Добрый день, друзья!
Сегодня я начну серию статей о знаменитом видеосервисе Ютюб.
В предыдущей статье Вы уже читали, почему так популярен этот сервис. Это не только развлечение, но и место, где люди всего мира неплохо зарабатывают.
Сегодня начнем с азов: ниже статья для новичков.
Есть один оригинальный,лично проверенный метод быстрого заработка на Ютюб
Метод не мой, но проверенный в течение месяца. Результаты очень перспективные.
Если вкратце о способе, то: создаем канал по интересной для вас теме, и заливаем видео из зарубежных источников. Но все видео мы переводим и дублируем на другой язык ( например русский). Немного пиара в социальных сетях, и канал начнет быстро развиваться за счет уникальности видео контента.
Единственный дорогой ресурс, который нам надо потратить, это конечно время. Но при наличии денежных средств, можно просто делегировать работу по обработке видео фрилансерам.
Преимущество данной книги в том, что я здесь даю в подробнейшей
форме все шаги, начиная от регистрации аккаунта и заканчивая такими
тонкостями, о которых вообще мало кто знает. Я постарался изложить весь
материал в максимально наглядной форме, и для демонстрации специально
зарегистрировал совершенно новый канал. Все действия будут совершаться
прямо на ваших глазах. Вам нужно будет только повторять мои шаги - вот и
все.
Теперь продолжение нашей статьи:
Все мы сегодня погружены в идею зарабатывать деньги через интернет. Это
естественное стремление закономерно, потому что на настоящий момент уже
создана мощная инфраструктура для ведения успешного онлайн-бизнеса и
мы имеем для этого все необходимые технологии.
Какие задачи стоят перед каждым интернет-предпринимателем – особенно
если это новичок, который только запускает собственный бизнес?
Здесь нет большого секрета. Перечислим основные:
1. Раскрутка своего сайта или блога.
2. Создание и увеличение базы подписчиков для привлечения целевой
аудитории в виде будущих клиентов и покупателей.
3. Проведение успешных рекламных кампаний своих продуктов и услуг.
5. Повышение продаж и увеличение оборотов.
6. Продвижение и закрепление личного или корпоративного бренда.
7. Дальнейшее развитие своего бизнеса.
Конечно же, каждый предприниматель хочет сделать все это за возможно
более короткое время. Причем речь здесь идет не только об инфобизнесе или
любом другом виде интернет-коммерции. Данные вопросы касаются также
и оффлайн-бизнеса – поскольку сегодня только ленивый не продвигает свои
товары через интернет.
Позвольте утверждать, что видеомаркетинг для выполнения всех
перечисленных задач – это именно то, что нужно. На сегодняшний день
именно видеоформат продвижения товаров позволяет эффективнее других
инструментов поставить требуемую информацию в топовые позиции и
завоевать рынок.
В этой книге рассказывается, как быстро, эффективно и с минимальными
затратами вести комплексную работу по раскрутке и продвижению бизнеса
на сервисе YouTube. Здесь вы найдете исключительно работоспособные и
полезные технологии. Также здесь вы найдете подробное руководство, как
гарантированно получить хорошие результаты.
Часть первая
ЗНАКОМСТВО С СЕРВИСОМ YOUTUBE
Сегодня YouTube – самый раскрученный и успешный в мире видеосервис,
на котором происходят в буквальном смысле чудеса. Это самый передовой
ресурс, который дает огромные перспективы в плане продвижения товара и
привлечения клиентов. YouTube имеет именно те преимущества, в сравнении
с другими подобными платформами, которые дают возможность получения
беспрецедентного трафика для бизнеса.
Прежде всего, YouTube является бесплатной площадкой для продвижения
товаров, продуктов или услуг. Причем вы идете самым эффективным путем,
используя видео, которое сегодня самый трендовый формат представления
бизнеса. А если смотреть шире, таким форматом видеопрезентация будет
оставаться еще очень долгое время, пока не изобретут что-то принципиально
новое. Но только когда это будет? Новых Стивов Джобсов пока на горизонте
не видно.
Второй важный аспект преимущества YouTube – это очень быстрый рост
трафика. Когда видеоролик получает большое количество просмотров, с
вашей информацией знакомится огромная аудитория. И эта аудитория растет
в геометрической прогрессии, вовлекая в себя все новых и новых зрителей.
Кроме того, есть один важнейший момент, который радикально отличает
YouTube от всех остальных.
Фактически, YouTube является второй после Google поисковой системой
(не будем умалять достоинства популярнейшего в России Яндекс, но это так).
После слияния Google максимально интегрировал YouTube со своей поисковой
системой. Что это значит? Все очень просто. Видеоролики, добавляемые
на YouTube, выдаются в поиске Google. Они все там. И нужно сказать, что
продвинуть видео в топовые позиции выдачи Google намного проще, чем сайт
или блог. Главное, ваше видео должно иметь достаточно большое количество
просмотров и реакции публики в виде лайков и комментариев.
Любая поисковая система с помощью анализа понимает, какую ценность
имеет ваше видео для потребителей. Если видеоролик имеет большую
аудиторию, то поисковик выдает его на высших позициях. При этом само
содержания видео играет второстепенную роль, так как в первую очередь
поисковый робот обращает внимание на оптимизацию видео. Дальше в
этой книге мы изучим вопрос, как при минимальных затратах набрать массу
просмотров вашего видео и попасть в высокие позиции выдачи Google.
Третий выигрышный аспект: представление своего бренда – личного или
корпоративного. Видео по своей природе вызывает повышенное доверие
со стороны клиентов. И это совершенно естественно. Видео является более
приближенной к человеку формой контакта, чем все остальные способы
презентации. Оно намного активнее стимулирует продажи, нежели статичные
тексты и слоганы, сделанные в виде формализованной информацию.
При этом нужно учитывать, что вам не обязательно создавать видеоролики
самостоятельно. Заказывайте видео у специалистов, которые часто гораздо
качественнее делают требуемую рекламу. Какая разница, кто стоит за
изготовлением видео? Мы смотрим на экран и вовлекаемся в происходящее
действо, а все остальное зрителю уже не важно.
Есть и еще один важный фактор, который работает, как часы с вечным
механизмом. Каждый видеоканал постоянно набирает подписчиков, и их
количество растет с каждым днем. А это не только ваши потенциальные
клиенты. Подписчики распространяют информацию о вашем канале и
предлагаемых на нем продуктах и услугах. Этот эффект имеет не очень
благозвучное название «вирусный маркетинг», но для бизнеса термины не
имеют значения. Был бы толк, а о названиях пусть рассуждают философы.
Нельзя не упомянуть и о том, что YouTube дает возможность зарабатывать
на показах сторонней рекламы. Но об этом позже, мы будем это рассматривать
в главе Монетизация.
Комментариев нет :
Отправить комментарий