Трафик Вконтакте(+программы)
Доброго дня!
Сегодня вы узнаете о лучших способах зарабатывать в Вконтакте.
Способы привлечения трафика, а также о ретаргетинге. Все хитрости и полезные приемы читайте ниже.
Сразу скажу, что материала и программ немало. Поэтому лучше всего вам перейти на сайт с подпиской и скачать все материалы одним пакетом >>>>>>>>
Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>
А сейчас начало описания материала:
Особенности трафика сообществ ВКонтакте.
Общая аудитория интернета в России – более 47 млн человек, и у 90% из них есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети.
Это уже говорит об объёме трафика в социальных сетях
и его положении на рынке. Главной особенностью социального трафика является то, что пользователь или потенциальный покупатель находится в зоне комфорта, следовательно,
в большей степени этот трафик является холодным, то есть для того чтобы утолить потребность человека, эту потребность нужно пробудить. Также в социальных сетях присутствует горячий трафик, то есть люди, которые желают что-нибудь приобрести ищут/интересуются этим товаром/услугой в соц. сетях, тут наша задача стоит в том чтобы «выследить» и привлечь этих людей на нашу площадку (сообщество/аккаунт) и вскоре превратить потенциальных покупателей в реальных.
Основными способами добычи трафика являются: таргетированная реклама, спам и
покупка рекламы в сообществах.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы, ни один из них не является панацеей.
Не будем подробно рассматривать каждый из них, ведь курс посвящен покупке рекламы
в сообществах.
Рассмотрим подробнее способ покупки рекламы в сообществах на примере социальной
сети ВКонтакте, так как это социальная сеть наиболее популярна и разношёрстна. По сути,
социальные сети различаются лишь аудиторией, научившись грамотно покупать и
конвертировать рекламу в ВКонтакте, вы с лёгкостью сможете это сделать и в других соц.
сетях.
Основные преимущества и особенности трафика из сообществ:
Доступная цена.
Трафик из сообществ относительно не дорогой, средний CPM для широкой аудитории от
6-8 руб, для узкой аудитории от 16 рублей и выше. Помимо этого сообществам присущ
фиксированный CPP, но торг при этом никто не отменял.
Расчёт только по системе CPP.
В сообществах чаще всего продажа происходит за фиксированную сумму размещения
рекламного поста (CPP), так что в этом виде трафика мы платим за CPM в ограниченном
количестве, плюс к этому оплата по системе CPC очень маловероятна.
Пример:
Цена за пост = 300 руб
Охват поста = 5000 человек – полная аудитория.
Целевой охват поста = 4500 человек – только нужная вам аудитория.
В итоге мы имеем цену за 1 целевой просмотр = 6 копеек, но при этом целевой охват
ограничен 4500 людьми и как ни крути – больше 4500 уникальных просмотров с этого
сообщества с такой ценой мы не получим.
Быстрый результат.
Трафик с сообществ идёт достаточно быстро, в среднем потенциал поста реализуется в
течение 1-2 дней. НО, это касается лишь количества трафика. Конверсия же начинается
в течение также 1-2 дней, а потом стремительно угасает. Бывает такое, что лиды
«прилетают» даже по истечению месяца.
Повышенный лимит доверия.
Одной из главных отличительных черт данного трафика является лимит доверия
пользователей к площадке (сообществу). Недаром, при анализе сообществ нередко
учитывается показатель вовлечённости, который в свою очередь не хило увеличивает
конверсию. Поэтому, в сообществах хорошо приживаются WOW-товары или различные
конкурсы и акции, которые требуют доверия подписчиков. Как пример: увеличители
грудей и членов, различные методики похудения и т.д.
Таргетирование по тематике.
Бывает такое, что ЦА (целевая аудитория) не имеет чёткого возраста/пола, но имеет
общий критерий – интерес к тематике сообщества. В таких случаях сообщества хороши,
так как «содеражат» в себе людей, объединенных общими интересами, например:
«Типичный пловец», «Типичный фотограф», «Типичный Томск» и тому подобное. НО, не
стоит зацикливаться на этой особенности, так как не всегда тематика играет важную
роль.
На что можно сливать трафик?
Прежде чем начать работать, ознакомьтесь с правилами ВК . В частности с правилами размещения постов.
Итак, на что можно сливать трафик с сообществ:
1. На сообщества со схожей аудиторией.
2. Декстопные приложения
3. Внешние сайты
4. События
5. Мобильные приложения
6. Коммерческие площадки
7. Офферы
Если вы сливаете трафик на B2C-сферу, то лучше иметь представительское сообщество ВК,
которое будет выступать в роли лендинга. Данный вид слива трафика является наиболее
пассивным и нацеленным на более независимое получение денег. Иными словами это
аккумуляция аудитории для своей рекламной площадки (группы, паблика, аккаунта,
приложения, сайта) в качестве подписчиков/друзей/посетителей с последующей
продажи рекламы и прочей конвертации этой аудитории в деньги. Подробнее об этом
чуть позже.
Особый вид слива трафика -это слив на оферы, то есть слив на что-либо за процентную или
фиксированную оплату за установку/клик/подписку и т.д
Не буду вдаваться подробно как выбрать на что лить, ведь это зависит только от вас и у
каждого свои цели и потребности.
Дам лишь пару советов по выбору оффера:
Очень важным критерием офера является его лендинги и прокладки, если они плохого
качества, то, как ни крути - конверсия будет хромать. Особенно важна для новичка
заезженность оффера, если на оффер льют очень много адвертов и конкуренция
зашкаливает, то новичку этот оффер выбирать не стоит.
Спрашивайте у менеджеров ПП: как ведёт себя оффер в ВК – как конверт, сколько
конкуренции, какая аудитория реагирует на оффер и т.д. Общение с менеджерами –
важный этап арбитража, не только в сообществах, но и в целом.
Офферы лучше выбирать на проверенных временем партнёрках, например:
http://ad1.ru/
http://m1-shop.ru/ , http://kma.biz/ , http://shakes.pro/ , http://salesdoubler.com.ua/ ,
http://cityads.ru .
Особняком выделю мобильные ПП: http://mobioffers.ru/ , http://adsup.me/ ,
http://clickky.ru/ ,
При выборе новых партнёрок хорошенько изучите отзывы адвертов, работавших с
выбранными пп.
Механика слива трафика.
Как видно на схеме – сообщество даёт трафик (пользователь интересуется
рекламируемым продуктом), потом это трафик проходит через промежуточную страницу
(пользователь «утепляется») и попадает непосредственно на продающую страницу
(совершает покупку). По сообществу - думаю, всё понятно. А вот посадочную и
продающую страницы стоит рассмотреть поподробнее.
Промежуточная страница (Пре-лендинг)
Прокладка для трафика или пре-лендинг - это веб-страница находящаяся между
источником трафика и продающей страницей (лендингом), т.е. пользователь кликает по
баннеру и попадает на лендинг не сразу, а после посещения прокладки.
Многие начинающие арбитражники пренебрегают этой страницей, пологая, что это
излишнее действие для пользователя и из-за этого теряется некоторая часть трафика.
Попробуем подробнее разобраться в этой ситуации.
Итак, для чего нужна посадочная страница?
1. Посадочная страница отлично подогревает трафик.
Рекламное объявление и лендинг не могут дать исчерпывающей информации о товаре,
но если мы в виде прокладки используем малостраничный сайт, у которого на каждой
странице расписаны его прелести, отзывы и т.д., то пользователь утоляет свой
информационный голод.
На мой взгляд, ни что не может так замотивировать человека на выполнение лида, как
прокладка, которая повествует ему о том, что он хочет услышать.
2. Дополнительная метрика.
Дополнительный плюс прокладок в том, что можно залить на них свои коды Яндекс и
Гугул метрики.
Таким образом можно отслеживать цели, вебвизор и использовать эту информацию при
A/B тестинге.
3. Фильтрация трафика и отлов ботов
Если вы льёте трафик из тизерок и прочих не совсем "чистых" источников трафика то
использовать прокладку очень важно, по средствам прокладки и TDS можно фильтровать
трафик и собирать блек-листы.
Ведь многие владельцы площадок часто наливают ботов чтобы заработать больше
средств, да и не все рекламные сети чисты перед рекламодателями.
4. Создания собственных баз ретаргетинга
В редких случаях ПП позволяют встроить в свои лендинги различные коды, для этого
нужно зарекомендовать себя перед ПП, как минимум генерацией десятка лидов.
И чтобы у нас была возможность собрать базу заинтересованных пользователей которые
потенциально могут совершить конверсии мы используем прокладки, просто вставляя
джава скрипт код от ВК.
Взять его к слову можно здесь: https://vk.com/ads?act=retargeting (Скопировать и вставить
в адресную строку). Для получения скрипта необходимо создать рекламное объявление.
Базы ретаргетинга показывают хорошие результаты не только в B2C, но и в B2B
категориях, к примеру, при удачно собранной базе и оптимизированной РК цена лида в
некоторых B2B тематиках гораздо ниже чем при сливе трафика из контекста.
Посадочная страница (Лендинг)
Целевая страница или «посадочная страница» — веб-страница, содержащая информацию
об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного
объявления.
Главная цель лендинга – максимально «дожать» пользователя до покупки товара/услуги
и при этом непосредственно принять участие в оформлении заказа.
Лендинг может выступать в двух видах: сайт (в большинстве случаев одностраничник) или
сообщество ВК. Также используют вики-страницы, но как показывает практика, они
менее эффективны в качестве самостоятельного лендинга, а вот в качестве промо для
продающего сообщества вики-страницы отлично подходят.
Рекомендации по лендингу (сайт-одностраничник)
По моему опыту, использование продажника в виде одностраничника подходит для
исследований ЦА, для более точных маркетинговых технологий (perfomance) и если вы
работаете с рекламодателем с условием использования его одностраничника.
Итак, технические рекомендации:
Базовые рекомендации по оптимизации лендинга находятся в папке «ОптимизацияLP».
Обязателен к прочтению блог LP-generator.
Если вы используете одностраничник, то добавьте виджеты ВК, это прибавит доверие
посетителя к вашему лендингу, так как трафик исходит из социальных сетей, а ВК для
пользователей является зоной комфорта – ваша задача «смягчить» переход из зоны
комфорта на ваш лендинг, то есть добавить элементы привычной для них социальной
сети.
Если у вас вдобавок к «сайтовой» версии лендинга есть продающие сообщество, то
обязательно покажите его посетителям с помощью виджета Сообщества. О том, как
правильно подготовить и оптимизировать сообщество расскажу чуть позже.
Отзывы лучше оформлять через виджет Комментарии, для этого нужно либо накрутить с
помощью сервисов, либо купить аккаунты ВК и самостоятельно оставить отзывы, что
является более рациональным, потому что пользователи могут отписать «авторам»
отзывов и определить накрутку. Для того, чтобы таких инцидентов не было - лучше
покупать НЕ брученные аккаунты и самостоятельно оставлять отзывы на продукт.
Касательно содержания отзывов – они не должны быть только хорошие и хвалебные, для
придания более правдоподобного эффекта пишем незначительные или простительные
«минусы» продукта, которые не должны отпугнуть покупателя, а только придать
правдоподобия. Например: Эти часы так похожи на настоящие брендовые, даже
владельцы брендовых не смогли распознать реплику! (Завуалировано указали на то, что
часы китайская реплика )
С помощью виджета Мне нравится можно создать эффект толпы или эффект того, что
людям нравится ваш продукт. Количество лайков также можно накрутить.
Рекомендации по формации «интернет-магазин»:
Информация о покупке – товар, выгоды покупки, доставка, специальные предложения,
скидки, как заказать товар. Всё это должно быть на первом плане сообщества,
потенциальный покупатель сразу же после посещения продающего сообщества должен
это видеть. Основную информацию и выгоды, лучше изобразить на аватаре сообщества.
Информацию о скидках и специальных предложениях лучше преподносить в
закреплённой записи сообщества. Если в сообществе продаётся не один товар, а
несколько, то сделайте каталог товаров. Каталог можно сделать через вики-страницу или
через альбом сообщества.
Обязательно указывайте цену на товар. Если есть оффлайновое представительство или
самовывоз не забудьте упомянуть об этом.
Примеры каталогов:
Реализация через альбом сообщества.
Реализация через вики-страницу.
Создайте псевдоактивность в сообществе, накрутите отзывы на стене сообщества
(желательно с фото якобы полученного товара).
Пример отзыва:
Писать уникальные отзывы с нуля достаточно проблематично и муторно, для облегчения этой задачи используем поиск ВК с нужным вам запросом, из выдачи выбираем правдоподобный отзыв и редактируем его, после этого постим в сообщество с «левого» аккаунта.
Либо заказываем такие отзывы на SeoSprint и подобных биржах, благо стоимость таких
услуг не высокая – не более 5 рублей.
Создайте обсуждения или инфо-вики страницы на темы: «Вопрос-ответ», «Оплата
товара», «Отзывы». Ответы в обсуждениях также можно накрутить. Это повысит
лояльность потенциального покупателя.
Чтобы полностью изучить материал переходите и подпишитесь здесь >>>>
Всего наилучшего и Удачи!
Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>
Доброго дня!
Сегодня вы узнаете о лучших способах зарабатывать в Вконтакте.
Способы привлечения трафика, а также о ретаргетинге. Все хитрости и полезные приемы читайте ниже.
Сразу скажу, что материала и программ немало. Поэтому лучше всего вам перейти на сайт с подпиской и скачать все материалы одним пакетом >>>>>>>>
Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>
А сейчас начало описания материала:
Особенности трафика сообществ ВКонтакте.
Общая аудитория интернета в России – более 47 млн человек, и у 90% из них есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети.
Это уже говорит об объёме трафика в социальных сетях
и его положении на рынке. Главной особенностью социального трафика является то, что пользователь или потенциальный покупатель находится в зоне комфорта, следовательно,
в большей степени этот трафик является холодным, то есть для того чтобы утолить потребность человека, эту потребность нужно пробудить. Также в социальных сетях присутствует горячий трафик, то есть люди, которые желают что-нибудь приобрести ищут/интересуются этим товаром/услугой в соц. сетях, тут наша задача стоит в том чтобы «выследить» и привлечь этих людей на нашу площадку (сообщество/аккаунт) и вскоре превратить потенциальных покупателей в реальных.
Основными способами добычи трафика являются: таргетированная реклама, спам и
покупка рекламы в сообществах.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы, ни один из них не является панацеей.
Не будем подробно рассматривать каждый из них, ведь курс посвящен покупке рекламы
в сообществах.
Рассмотрим подробнее способ покупки рекламы в сообществах на примере социальной
сети ВКонтакте, так как это социальная сеть наиболее популярна и разношёрстна. По сути,
социальные сети различаются лишь аудиторией, научившись грамотно покупать и
конвертировать рекламу в ВКонтакте, вы с лёгкостью сможете это сделать и в других соц.
сетях.
Основные преимущества и особенности трафика из сообществ:
Доступная цена.
Трафик из сообществ относительно не дорогой, средний CPM для широкой аудитории от
6-8 руб, для узкой аудитории от 16 рублей и выше. Помимо этого сообществам присущ
фиксированный CPP, но торг при этом никто не отменял.
Расчёт только по системе CPP.
В сообществах чаще всего продажа происходит за фиксированную сумму размещения
рекламного поста (CPP), так что в этом виде трафика мы платим за CPM в ограниченном
количестве, плюс к этому оплата по системе CPC очень маловероятна.
Пример:
Цена за пост = 300 руб
Охват поста = 5000 человек – полная аудитория.
Целевой охват поста = 4500 человек – только нужная вам аудитория.
В итоге мы имеем цену за 1 целевой просмотр = 6 копеек, но при этом целевой охват
ограничен 4500 людьми и как ни крути – больше 4500 уникальных просмотров с этого
сообщества с такой ценой мы не получим.
Быстрый результат.
Трафик с сообществ идёт достаточно быстро, в среднем потенциал поста реализуется в
течение 1-2 дней. НО, это касается лишь количества трафика. Конверсия же начинается
в течение также 1-2 дней, а потом стремительно угасает. Бывает такое, что лиды
«прилетают» даже по истечению месяца.
Повышенный лимит доверия.
Одной из главных отличительных черт данного трафика является лимит доверия
пользователей к площадке (сообществу). Недаром, при анализе сообществ нередко
учитывается показатель вовлечённости, который в свою очередь не хило увеличивает
конверсию. Поэтому, в сообществах хорошо приживаются WOW-товары или различные
конкурсы и акции, которые требуют доверия подписчиков. Как пример: увеличители
грудей и членов, различные методики похудения и т.д.
Таргетирование по тематике.
Бывает такое, что ЦА (целевая аудитория) не имеет чёткого возраста/пола, но имеет
общий критерий – интерес к тематике сообщества. В таких случаях сообщества хороши,
так как «содеражат» в себе людей, объединенных общими интересами, например:
«Типичный пловец», «Типичный фотограф», «Типичный Томск» и тому подобное. НО, не
стоит зацикливаться на этой особенности, так как не всегда тематика играет важную
роль.
На что можно сливать трафик?
Прежде чем начать работать, ознакомьтесь с правилами ВК . В частности с правилами размещения постов.
Итак, на что можно сливать трафик с сообществ:
1. На сообщества со схожей аудиторией.
2. Декстопные приложения
3. Внешние сайты
4. События
5. Мобильные приложения
6. Коммерческие площадки
7. Офферы
Если вы сливаете трафик на B2C-сферу, то лучше иметь представительское сообщество ВК,
которое будет выступать в роли лендинга. Данный вид слива трафика является наиболее
пассивным и нацеленным на более независимое получение денег. Иными словами это
аккумуляция аудитории для своей рекламной площадки (группы, паблика, аккаунта,
приложения, сайта) в качестве подписчиков/друзей/посетителей с последующей
продажи рекламы и прочей конвертации этой аудитории в деньги. Подробнее об этом
чуть позже.
Особый вид слива трафика -это слив на оферы, то есть слив на что-либо за процентную или
фиксированную оплату за установку/клик/подписку и т.д
Не буду вдаваться подробно как выбрать на что лить, ведь это зависит только от вас и у
каждого свои цели и потребности.
Дам лишь пару советов по выбору оффера:
Очень важным критерием офера является его лендинги и прокладки, если они плохого
качества, то, как ни крути - конверсия будет хромать. Особенно важна для новичка
заезженность оффера, если на оффер льют очень много адвертов и конкуренция
зашкаливает, то новичку этот оффер выбирать не стоит.
Спрашивайте у менеджеров ПП: как ведёт себя оффер в ВК – как конверт, сколько
конкуренции, какая аудитория реагирует на оффер и т.д. Общение с менеджерами –
важный этап арбитража, не только в сообществах, но и в целом.
Офферы лучше выбирать на проверенных временем партнёрках, например:
http://ad1.ru/
http://m1-shop.ru/ , http://kma.biz/ , http://shakes.pro/ , http://salesdoubler.com.ua/ ,
http://cityads.ru .
Особняком выделю мобильные ПП: http://mobioffers.ru/ , http://adsup.me/ ,
http://clickky.ru/ ,
При выборе новых партнёрок хорошенько изучите отзывы адвертов, работавших с
выбранными пп.
Механика слива трафика.
Как видно на схеме – сообщество даёт трафик (пользователь интересуется
рекламируемым продуктом), потом это трафик проходит через промежуточную страницу
(пользователь «утепляется») и попадает непосредственно на продающую страницу
(совершает покупку). По сообществу - думаю, всё понятно. А вот посадочную и
продающую страницы стоит рассмотреть поподробнее.
Промежуточная страница (Пре-лендинг)
Прокладка для трафика или пре-лендинг - это веб-страница находящаяся между
источником трафика и продающей страницей (лендингом), т.е. пользователь кликает по
баннеру и попадает на лендинг не сразу, а после посещения прокладки.
Многие начинающие арбитражники пренебрегают этой страницей, пологая, что это
излишнее действие для пользователя и из-за этого теряется некоторая часть трафика.
Попробуем подробнее разобраться в этой ситуации.
Итак, для чего нужна посадочная страница?
1. Посадочная страница отлично подогревает трафик.
Рекламное объявление и лендинг не могут дать исчерпывающей информации о товаре,
но если мы в виде прокладки используем малостраничный сайт, у которого на каждой
странице расписаны его прелести, отзывы и т.д., то пользователь утоляет свой
информационный голод.
На мой взгляд, ни что не может так замотивировать человека на выполнение лида, как
прокладка, которая повествует ему о том, что он хочет услышать.
2. Дополнительная метрика.
Дополнительный плюс прокладок в том, что можно залить на них свои коды Яндекс и
Гугул метрики.
Таким образом можно отслеживать цели, вебвизор и использовать эту информацию при
A/B тестинге.
3. Фильтрация трафика и отлов ботов
Если вы льёте трафик из тизерок и прочих не совсем "чистых" источников трафика то
использовать прокладку очень важно, по средствам прокладки и TDS можно фильтровать
трафик и собирать блек-листы.
Ведь многие владельцы площадок часто наливают ботов чтобы заработать больше
средств, да и не все рекламные сети чисты перед рекламодателями.
4. Создания собственных баз ретаргетинга
В редких случаях ПП позволяют встроить в свои лендинги различные коды, для этого
нужно зарекомендовать себя перед ПП, как минимум генерацией десятка лидов.
И чтобы у нас была возможность собрать базу заинтересованных пользователей которые
потенциально могут совершить конверсии мы используем прокладки, просто вставляя
джава скрипт код от ВК.
Взять его к слову можно здесь: https://vk.com/ads?act=retargeting (Скопировать и вставить
в адресную строку). Для получения скрипта необходимо создать рекламное объявление.
Базы ретаргетинга показывают хорошие результаты не только в B2C, но и в B2B
категориях, к примеру, при удачно собранной базе и оптимизированной РК цена лида в
некоторых B2B тематиках гораздо ниже чем при сливе трафика из контекста.
Посадочная страница (Лендинг)
Целевая страница или «посадочная страница» — веб-страница, содержащая информацию
об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного
объявления.
Главная цель лендинга – максимально «дожать» пользователя до покупки товара/услуги
и при этом непосредственно принять участие в оформлении заказа.
Лендинг может выступать в двух видах: сайт (в большинстве случаев одностраничник) или
сообщество ВК. Также используют вики-страницы, но как показывает практика, они
менее эффективны в качестве самостоятельного лендинга, а вот в качестве промо для
продающего сообщества вики-страницы отлично подходят.
Рекомендации по лендингу (сайт-одностраничник)
По моему опыту, использование продажника в виде одностраничника подходит для
исследований ЦА, для более точных маркетинговых технологий (perfomance) и если вы
работаете с рекламодателем с условием использования его одностраничника.
Итак, технические рекомендации:
Базовые рекомендации по оптимизации лендинга находятся в папке «ОптимизацияLP».
Обязателен к прочтению блог LP-generator.
Если вы используете одностраничник, то добавьте виджеты ВК, это прибавит доверие
посетителя к вашему лендингу, так как трафик исходит из социальных сетей, а ВК для
пользователей является зоной комфорта – ваша задача «смягчить» переход из зоны
комфорта на ваш лендинг, то есть добавить элементы привычной для них социальной
сети.
Если у вас вдобавок к «сайтовой» версии лендинга есть продающие сообщество, то
обязательно покажите его посетителям с помощью виджета Сообщества. О том, как
правильно подготовить и оптимизировать сообщество расскажу чуть позже.
Отзывы лучше оформлять через виджет Комментарии, для этого нужно либо накрутить с
помощью сервисов, либо купить аккаунты ВК и самостоятельно оставить отзывы, что
является более рациональным, потому что пользователи могут отписать «авторам»
отзывов и определить накрутку. Для того, чтобы таких инцидентов не было - лучше
покупать НЕ брученные аккаунты и самостоятельно оставлять отзывы на продукт.
Касательно содержания отзывов – они не должны быть только хорошие и хвалебные, для
придания более правдоподобного эффекта пишем незначительные или простительные
«минусы» продукта, которые не должны отпугнуть покупателя, а только придать
правдоподобия. Например: Эти часы так похожи на настоящие брендовые, даже
владельцы брендовых не смогли распознать реплику! (Завуалировано указали на то, что
часы китайская реплика )
С помощью виджета Мне нравится можно создать эффект толпы или эффект того, что
людям нравится ваш продукт. Количество лайков также можно накрутить.
Рекомендации по формации «интернет-магазин»:
Информация о покупке – товар, выгоды покупки, доставка, специальные предложения,
скидки, как заказать товар. Всё это должно быть на первом плане сообщества,
потенциальный покупатель сразу же после посещения продающего сообщества должен
это видеть. Основную информацию и выгоды, лучше изобразить на аватаре сообщества.
Информацию о скидках и специальных предложениях лучше преподносить в
закреплённой записи сообщества. Если в сообществе продаётся не один товар, а
несколько, то сделайте каталог товаров. Каталог можно сделать через вики-страницу или
через альбом сообщества.
Обязательно указывайте цену на товар. Если есть оффлайновое представительство или
самовывоз не забудьте упомянуть об этом.
Примеры каталогов:
Реализация через альбом сообщества.
Реализация через вики-страницу.
Создайте псевдоактивность в сообществе, накрутите отзывы на стене сообщества
(желательно с фото якобы полученного товара).
Пример отзыва:
Писать уникальные отзывы с нуля достаточно проблематично и муторно, для облегчения этой задачи используем поиск ВК с нужным вам запросом, из выдачи выбираем правдоподобный отзыв и редактируем его, после этого постим в сообщество с «левого» аккаунта.
Либо заказываем такие отзывы на SeoSprint и подобных биржах, благо стоимость таких
услуг не высокая – не более 5 рублей.
Создайте обсуждения или инфо-вики страницы на темы: «Вопрос-ответ», «Оплата
товара», «Отзывы». Ответы в обсуждениях также можно накрутить. Это повысит
лояльность потенциального покупателя.
Чтобы полностью изучить материал переходите и подпишитесь здесь >>>>
Всего наилучшего и Удачи!
Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>
Комментариев нет :
Отправить комментарий