал Блек. Обычно много кликов на всякие похудалки, монастырский чай и тд

По схеме Адверлинк+Монастырский чай от курения+Боярский получалось 30-35 конверсий в сутки. Больше всего заказов было с утра, и вечером. Днем с 13 до 16 часов по МСК заказов почти нет.

Если вы хотите рекламировать серьёзные товары, типа часов, то БЛ в Адвертлинке не нужен. Потому что кликов и так мало, и тизеры останавливаются.

Я делал так. Начинал сливать по минималке, и доходил до 3 рублей. Потом тизеры перезаливал, и опять начинал с минималки. Довольно нудно, но выгодно. Бывало получал заказ с 10 рублей

Пробовал разгонять по ГЕО, но особого успеха это мне не принесло. Лучше перезаливать.

ВАЖНО! Перезаливать не более 3-4 раз в сутки, иначе акк попадет под писсимизацию и придется заводить новый.

По такой схеме, у меня получалось 3-5 заказов на одни часы в сутки. В Адвертлинке почти 100% заказов подтверждаются, и выкупаются.

В Адвертлинке очень простая настройка. И вообще это шикарная сетка, под любой товар. Всем рекомендую!



Техника слива в Маркетгид.

Метод рабочий, протестирован мной лично на практике
Создём компанию в Маркетгиде и заливаем 10 тизеров (больше смысла нет, так как мы будем перезаливать неэффективные тизеры).

Техника такая, в Маркетгиде главное CTR получить, все остальное вторично. Чтобы этого добиться, необходимо пробовать. Надо в разное время разные тизеры заливать.

Для начала рекомендую запускать по 3 тизера. Запускаем после 18:00 по МСК. В это время низкая конкуренция, и у тизера больше шансов набрать CTR.

По началу Блек и Вайт листы не нужны, так как сильно влияют на место в рейтинге. И ещё каждые 3 месяца МГ меняет номера площадок, и БЛ и ВЛ надо составлять заново.

Их особенности. Блек- много трафа, низкая цена и низкий EPC. Вайт- трафа меньше, и его сложнее получить, но высокий EPC.

Если вы новичок, рекомендую пользоваться Блеком. Вайт подойдет для людей более опытных, так как лить по нему сложнее.

По началу лучше крутить тизеры круглосуточно. Потом отключать с 13:00 до 16:00, в это время почти не конвертит.

Для меня поначалу было странно, но Маркетгид отлично конвертит ночью. Поэтому ночь рекомендую оставить, тем более что в 1-2 ночи меняется ротация.

Начинать надо с максимального охвата, подключать ли мобильный траф-от ленда зависит.

Итак. Мы запустили 3 тизера, и теперь ждем пока они выйдут из статуса "Новый". На продуктивность тизера внимание не обращаем, она ни на что не влияет.

Когда 3 тизера открутятся, запускаем ещё 3, и так все тизеры компании. Потом смотрим CTR, тизер перестал крутится, удаляем его, загружаем новый. На тех что набрали хороший CTR имеет смысл постепенно уменьшать цену.

В итоге- 1 хорошо зацепившийся тизер может давать тысячи хостов в день по нормальной цене.
По такой схеме мне удавалось получать по 20-30 лидов в сутки.


Создание Блек и Вайт листов.

Первое что необходимо для составления как Блек так и Вайт листов- это статистика. То есть создаём новую Рекламную Компанию и пускаем на неё трафик.
В идеале трафик для статистики должен литься около 7 дней, но этот способ затратный, иногда можно ограничится и 3-5 днями.

Обязательно на рекламную ссылку нужно поставить макросы. По этим макросам будет передаваться статистика в партнерку или Яндекс Метрику.

Для просмотра статистики предпочтительнее пользоваться Яндекс Метрикой (то есть иметь свой лендинг).В статистике партнерки мы видим только количество кликов и конверсий, в то время как в Метрике- № площадки, количество кликов, время нахождения на сайте и ботов (не забудьте поставить на свой лендинг ботолова).
Первое, на что нужно обратить внимание в статистике- это количество кликов.
Существуют разные теории, о том с какого количества кликов добавлять площадку в Блек или Вайт лист. Но обычно уже после 30-50 кликов понятно, что представляет из себя площадка.

Если на площадке низкое время посещения, много ботовых кликов и нет конверсий, то такую площадку можно смело добавлять в Блек Лист.
Бывает так, что ботов нет, но пользователь провел на ленде 1-5 секунд. Это значит, что площадка просто не подходит по тематике.

Иногда сайты вешают рекламу так, что пользователь случайно кликает по рекламе, а не потому что заинтересовался.
В обоих этих случаях- добавлять в Блек лист.
Если пользуемся статистикой партнерки, где функционал ограничен, то просто смотрим на число кликов и конверсий. Если кликов много, а конверсий нет- в Блек такую площадку.

Теперь поговорим о Вайт листах.

Что такое Вайт? Добавляя Вайт лист в рекламную компанию, мы даём установку тизерной сети, откручиваться только по данным площадкам. Вайт составить сложнее, затратнее, и дольше по времени.
Но Вайт гораздо более предпочтителен чем Блек. При добавлении в Вайт, необходимо смотреть не только количество конверсий, которые нам принесла площадка, но и время на сайте. Время- чем больше, тем лучше. Можно посмотреть и действия пользователя в Вебвизоре.
В партнерке же мы просто смотрим число кликов, число конверсий и EPC.

Я добавляю в Вайт лист площадку, которая принесла от 5 конверсий, посещение не меньше минуты, и отсутствии ботов. Но бывает и так, что площадка конвертит, но на ней водятся Боты. В таком случае уже надо смотреть, выгодно ли будет рекламироваться на такой площадке.

Что выбрать Блек или Вайт? 
Новичкам я рекомендую Блек. Он проще, легче в составлении, и не так высока цена ошибки при выборе площадки.
Оптным рекомендую- Вайт. Вайт лист вообще предпочтительнее.
Имея Вайт лист можно повышать цену клика, и поддавливать конкурентов. Но Вайт сложнее, сильно возрастает цена ошибки в выборе площадки.

Необходимо помнить, что Блек и Вайт листы необходимо обновлять каждые 3-4 месяца, по мере падения конверсий или открутки.
Каждые 3 месяца тизерные сети меняют номера площадок. Они в этом никогда не признаются, но это так.
Вот таков мой метод составления Блек и Вайт листов, успешно применяемый на практике.

На этом все, если стало интересно, но не понятны некоторые термины, то через поисковики найдете много информации по тизерным сетям, также можно найти много арбитражных кейсов и идей получения максимальной прибыли...

Комментариев нет :

Отправка комментария