23 октября 2015 г.

Продажи в Инстаграмм (часть2)

Начало читайте в предыдущей рассылке >>>

Продолжение:

ОТКУДА БРАТЬ ФОТОГРАФИИ ТОВАРОВ?  

Фотографии  товаров  в  большинстве  случаев  вы  можете  скопировать  прямо на   странице   данного   товара   в   Aliexpress.   Как   правило,   в   описании   товара присутствуют  очень  качественные  и  подробные  фото  товара,  это  как  раз  то  что
нужно нам для публикации в нашем инстаграм магазине. Если же на фотографиях есть  водяные  знаки,  то  ставить  такие  фотографии  себе  в  инстаграм  не  стоит.
Для того чтобы достать хорошие фотографии, бывает достаточно написать продавцу  в Aliexpress, объяснить ситуацию и попросить выслать оригинальные фото. Для этого  мы  использовали  следующий  текст:
«Good day! I am the owner of an online store in  Russia. We decided to expand our range of your product. We would like to test the demand
for  your  product  in  our  store.  For  this  we  need  the  original  pictures  of  your  product.
Therefore, we ask you to send us original pictures of your products without watermarks.
Sincerely, ВАШЕ ИМЯ»
(Добрый  день!  Я  владелец  интернет-магазина  в  России.
Мы  решили  расширить  наш  ассортимент  вашей  продукцией.  Мы  бы  хотели
протестировать спрос на ваш продукт в нашем магазине. Для этого нам нужны
оригинальные  фотографии  вашего  товара.  Поэтому  просим  вас  прислать  нам
оригинальное  фото  ваших  товаров  без  водяных  знаков.  С  уважением,  ВАШЕ
ИМЯ)

Связаться  с  продавцом  можно  как  через  онлайн  чат,  так  и  путем  отправки
сообщения.  Все  выше  перечисленное  вы  найдете  в  верхнем  правом  углу  товарной
страницы.

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ТАБЛИЦУ ТОВАРОВ В Excel?  
Сразу  приучите  себя  вести  учет  всех  товаров,  которые  вы  планируете
размещать в интернет-магазине и продавать, именно для этого Вам и нужен Excel.
Как только вы скачали себе на компьютер фото очередного товара ОБЯЗАТЕЛЬНО
сделайте следующее:
1)    НАЗОВИТЕ   ФОТО   «АРТИКУЛ   АБ-100»   ИЛИ   «АБ-218»,   ДЛЯ   ТОГО
ЧТОБЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ В ТОВАРАХ. У КАЖДОГО ТОВАРА ДОЛЖЕН
БЫТЬ   ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ   ОБОЗНАЧАЮЩИЙ   ЗНАК,   А   ТОЧНЕЕ
АРТИКУЛ, КАК ЭТО ПРИНЯТО ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ.
2)    КАК   ТОЛЬКО   СКАЧИВАЕТЕ   ОЧЕРЕДНОЕ   ФОТО   ТОВАРА,   СРАЗУ
ЗАНОСИТЕ  ЕГО  В  ТАБЛИЦУ,  НЕ  ЗАБЫВАЯ  УКАЗАТЬ  ССЫЛКУ  НА
СРАНИЦУ В ALIEXPRESS.

ЧТО ТАКОЕ ХЕШТЕГИ И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 
Ключевые  слова  и  хештэги  это  слово  или  фраза,  перед  которым  ставится
символ  #.  Пользователи  Инстаграма  могут  объединять  фото-посты  по  теме  или
типу. Например: #инстаграм – выдаст фото касательно данной сети, #мамы – выдаст
фот-посты  относительно  материнской  тематики,  #трансформеры  –  выдаст  фото
людей относительно кинофильма «Трансформеры» и все что с ним связано.
При  помощи  хештегов  мы  будем  продвигать  фото  из  нашего  аккаунта  в
новостной ленте и получать трафик в наш интернет-магазин.
Подобрать  и  найти  еще  больше  ХЕШТЕГОВ  для  ваших  постов  вы  сможете
при помощи сервиса ВЕБСТА.МИ     http://websta.me/search
Для  этого  Вам  необходимо  вписать  главное  ключевое  слово  в  поиск,  а  уж
система  автоматически  вам  выдаст  статистику  по  нему,  еще  много  похожих
ключевых  слов  по  которым  вы  также  должны  будете  продвигаться.  Также  справа
поиск  выдаст  и  ваших  конкурентов,  которые  тоже  продвигаются  по  данным
хештегам. На примере с чехлами это будет выглядеть следующим образом:



Как  видите  более  320  000  человек  публикуют  посты  в  инстаграм  только  с
хештегом  #чехол,  и  это  все  ваши  потенциальные  клиенты  на  которых  вы  можете
очень хорошо заработать.
ВНИМАНИЕ!     РАЗМЕЩЕНИЕ     НЕ     МЕНЕЕ     10     КЛЮЧЕВЫХ     С
ХЭШТЕГАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ПОСТА! ПО ЭТИМ ХЭШТЕГАМ
ЛЮДИ БУДУТ НАХОДИТЬ ВАШУ ГРУППУ И НОВОСТИ ВАШЕЙ ГРУППЫ.

КАК ПРАВИЛЬНО РЕКЛАМИРОВАТЬ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ? 
 Способы продвижения в Инстаграм:
-   Подписки;
-   Лайки;
-   Комментарии;
-   Хештеги.
Самый действенный способ продвижения своего аккаунта в Инстаграм – это
Подписки  (или  массфолловинг).  Это  примерно  то  же  самое  что  и  добавление  в
друзья  Вконтакте.  Чем  больше  людей  на  вас  будет  подписано,  тем  больше  людей
увидят ваши товары и соответственно какая-то часть из этих людей станет вашими
клиентами. Для этого вам необходимо дать о себе знать, в случае с подписками это
означает что вам нужно подписаться на аккаунты ваших потенциальных клиентов.
Люди на которых вы будете подписываться будут подписываться на вас в ответ, но
по разным причинам в ответ на вас подпишется только около 20-40%. Зависит это
конечно  и  от  того  насколько  интересен  ваш  аккаунт  и  насколько  вы  верно
подобрали целевую аудиторию.
Также   хорошим   способом   продвижения   своего   аккаунта   в   Инстаграм
является проставление лайков. Люди собственно и выкладывают фото в инстаграм
чтобы получить эти самые лайки от других, это считается круто когда у тебя много
лайков.  Именно  по  этому  проставленные  вами  лайки  будут  также  влиять  на
количество  ваших  продаж.  Чем  больше  лайков  Вы  поставите  под  фотографиями
своей  целевой  аудитории,  тем  больше  людей  зайдет  на  ваш  аккаунт  в  инстаграме.
На 1000 проставленных вами лайков, обычно приходится 50-100 новых подписок на
ваш аккаунт.
С  комментариями  примерно  такая  же  картина  что  и  с  лайками.  Если  вы
оставили человеку приятный комментарий, то он обязательно зайдет посмотреть на
Ваш  аккаунт  чтобы  узнать  кто  Вы.  Если  ему  понравится  оформление  вашего
аккаунта  и  ваш  товар,  то  он  обязательно  на  вас  подпишется  и  станет  Вашим
клиентом.
Что касается хештегов, то о них мы уже упоминали ранее. Этот инструмент
тоже дает хороший приток трафика потенциальных клиентов по ключевым словам в
ваш  аккаунт.  Придя  куда  посетитель,  при  условии  что  ему  понравится  ваш  товар
обязательно подпишется на вас и станет вашим клиентом. Данный метод хорош тем
что он дает постоянный приток трафика на пассиве.
Как найти свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ в Instagram: 
-   Конкуренты;
-   Хештеги (интересы людей);
-   Геолокация (места в которых ищем людей);
-   Активность аудитории.
Самый  простой  способ  найти  целевую  аудиторию  это  дать  о  себе  знать
клиентам  Ваших  конкурентов.  Конкурентов  в  своей  ниши  вы  сможете  найти  с
помощью    сервиса        WEBSTA.ME,    о    котором    ранее    мы    уже    упоминали.
Соответственно  для  этого  идем  в  аккаунт  вашего  конкурента  и  смотрим,  все  его
фотографии,   а   точнее   ищем   тех,   кто   подписан   на   данный   аккаунт,   кто
комментировал  и  кто  лайкал,  так  как  это  и  есть  ваши  потенциальные  клиенты.  Но
важно  при  этом  уметь  отделять  активного  пользователя  от  неактивного,  так  как
только  активный  пользователь  принесет  Вам  деньги.  Для  того  чтобы  отличить
активного  пользователя  от  неактивного  достаточно  просто  посмотреть  на  его
аккаунт, если человек выкладывает фото значит мы его берем в оборот, если же он
уже месяц или два не выкладывал фото, такие аккаунты советуем пропускать.

Для раскрутки своих аккаунтов мы используем ДВА ОСНОВНЫХ МЕТОДА: 

1 МЕТОД – РУЧНОЙ. 
2 МЕТОД – АВТОМАТИЧЕСКИЙ.

Как   показывает   практика   лучше   всего   использовать   РУЧНОЙ   МЕТОД
раскрутки   своего   аккаунта.   Так   вы   лучше   изучаете   своего   клиента   и   своих
конкурентов,   соответственно   эффективность   в   разы   выше.   Однако   РУЧНОЙ
МЕТОД требует гораздо больше вашего внимания и времени.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ     МЕТОД     помогает     автоматизировать     процесс
извлечения контактов и процесс раскрутки, если оно того требует. Однако минусом
данного метода является то что вероятность БАНА аккаунта повышается в разы.

ОПИСАНИЕ РУЧНОГО МЕТОДА.  
Первое  что  нам  необходимо  для  начала  надо  найти  наших  потенциальных
клиентов.  Для  этого  переходим  на  сайт  http://websta.me/search  и  вбиваем  ключевое
слово  Вашей  ниши.  К  примеру,  вы  будете  заниматься  часами,  значит  вбиваете  в
строку поиска «ЧАСЫ».



Теперь можете искать либо по хештегам либо по аккаунтам конкурентов. Для
этого  заходим  в  ваш  Инстаграм  из  приложения  ANDY  и  начинаем  работать.  Если
будете  работать  по  подписчикам  ваших  конкурентов  тогда  берете  ник  одного  из
конкурентов и вписываете в поиск Инстаграме.



Переходим    на    данный    аккаунт    конкурента    и    смотрим    список    его
подписчиков.   Открываем   каждый   из   профилей   по   отдельности   и   смотрим
настоящий ли аккаунт или фейковый.


И теперь по списку подписываемся на людей, ставим лайки и комментируем.


Если  будете  работать  в  начале  с  хештэгами  тогда  вбивайте  в  поиск  в
инстаграме  нужный  хэштег  и  исследуйте  его  аудиторию.  Вводим  в  Инстаграме
#часы  и  смотрим  свежие  публикации,  также  подписываясь,  лайкая  и  комментируя
данные записи и их владельцев.

ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА. 

С  автоматическим  методом  все  просто,  при  помощи  одной  программы  вы
собираете    контакты    инстаграмма    из    Вконтакте,    а    вторая    помогает    вам
автоматизировать работу по проставлению подписок и лайков. Однако чтобы у вас
не  возникало  вопросов,  ответственность  за  работу  данных  программ  мы  не  несем,
так как не являемся разработчиками, а все программы есть в открытом доступе.
И так для этого нам понадобится:
1)  Сборщик   данных   ВК   –   скачивайте   тут
http://zismo.biz/topic/511139-sborschik-dannykh-vk-vip/
2)  InstaTool  Free  –  скачивайте  тут
http://zismo.biz/topic/539304-instatool-free-programma-dlia-prodvizheniia-v-instagram/
Чтобы  собрать  контакты  вам  нужны  группы  Вконтакте  с  вашей  целевой
аудиторией.  Давайте  рассмотрим  на  примере  тех  же  часов,  находим  в  поиске
Вконтакте группы по запросу часы.



Теперь   открываем   программу   «Сборщик   данных   ВК»   и   настраиваем
следующим образом. Вписывайте название группы ваших конкурентов, без домена!
ВАЖНО!  Не  надо  писать  vk.com/  пишите  только  адрес  группы  после  знака  /.
Ставите  галочку  на  сбор  контактов  инстаграм,  задержка  значения  не  имеет  и
нажимаете «СТАРТ».



Почти  сразу  начинается  сбор  данных,  можете  пойти  попить  кофе.)  После
окончания сбора вы сможете найти все контакты ваших потенциальных клиентов в
папке  с  основной  программой  «Сборщик  контактов  ВК»  в  формате  текстового
документа.


Теперь  осталось  загрузить  эти  данные  в  другую  программу  «InstaTool»  и
автоматизировать  процесс.  Для  этого  открываем  ее  и  нажимаем  правую  кнопку
мыши, где добавляем аккаунт инстаграма. Когда вы добавили аккаунт то вам станет
доступны остальные команды из списка. Чтобы начать подписываться на людей по
списку вам нужно выбрать в меню строчку «Фолловинг»  «По списку».


Задержку  между  подписками  ставьте  от  25  –  60  секунд,  так  как  фильтры
Инстаграма очень жесткие. Процесс работы будет отображен во вкладке «Лог».

Список ограничений в ИНСТАГРАМ, ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ, 
чтобы не попасть в БАН: 
-   За  60  минут  нельзя  ставить  более  50  комментариев,  150  лайков,  150
подписок и отписок;
-   За  24  часа  нельзя  ставить  более  350  комментариев,  1200  лайков,  1200
подписок и отписок.
-   Лимит подписки 7500, для того чтобы подписаться на кого то еще нужно
отписаться от старых.

4  СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ InstaOrders 

 После  того  как  вы  добавили  более  20  фотографий  в  свой  аккаунт  в
инстаграм,  то  можете  приступать  к  новому  шагу.  Теперь  создаем  свой  интернет
магазин всего лишь за 1 минуту, с помощью которого будем принимать заказы. Для
этого  переходим  по  ссылке  на  данный  сервис  http://www.instaorders.com/  ,  лучше
всего делать это через телефон (планшет) или через приложение ANDY. Так как вам
понадобится интеграция с аккаунтом в инстаграме.


Жмем кнопку «Create Your Store» и авторизуемся от имени своего Аккаунта.


Соглашаемся со всеми условиями и нажимаем кнопку «Авторизоваться».


После  чего  Вам  необходимо  будет  заполнить  исходные  данные  о  себе  и
жмем кнопку «NEXT».

В открывшейся странице прописываем цены и жмем на кнопку «Финиш».



Поздравляем   только   что   вы   создали   свой   первый   интернет-магазин   в
Инстаграме. Теперь копируем ссылку которую на Ваш интернет-магазин.


Теперь   сразу   идем   в   приложение   Инстаграм   и   нажав   «Редактировать
профиль»  вставляем  скопированную  ссылку  на  Ваш  интернет-магазин  в  строку
«Сайт». И теперь сохраняем.

Все  клиенты  кто  захочет  купить  чехлы  будут  переходить  по  ссылке  и
заказывать. Перейдя по ссылке человек окажется в вашем интернет-магазине и все
что   ему   для   этого   понадобится   это   лишь   нажать   кнопку   и   заполнить   всю
необходимую информацию о доставке.


Все После того как клиент сделает заказ Вам как и ему придет оповещение о
заказе вместе с информацией.


Так  что  дело  останется  только  за  вами,  позвонить  клиенту  и  уточнить  все
детали заказа.




5. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТОВ И ЗАКАЗОВ 

Чтобы ваши продажи росли, нужно уметь правильно вести клиентов. В этом
уроке мы рассмотрим с вами такие вопросы как правильно общаться с клиентами и
как правильно их вести.
Во-первых надо приучить себя записывать все контакты, которые оставляют
вам ваши клиенты, чтобы в дальнейшем их использовать. Для этого можете создать
себе  таблицу  сами  или  заполнять  уже  имеющуюся  таблицу  которую  мы  вам  дали
ранее.
Во-вторых  нужно  правильно  уметь  принимать  звонки,  чтобы  закрывать  все
вопросы и возражения вашего клиента.
Структура Вашего разговора должна быть следующей:
1)  Приветствие. Нужно обязательно установить контакт с клиентом.
2)  Перехват  инициативы.  Перехватите  инициативу  и  начните  сами  задавать
клиенту нужные вам вопросы.
3)  Отвечаете на вопросы клиента. После того как вы задали все свои вопросы
выслушиваете клиента и отвечаете на его вопросы.
4)  Делаете допродажи если есть возможность и благодарите за покупку.
Приветствие  клиента  должно  быть  таким  чтобы  он  сразу  понял  что  попал
туда куда и звонил. То есть, ваше приветствие должно выглядеть так: «Добрый день,
интернет-магазин чехлов Жираф, менеджер Алексей. Слушаю Вас!». Для принятия
звонков лучше заведите отдельный номер телефона.
Перехват  инициативы.  Пока  клиент  не  начал  заваливать  вас  вопросами,
нужно  успеть  задать  ему  свои  вопросы,  для  введения  его  в  карточку  клиента.
Что  необходимо обязательно знать о клиенте:
1) имя клиента 2) Контактный телефон
3)  Что из ассортимента понравилось 4) Город проживания
Ответы   на   вопросы   клиентов.   Заранее   сформируйте   для   себя   список
частозадаваемых вопросов и ответы на них, которые по вашему мнению могут быть
заданы  клиентом.  К  примеру,  «а  сколько  стоит?»,  «а  какая  гарантия?»,  «какие
условия доставки?» и т.д.

Для наглядности вот пример разговора:
-Добрый день, Илья Давидович!?
-Да
-Интернет-магазин чехлов для Iphone, по поводу заказа: пластикового
чехла для Iphone 5s с принтом жирафа. Ваш заказ, верно?
-Да-да
-Так, значит будем доставлять Почтой России 1-м классом, посылка
дойдет до вас за 7-14 дней. Отправим в течении 3 дней после оплаты заказа,
как вам будет удобно оплатить? Можно на карту Сбербанка, Яндекс.Деньги
или QIWI-кошелек.
-Ну, на почте при получении. Так ведь можно?
-Нет,  дело  в  том,  что  мы  отправляем  заказы  только  после  оплаты.
Наложенным  платежом  оплату  не  принимаем,  так  как  Почта  потом  не
всегда возращает деньги, вы же знаете как она у нас работает в стране.
-Ну, а какие гарантии, что вы мне отправите посылку?
-У  вас  оформленный  заказ  в  нашем  интернет-магазине;  чек/скан  о
переводе  денег;  реквизиты  все  указаны  на  нашем  сайте,  мы  работаем
официально  и  вот  уже  2  года))  Нам  репутация  дороже.  А  оплата  при
получении  на  почте  вас  никак  не  страхует.  Вы  платите  за  посылку  и  лишь
затем вскрываете и смотрите, что вам прислали.
-Ну.. в принципе да. А как мне тогда оплатить?
-Ну большинство наших клиентов переводят на карточку Сбербанка.
Удобно  и  нам  и  вам:  там  и  процент  минимальный,  и  деньги  зачисляются
очень  быстро.  Нам  приходят  SMS-уведомления;  так  что  проблем  не  будет,
узнаем по сумме заказа. Оплатить можно в любом отделении Сбербанка или
сделать перевод с другой карты.
-Хорошо,  давайте  так.  Тогда  я  где-то  послезавтра  смогу  оплатить.
Вы мне скинете реквизиты / квитанцию?
-Да, я вот на ваш e-mail / на телефон SMS сейчас скину: номер карты,
ФИО владельца и срок действия. И, как оплатите, будем формировать заказ
и отправлять. К чехлу что-нибудь нужно будет: пленка для телефон, брелок-
флешка?
-А сколько стоит?
-Недорого, пленка 100 рублей, брелок 250 рублей.
-Ну, давайте брелок-флешку.
-Хорошо, тогда общая сумма заказа будет  1500 рублей.
-Да, хорошо.
-Всё, спасибо за заказ / до свидания! / всего доброго!
          -До свидания.

Примечание:  Не  бойтесь  общаться  с  людьми,  по  началу  это  покажется  вам
сложным,  но  через  3-4  звонка  вы  войдете  в  колею  и  будете  принимать  звонки  и
закрывать на продажу 100% всех звонков.

На этом все. Но это только один из методов заработков в социальной сети Инстаграмм.

Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>
Удачи и всего наилучшего!

Комментариев нет :

Отправить комментарий