28 октября 2015 г.

Заработок на любителях кино

Ни  для  кого  не  секрет,  что  у  каждого  из  самых  кассовых 
фильмов  есть  свои  большие  армии  фанатов  и  огромные  плеяды 
поклонников.  В  принципе  именно  эта  целевая  аудитория  и  будет 
нашими     клиентами,     хотя     только     фанатами     мы     с     вами 
ограничиваться  не  будем.  
Всякие  побрякушки  из  кинофильмов хорошо   продаются   и   среди   обычных   людей,   главное   уметь преподнести им товар, предварительно вкусно его оформив, чтобы 
у потенциального клиента появилось непреодолимое желание сразу купить....
  

1)  ВЫБИРАЕМ          НАПРАВЛЕНИЯ          РАБОТЫ 
Выбираем  5  известных  кинофильмов  на  предметах 
из  которого  вы  будете  зарабатывать  свои  первые
деньги;

2)  АНАЛИЗИРУЕМ  ИНФОРМАЦИЮ  О  ТОВАРАХ 
Проводим       небольшой       тест       с       помощью
http://wordstat.yandex.ru     который     поможет     вам
посмотреть  спрос  среди  покупателей,  на  данном
этапе   отсеиваем   2   самых   худших   результата   и
оставляем только 3 из 5 кинофильмов;


3)  ДЕЛАЕМ ФАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ НА СПРОС 
На следующем     этапе     мы     с     вами     ужесточаем
конкуренцию  и  будем  стараться  оставить  только
один    товар    из    одного    кинофильма    дабы    не
распыляться.      На      данном      этапе      выявляем
конкретный моментальный спрос среди публики на
тот   или   иной   товар   из   кинофильма.   Для   этого
находим по 3 качественной фотографии каждого из
товаров,        желательно        чтобы        это        были
эмоциональные       фотографии,       например       со
знаменитостями.   После   чего   выгружаем   данные
фотографии  на  AVITO.RU  вместе  с  объявлением  о
продаже.   Как   правильно   оформлять   объявлении
более  подробно  опишем  в  отдельной  главе.  Тем
самым  отмечая  в  ближайшие  3  дня  по  какому  из
объявлений  больше  всего  было  звонков  и  заказов
тот   товар   и   выбираете   для   себя   в   качестве
ОСНОВНОГО на первое время;


4)  ЗАЦИКЛИВАЕМ КРУГ И МАСШТАБИРУЕМСЯ В ЛУЧШЕМ    ТОВАРЕ 
Далее    после    выявления
спроса,  мы  увеличиваем  количество  площадок  на
которых   выкладываем   предложение   по   нашему
товару: это и свой интернет-магазин; и landing page;
и    группа    вконтакте;    и    свой    сайт;    и    доски
объявлений;   и   реклама   вконтакте;   и   реклама   в
яндексе;  и  реклама  в  гугле;  и  другие  соцсети.  В
общем  на  данном  этапе  направляем  все  усилия  на
массовое генерирование большого потока заказов.


5)  ВЫПОЛНЯЕМ       ЗАКАЗЫ       И       ПОЛУЧАЕМ ПРИБЫЛЬ        
После          получения          заказов
соответственно   осуществляем   продажу   товара   и
получаем    свою    чистую    честно    заработанную
прибыль.



Как это выглядит на практике? 

Шаг №1. Выбираем свои «ХИТЫ ПРОДАЖ» из кинофильмов
Для этого Выберете 5 самых кассовых на Ваш взгляд фильма
и 5 товаров из данных фильмов на продажу. Например:
«ВЛАСТЕЛИН   КОЛЕЦ»   -   товар   «Кольцо   всевластия»
(который носил на шее Фродо)
«Форсаж  1-6  части»  -  товар  «Крест  Доминика  Торрето»
(крест который есть на Доминике в каждой из частей фильма)
«Титаник» - товар «Кулон Сердце Океана» (подарок который
Ди Каприо подарил своей возлюбленной в фильме)
Это   только   малая   часть   того,   что   отлично   продается   в
интернете    на    сегодняшний    день


Шаг  №2.  Анализируем  СПРОС  на  рынке  по  каждому  из
направлений
«ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ»
Среднее количество запросов в яндексе в месяц – от 550 000
до 1400 000
Количество    объявлений    в    яндекс    директе    –    всего    9
объявлений
Количество   групп   Вконтакте   –   4   257   +68   000   групп
кинофанатов

«ФОРСАЖ 1-6»
Среднее количество запросов в яндексе в месяц – от 700 000
до 6000 000
Количество    объявлений    в    яндекс    директе    –    всего    3
объявления
«ТИТАНИК»
Среднее количество запросов в яндексе в месяц – от 320 000
до 920 000
Количество    объявлений    в    яндекс    директе    –    всего    4
объявления
Количество   групп   Вконтакте   –   3   088   +68   000   групп
кинофанатов


Шаг   №3.   Тестируем  товары  на  АВИТО  для  выявления
самого ходового из них который принесет больше всего прибыли
Для этого мы разместим 3 объявления . В течении трех дней мы с
вами должны поднимать объявление вверх, так как оно опускается
со  временем.  Это  можно  сделать  двумя  способами:  бесплатный  и
платный.   Бесплатный   подразумевает   под   собой   вывешивание
каждый  день  нового  объявления,  перед  тем  как  опубликовать  не
забудьте удалить старый, так как публикация похожих объявлений
запрещена.   Платный   подразумевает   под   собой   то   что   ваше
объявление  будет  автоматически  подниматься  раз  в  сутки  после
того  как  вы  заплатите  определенную  сумму,  на  авито  это  вопрос
примерно 200-300 рублей. Какой метода для вас предпочтительнее
выбирайте  сами.

 Приготовьтесь к тому, что при правильно выбранном товаре,
Вам  начнут  названивать  уже  через  пять  минут  после  того  как  вы
вывесите  объявление.  Не  бойтесь  говорить  по  телефону,  даже  при
отсутствии  у  вас  товара  Вы  можете  сказать  что  он  закончился  и
записать человека в очередь на приобретение.
САМОЕ  ВАЖНОЕ  на  данном  этапе  для  нас  это  статистика!
Именно ради нее мы и вывешиваем объявления!
В течении 3-х дней следите за звонками и ведите статистику
по таблице которую видите ниже.



Шаг  №4.  Делаем  первые  продажи,  увеличиваем  количество
клиентов и масштабируемся
Количество  площадок  для  продажи  и  каналов  привлечения
клиентов   может   быть   большое   количество,   что   собственно   в
конечном итоге и будет влиять на Ваш конечный заработок.
Площадки    для    продажи    это    место    где    вы    будете
конвертировать в продажи весь генерируемый вами трафик. Такой
площадкой могут быть:
•  Landing page;
•  Интернет-магазин;
•  Группа вконтакте;
•  Объявление на досках объявлений;
•  Яндекс-Визитка;
•  Оффлайн-магазин и т.д.
Что    касается    каналов    привлечения    клиентов,    то    их
существует еще больше, и вот только некоторые из них:
•  Контекстная реклама Яндекс Директ и  Google Adwords;
•  Таргетинговая реклама Вконтакте;
•  Реклама в группах вконтакте и других соц.сетях;
•  Тизерная реклама;
•  Реклама на тематических форумах;
•  Листовки, флаеры, визитки и т.д.


Шаг №5. Разбираемся с доставкой и получаем свою прибыль
Есть  два  способа  осуществлять  доставку:  БЕСПЛАТНЫЙ  и
ПЛАТНЫЙ
БЕСПЛАТНЫЙ  способ  больше  подойдет  для  работы  на
первоначальной  стадии,  когда  у  Вас  еще  нет  товара  и  денег  на
закупку  сильно  мало.  Данный  метод  подразумевает  под  собой
покупку  товара  на  таких  сайтах  как  Aliexpress.  Главные  плюсы
данного  сайта  в  том,  что  в  95%  случаях  доставка  по  указанному
вами  адресу  БЕСПЛАТНА,  и  покупку  можно  оплатить  быстро  с
помощью      QIWI-кошелька,  на  который  ваш  клиент  может  без
проблем  вам  перевести  деньги.  Тем  самым  Вы  после  получения
100%  предоплаты  от  клиента,  покупаете  товар  на  Aliexpress  и
просто передаете почтовый ТРЭК-НОМЕР вашему клиенту.
ПЛАТНЫЙ   способ   заключается   в   том,   чтобы   в   начале
ЗАКУПИТЬ  НЕБОЛЬШУЮ  ПАРТИЮ,  а  потом  отправлять  товар
наложенным  платежом  через  почту.  Обычно  это  накладывает  на
стоимость  товара  от  150-300  рублей  сверху.  Плюс  в  том,  что  при
наличии  у  вас  товара  вы  можете  сделать  быструю  доставку,  по
сравнению с тем что из Китая товар будет идти 14-25 дней.
Схему    своей    работы    будете    выбирать    Вы,    но    мы
рекомендуем Вам попробовать именно бесплатный метод вначале.
Наша  команда  и  до  сих  пор  использует  БЕСПЛАТНЫЙ  метод  с
успехом. Но стоит учитывать что использование данного метода по
нашим  наблюдениям  снижает  вероятность  покупки  примерно  на
23%, так как не каждый решится перевести деньги непроверенному
человеку.

Продолжение ждите в следующем выпуске >>>>

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

Комментариев нет :

Отправить комментарий