9 апреля 2015 г.

Как заработать в соцсетях

Как заработать в соцсетях

Добрый день, друзья!

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>



Все способы заработка в сети, как Вы уже заметили, так или иначе сильно зависят от рекламы вашей услуги или товара. Или проще говоря, чем больше трафик, тем значительней наш заработок.
Если Вы уже просмотрели виды заработка на блоге, то заметили,  что главная сложность в каждом из них найти как можно больше заинтересованных потенциальных клиентов.


Как и где их найти?
Есть платные и есть бесплатные способы. Платные способы очень просты: мы просто вкладываем свободные деньги в интернет-рекламу и сидим ждем клиентов.
Бесплатные способы в основном ориентируются на рекламу в социальных сетях или форумах, там где это возможно бесплатно. Например в соцсети вконтакте - это сообщения друзьям, создание групп по интересам...
Некоторые способы параллельно нарабатывать оборотный капитал на рекламу я уже описывал в статьях:
http://subscribe.ru/archive/business.marketing.rabotaline/201407/28083700.html
http://subscribe.ru/archive/business.marketing.rabotaline/201408/20213438.html






Ниже читайте способы бесплатной рекламы в социальной сети mail.ru, одноклассники. 

Тема 1 

И так, вот что нам понадобится для заработка:
- Регистрация почтовых ящиков на mail.ru
- Регистрация в партнерках и получение партнерских ссылок
- Запуск инструмента и получение прибыли




Шаг №1.
Cpapartner – рекламная сеть с оплатой за регистрацию.
Итак, для начала определимся с некоторыми терминами:
CPA - это "cost per action", в переводе “плата за действие”. Это метод оплаты
рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент
выполняет какие-то полезные действия. Другими словами вы генерируете трафик
(с сайтов, поисковых систем, социальных сетей, емейл трафик, PPC и т.д.) и
направляете потенциальных клиентов на страницы с предложениями (офферами)
от рекламодателей, если клиент выполняет полезное действие указанное
рекламодателем, то вы получаете за это оплату.
Трафик – это уникальные посетители, т.е. это люди, которые просматривают
нашу рекламу и переходят по ней.
Оффер “Offer” – предложение рекламодателя, т.е. сайты, которые сотрудничают
с партнёрской программой и платят веб-мастерам деньги за активный трафик.
Полезные действия делятся на PPS и PPL:
PPS – pay per sale - "плата за продажу". Вы получаете деньги за продажи -
фиксированную сумму или определенный процент.
PPL – pay per lead - "плата за действие". Это подразумевает, что приведенный
Вами клиент делает действие полезное вашему рекламодателю: регистрируется,
заполняет анкету, вводит zip код, вводит емейл адрес, скачивает программу,
делает звонок и т.д. Вы получаете фиксированную сумму за каждое полезное
действие. Полезное действие засчитывается, когда соблюдены все условия
оффера предоставленного рекламодателем и выполнены все требования.
Конверсия. Отношение количества посетителей сайта, совершивших какое-либо
целевое действие, к общему количеству привлеченных посетителей называется
конверсией. Целевыми действиями могут являться: регистрация в сервисе,
звонок, покупка (заказ) товара, подписка на рассылку, добавление сайта в
закладки, скачивание файла и т.д.
Регистрируемся в сервисе CPApartner по этой ссылке — http://cpapartner.ru/
Заполняем все необходимые поля
Вписываете ваше имя, e-mail, пароль, повторяете пароль, ставим галочку, что
ознакомились с правилами системы (предварительно ознакомившись с ними), далее
нажимаем зарегистрироваться.


Заходим в свой почтовый ящик, который указывали при регистрации, там должно прийти
письмо для подтверждения регистрации, кликаем по ссылке указанной в письме

Переходим в каталог ''Кампании'' и выбираем кампанию



Делаем выборку как нам предпочтительнее. Сортируем по “Выплачено вебмастерам
руб.” Нам нужны кампании, у которых оплата за подписчика “Регистрация”
Цена конверсии руб. - эта колонка означает, сколько денег вы получите за одного
активного подписчика. Напротив каждой кампании выставлена цена конверсии. Если
написано 25, значит, вы получите 25 рублей, если 10 значит 10 рублей и т.д.
Минимальная выплата руб. - эта колонка означает минимальная выплата по кампании,
то есть, сколько вы должны заработать в одной кампании, чтобы вам вывели деньги на
ваш кошелек.
Для ПРИМЕРА: Кампания “ Новая Не Выжигающая Сама Себя Методика заработка”. Цена
конверсии = 25 рублей за активного подписчика. Минимальная выплата = 25 рублей.
Чтобы у нас набралась минимальная выплата 25 руб. нам нужна всего 1 конверсия
(регистрация).
Регулярность выплат раз в месяц — в этой колонке отображается, сколько раз в месяц
(1-2-3-4) по каждой кампании производятся выплаты. Здесь всё понятно.
Выплачено вебмастерам руб. - в этой колонке отображается, сколько уже
рекламодатель выплатил денег по своей кампании вебмастерам, это самая важная
колонка.
Итак, наши действия:
1) Сортируем кампании по цене конверсии;
2) Смотрим, выплачивал ли рекламодатель уже комиссионные;
3) Переходим в описание кампании (внимательно ознакамливаемся с условиями);
4) Смотрим и оцениваем сайт
Выбираем кампании, с хорошими комиссионными, и следим, чтобы выплаты по кампании
уже были. Проверяем, чтобы в поле "Выплачено партнерам" было больше, чем в поле "Не
выплачено партнерам" и подключаемся к партнерке. Нажимаем "Участвовать"



Переходим в "Мои кампании", кликаем на нужную нам кампанию, в которую мы
добавились. Получаем материалы для работы, можете использовать 2 вида партнерской
ссылки - обычную или короткую, это уже на ваш выбор. Копируем свою партнерскую
ссылку в блокнот. Обязательно заведите себе папку блокнот и копируйте туда все свои
ссылки, так вам будет удобнее.
ВНИМАНИЕ!!! Используйте партнерские ссылки только в том виде, в каком вы их
получили.
Чтобы отслеживать статистику переходов по вашей партнерской ссылке, и количеству
конверсий по кампании, зайдите в раздел "Мои кампании", выберите нужную кампанию,
смотрите, сколько было переходов и конверсий совершено, так же вы можете детально
посмотреть статистику, по какому каналу были произведены переходы и конверсии.
Во вкладке "Рекламные материалы", вы можете взять материалы для продвижения, если
их нет или их вам мало, то напишите об этом рекламодателю, через вкладку сообщения.
Сообщения → Написать → Кому (выбор кампании).
Как получать выплаты? Переходим в "Мой аккаунт" вводим свой webmoney - WMR
кошелек.

Шаг №2.
Регистрируем себе новый аккаунт в Mail.Ru по данной ссылке -
https://e.mail.ru/
Приводим свой профиль на http://my.mail.ru в более-менее человеческий вид.
Следующим шагом будет добавление в тематические группы на данной страничке
http://my.mail.ru/my/communities , если вы в http://cpapartner.ru/bent выбрали
“Кампанию” по заработку, то и добавляться здесь http://my.mail.ru/my/communities
нужно в группы по заработку, или что-то связанное с работой и т.д.


Нажимаем “Подписаться”, далее переходим в раздел “Фото”, “Загрузить фотографии”


Заходим в блокнот, куда вы должны были скопировать свою партнерскую ссылку, если
этого не сделали, то возвращаетесь в http://cpapartner.ru/bent и копируете ссылку в
выбранной вами “Кампании”
Переходим по своей партнерской ссылке, обычно на рекламируемых сайтах присутствуют
картинки инфопродуктов, нам нужна картинка, если на сайте картинки нет, то найдите
красивую тематическую картинку в google.com . Если на сайте картинка есть, то кликаем
правой клавишей мыши по картинке и нажимаем “Копировать URL картинки”



Возвращаемся к добавлению фото. Выбираем из интернета, вставляем URL фото
(клавишами CTRL+V), добавляем “Описание” примерно такого содержания (Получите
БЕСПЛАТНОЕ руководство "Прямая дорога к деньгам в интернет. Миллион долларов в
рунете" Ссылка в комментариях -->) у вас будет свое описание. Нажимаем “Загрузить
фото”


Находим свою картинку в группе, в комментариях вставляем свою партнерскую ссылку и
нажимаем “Отправить”

P.S. Данный метод можно (нужно) использовать и в соц.сети Одноклассники. Алгоритм
абсолютно такой же как и в Mail.Ru соответственно ваша прибыль будет в разы выше.



Тема 2
И так, вот что нам понадобится для заработка:
- Регистрация почтовых ящиков на mail.ru
- Регистрация в партнерках и получение партнерских ссылок
- Запуск инструмента и получение прибыли

Шаг №1.
Переходим на главную страницу https://mail.ru/ и логинимся
Выбираем “Все проекты”, “Ответы”


Выбираем тематическую категорию


Шаг №2.
Следующим шагом будет поиск вопросов связанных с выбранной вами партнеркой, если
вы в http://cpapartner.ru/bent выбрали “Кампанию” по заработку, то и искать вопросы
следует связанные с заработком или с работой и т.д.
Ваша задача помочь человеку решить его проблему, и дать ему то, что он ищет.
Для удобства работы открывайте ссылки в новой вкладке.
На примере категории “Работа, Карьера”, раздел “Подработка, временная работа” я
покажу, как происходит процесс.
Выбираю подходящий вопрос, открываю его в новой вкладке


Навожу мышкой на того человека который задал вопрос, и с помощью правой клавиши
мыши открываю ссылку в новой вкладке


Далее выбираю “Отправить сообщение” и кликаю



Далее пишем сообщение примерно такого содержания:
Тема письма: [Re:] НАЗВАНИЕ ВОПРОСА
Тело письма: “Здравствуйте, ИМЯ!
На сервисе otvet.mail.ru Вы задавали вопрос: "НАЗВАНИЕ ВОПРОСА
Решение вашего вопроса (проблемы) находится здесь - ВАША ССЫЛКА
С уважением, ВАШЕ ИМЯ”
Нажимаю “Отправить”
Все, письмо отправлено, если человек заинтересуется материалом и подпишется на
странице, то я получу за это деньги.
Используя методы, описанные выше, можно делать 30-50 конверсий ежедневно.


Тема 3
3-я тема аналогична 2-ой теме, только здесь мы будем рекомендовать
инфопродукты по своей партнерской ссылке.
И так, вот что нам понадобится для заработка:
- Регистрация почтовых ящиков на mail.ru
- Регистрация в партнерках и получение партнерских ссылок
- Запуск инструмента и получение прибыли
Шаг №1.
Регистрируемся в сервисе партнерских программ по этой ссылке -
http://qwertypau.ru
Кликаете - “Бесплатная РЕГИСТРАЦИЯ”


Придумываете Логин
Вписываете свое имя
Вписываете свой действующий e-mail
Кликаете “Подтвердить емайл и продолжить”

На ваш e-mail, должно прийти письмо с проверочным кодом
Придумываете и вписываете пароль
Выбираете страну, в которой проживаете
Вписываете проверочный код с картинки
Кликаете “Зарегистрироваться”
Переходите в каталог


Подбираете товар
ВНИМАНИЕ!!! При выборе товара посмотрите продающую страницу, что бы она
была аккуратная без лишней перегруженной графики, что бы домен был
размещен на платной основе.
Получить свою партнерскую ссылку, можно следующими способами.
1) Ваша ссылка находится в желтом поле
2) Кликаете “Добавить товар в Избранное”
Если, что-то не понятно, то кликаете “Детали”
Данный товар будет отображаться во вкладке “Избранные товары”

Шаг №2.
Смотри тему 2 шаг №2


Тема 4 (с вложениями)

Аналогично теме под №1.
CPA - это "cost per action", в переводе “плата за действие”. Это метод оплаты
рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент
выполняет какие-то полезные действия. Другими словами вы генерируете трафик
(с сайтов, поисковых систем, социальных сетей, емейл трафик, PPC и т.д.) и
направляете потенциальных клиентов на страницы с предложениями (офферами)
от рекламодателей, если клиент выполняет полезное действие указанное
рекламодателем, то вы получаете за это оплату.
Оплачиваемые действия:
- Регистрация в онлайн игре;
- Регистрация на сайте;
- Подписка на информационную рассылку;
- Оформление кредита;
- Оформление кредитной карты;
- Открытие вклада;
- Заявка на кредит;
- Покупка какой-либо услуги (товара);
- Просмотр фильма онлайн;
- и др.
Ваши действия:
Регистрация
Добавление площадки
Анализ оффера
Подключение оффера
Направление трафика
Тестирование оффера
Ведение статистики и аналитики

Рассмотрим на примере CPA сети AD1:
Минимальная сумма вывода средств составляет 800 рублей, выплаты
производятся на WMR кошельки платежной системы WebMoney по понедельникам;
Каждый аккаунт в системе имеет два счета: холд и баланс. Сначала все
заработанные средства начисляются на холд. После проверки трафика и по
накоплению минимальной для вывода суммы средства переходят из холда на
баланс и становятся доступными для заказа выплат на кошелек;
Служба поддержки в AD1 работает круглосуточно и без выходных, отвечает всегда
оперативно. Поддержка, либо персональные менеджеры, предоставят советы и
рекомендации по выбору офферов и повышению конверсии.
Основные моменты, на которые стоит обращать внимание для
удачного выбора оффера
• При выборе оффера следует смотреть на его рейтинг;
• Оффер выбирать лучше с оплатой за заявку или те, где платят сразу же и
не требуют подтверждения;
• Чем меньше полей для заполнения, тем лучше. Это влияет на конверсию;
• Обращайте внимание на дизайн сайта, внешний вид, выбирать лучше тот,
который приятен глазу, а не тот, который будет отталкивать посетителя;
• Смотрите условия оффера.

Шаг №1.
Регистрируемся в AD1 по этой ссылке– http://office.ad1.ru/register.html
Регистрация стандартная
Далее необходимо добавить площадку

Тип – Арбитраж, название –Mail.ru реклама в группах



Шаг №2.
Выбор оффера. Кликаем “Все программы”, можете выбрать конкретную
“Категорию”



Для ПРИМЕРА: Оффер “ Товары почтой: "Варифорт- средство от варикоза"”. Цена
конверсии (подтвержденной заявки) = 2100 рублей.


Наводим мышкой на название оффера, и с помощью правой клавиши мыши открываем
ссылку в новой вкладке
Ознакамливаемся с условиями программы
Смотрим разрешен ли трафик с социальных сетей


Если все устраивает, то добавляемся к офферу
Ставите галочку, что соглашаетесь с общими правилами системы и нажимаете
“Добавить”


Шаг №3.
Добавление и настройка потока
Пишем название потока, выбираем площадку


Добавляем лендинг, та страница, куда будет попадать посетитель
Просматриваем все лендинги, кроме мобильных, iframe и mobileform
И выбираем приглянувшийся лендинг, кликая по нему


Нажимаем “Создать поток”

Партнерская ссылка создана, которую теперь можно рекламировать



Шаг №4.
Поиск тематических групп для рекламы и заказ рекламы
Переходим на  http://my.mail.ru/my/communities
Выбираем подходящую тематическую группу по продвигаемому офферу
Смотрим на количество участников, качество публикаций, количество лайков к постам и
т.д.
Для примера я выбирал оффер Товары почтой: "Варифорт- средство от варикоза".
Соответственно мне нужны группы связанные с красотой и здоровьем
Спустя 10 сек. нахожу подходящую группу с названием “Женские мелочи”

Перехожу в группу и сразу же вижу рекламный пост, возможно пост размещен на
рекламной (платной) основе или же это пост администратора группы
Наша задача связаться с администратором группы и узнать о размещении рекламы в его
группе. Сначала смотрим, что написано в разделе “О группе” т.к. некоторые
администраторы оставляют там свои контакты для связи.


Если контактов для связи нет, то кликаем по ссылке “Администрация”
и видим администрацию группы, нам нужно написать ему сообщение
Наводим на того человека кому хотим написать, и открываем ссылку в новой вкладке.
Кликаем “Написать сообщение”
Пишем сообщение примерно такого содержания “ Здравствуйте, ИМЯ АДМИНИСТРАТОРА!
Интересует реклама в вашей группе – НАЗВАНИЕ ГРУППЫ напишите, пожалуйста, условия
размещения? Прошу вас показать скрин статистики группы. Заранее благодарен за
ответ.”
ВНИМАНИЕ!!! Никаких ссылок в сообщении не должно быть!
Проделываем те же шаги с остальными тематическими группами и ждем ответа от
администраторов групп, если условия администраторов вам подходят, то заказываете
рекламу.
Написать рекламный пост очень просто, найдите красивую тематическую картинку в
google, зайдите на рекламируемый сайт по своей ссылке, посмотрите описание товара и
выберите основные его преимущества и скопируйте их. Чуть подкорректируйте, и
рекламный пост готов.
Далее, отслеживаем статистику по рекламным кампаниям.
Тестируйте и у вас все получится. Ничего не получается только у того, кто не
пытается ничего сделать!





Вот и подошел к концу наш обучающий курс. Очень надеюсь на то, что Вы из него
почерпнули новые знания и идеи. Возможно, кому-то будет мало информации,
предоставленной в курсе, а кому-то её будет более чем достаточно - все люди
разные и у каждого свои способности. Я же старался объяснить все пошагово и
как можно проще, без всякой зауми и показал действия алгоритма на реальных
примерах.

На этом все! С Уважением и до встречи !

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

Комментариев нет :

Отправка комментария