23 января 2016 г.

Как организовать заработок в интернете на сервисе оказания медицинских услуг

Доброго дня, друзья!



Сегодня мы вернемся к такому заработку в интернете, как получение прибыли в партнерских программах. Часто такой заработок намного спокойнее, чем ведение бизнеса, продажа товаров...

На чем можно заработать? Что чаще всего востребовано?
Думаю, что не ошибусь, если скажу о таком виде заработка - как оказание услуг людям.
Я уже описывал в статье оказание посреднических услуг  и в статье работа посредника  такой вид работы, но самостоятельной организации и работы.
Но благодаря некоторым партнерским программам, можно работать не самому, а просто рекламировать различные услуги и сразу получать партнерский процент.
Какие услуги можно рекламировать в партнерках? Проще всего перейти на сайт-сборник всех программ и выбрать себе по вкусу т по осведомленности.   Например, на сайте http://cpainform.ru/ , слева в рубрикаторе партнерок, можно выбрать такие как: бухгалтерия, регистрация ИП, полиграфию, страхование, займы, ремонт, подбор туров, строительство, бронирование, юридические и финансовые консультации...
Как видите выбор большой, но сегодня мы рассмотрим всю цепочку наших действий по организации такой работы, на примере партнерской программы по оказанию медицинских услуг населению. Здесь всё официально, с лицензиями, так что чего-то опасаться совершенно не стоит.

Если вы не знаете с чего начать, или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших способов начать зарабатывать с семьей или с друзьями:





Переходим  к  сути.  Нам  нужно  подключиться  к  сервису.  Перейдите  по  этой  ссылке
https://pk.docdoc.ru/affiliate. И для начала регистрации заполните простую форму регистрации,
указываете электронную почту...
И теперь начинается сама регистрация, которую нужно проходить грамотно, а не  как
вздумается. Разумеется, ФИО и город указываете свои, а все остальное должно быть
как у меня на скриншоте:



После заполнения полей зайдите в почту, которую указывали при регистрации. В ней
будет находиться подобное письмо:


В конце письма есть ссылка для подтверждения  регистрации, перейдите по ссылке и
теперь  Вы  подключены  к  сервису  и  мы  можем  приступать  к  изучению  интерфейса
сервиса.
Сразу укажите кошелек для выплат.


Интерфейс   не   отличается   навороченностью   и   функциональностью.   В   разделе
«Статистика»  отображается  вся  информация  о  людях,  которые  записались  к  врачу
через  Вас.  Их  даже  можно  экспортировать  в  Excel.  Но  нам  очень  важен  раздел
«Инструменты», поскольку там находится все, с помощью чего мы сможем заработать
на данном сервисе.

Вот эти самые инструменты:


Как Вы можете видеть инструментов масса, и я не буду описывать каждый из них, так
как эта информация и так есть на сайте. Я лишь опишу, как эффективней использовать
тот или иной инструмент.

Больше всего нам придется работать с инструментом Партнерская ссылка. Это самый
стандартный  инструмент,  который  есть  в  любой  другой  партнерской  программе.
Перейдя  по  которой  человек  закрепляется  за  Вами,  и  если  он  совершает  целевое действие, в  нашем  случае  запись  на  прием  к  врачу,  то  нам  начисляется  партнерское
вознаграждение.
Партнерская ссылка,ведет на главную страницу сайта, и у  нее есть одна особенность, которую именуют - партнерский идентификатор.
/?pid=3157  –  именно  эти  символы  показывают,  кому  засчитать  переход  и  начислить
деньги.
Также  в  этой  партнерской  программе  есть  такой  чудесный  инструмент,  как  диплинк.
Диплинк  –  это  возможность  сделать  свою  партнерскую  ссылку  на  любую  из  страниц
сайта.  Генератора  диплинков  нет,  поэтому  приходится  делать  все  вручную.  Но
поверьте мне, это очень просто, и сейчас Вы в этом убедитесь.

Например, у нас есть человек, который заинтересован в услугах стоматолога в Москве.
Гораздо удобней для него будет дать ссылку или на каталог стоматологов, или же на
конкретного врача. Для этого заходим в каталог и копируем ссылку с адресной строки.


Для  преобразования  этой  ссылки  в  Вашу  партнерскую,  нужно  добавить  в  конец  Ваш
партнерский идентификатор, который Вы нашли в разделе Партнерская ссылка.

http://docdoc.ru/doctor/stomatolog/?pid=3157   (Вот   так   вот   выглядит   партнерская
ссылка на раздел стоматолог в Москве)
Также и создается ссылка на конкретного врача.


http://docdoc.ru/doctor/Skripkina_Galina/?pid=3157  (Партнерская  ссылка  на  запись  к
конкретному врачу, в нашем случае, стоматологу Скрипкиной Галине).

С  созданием  ссылок  мы  разобрались,  теперь  пришло  время  разобраться  за  что  и
сколько же нам будут платить. Первым делом рассмотрим геотаргетинг работы сайта,
проще говоря, в каких городах сайт представляет выбор врачей и клиник.

Многие заблуждаются, что сайт работает только по Москве, на самом деле это не так.
На Сайте в самом верху есть выбор города, и это нам очень поможет в работе.


Вы можете видеть все города на скриншоте Выше. Стоит заметить, что география очень
быстро расширяется, и если недавно этот сайт работал только с Москвой, областью и
Питером,  то  сейчас  насчитывается  15  городов,  3  из  которых  были  добавлены  за
последний месяц, и они принесли ощутимый прирост дохода.

Теперь  разберемся,  какие  есть  врачи,  а  также  услуги,  продвигая  которые  мы  будем
получать деньги.
Врачи (Москва)



А теперь самое главное, тарифы оплаты за подтвержденную заявку. (тарифы могут
менятся)


Заявки  с  городов,  которые  не  указаны  в  прейскуранте,  оплачиваются  по  тарифу
Регионы.  Теперь немножко проанализируем. Самые большие цены в Москве и Питере,
и это не удивительно, но там выше конкуренция. В регионах же выплаты по меньше, но
на  отсутствие  конкурентов  можно  зарабатывать  гораздо  больше  чем  по  Москве  и Питере.

Рецепт успехаНЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ НИКАКИМИ ГОРОДАМИ, И РАБОТАТЬ 
РАВНОМЕРНО ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Прежде   чем   начинать   рекламную   компанию,   нужно   определиться   с   целевой
аудиторией,  а  также  источниками  трафика,  которые  приносят  результаты.  Я  напишу
Вам только лично проверенные мной источники, и дам нужные рекомендации.

Начнем с бесплатных способов привлечения трафика: 


Стратегия  под  бесплатные  виды  трафика:  Мы  не  будем  заниматься  банальным
спамом ссылки, так как это не принесет результатов. Мы будем поступать более умно.
На  портале,  есть  огромное  количество  отзывов  о  том  или  другом  враче,  и  видно  кто
действительно  профессионал,  а  кто  так  себе.  Интересующихся  любыми  видами
медицинских  услуг  –  много.  Поэтому,  мы  будем  оставлять  в  нужных  местах,  нужные
комментарии с ненавязчивой партнерской ссылкой.

1.Один  из  самых  эффективных  каналов  бесплатной  рекламы  –  городские
форумы.  На  форуме  любого  города  есть  раздел  «Здоровье,  медицина».  Также  в
одном   городе   может   быть   3-5   одинаково   посещаемых   форумов,   с   разной

аудиторией. Это конечно на руку. Форумы можно найти через любой поисковик.


Большинство  форумов  очень  похожи  между  собой  внешне,  регистрацией,  а  также
своей  структурой.  Проблем  с  поиском  нужного  раздела,  а  также  с  поиском  нужной темы возникнуть не должно. Единственный нюанс, это разные правила. Если на каком-
то форуме Вам не удается оставить комментария со ссылкой, то скорее всего Вы еще
не набрали нужное количество комментариев, для разрешения публиковать ссылки. В
таком случае найдите в правилах сколько нужно оставить комментариев, и напишите
их к разным темам, тем самым разогрев аккаунт.

Стандартная  форма  регистрации  (используйте  желательно  почту,  зарегистрированную
не на меил ру)
Стандартный раздел здоровье





После того как Вы вошли в раздел, внимательно прочтите заголовки тем, обычно люди
обсуждают различные клиники, делятся советами, обсуждают проблемы и нам это на
руку.  Подбираем  тему,  подбираем  раздел,  который  мы  можем  предложить  и  пишем
завуалированный рекламный пост.


Красным  обведены  темы,  в  которых  мы  можем  оставить  свою  кратенькую  историю  +
партнерскую ссылку. Соответственно в первой теме порекомендуем  - Стоматолога, во
второй теме – Нарколога.
Выбираем первого по рейтингу, и делаем из обычной ссылки партнерскую


Партнерская           ссылка           в           этом           случае           выглядит           так:
http://samara.docdoc.ru/doctor/stomatolog/?pid=3203

Теперь нам нужно ее сократить, для того что бы нас не банили на форумах. Я делаю
это  с  помощью  сервиса  http://vk.com/cc.  Сокращенная  ссылка  будет  выглядеть
следующим образом:



Следующим пунктом будет составление поста.



Не ленитесь, отыщите посещаемые городские форумы, зарегистрируйтесь, 
прокомментируйте уже имеющиеся темы, а также следите за новыми. 

Помимо   городских   форумов   можно   и   нужно   использовать   форумы   и   порталы
тематической направленности:

Вот самые популярные форумы по нашей тематике:

http://forum.marimed.ru
http://medcanal.ru 
http://gradusnik.ru/forum/ 
http://www.medhouse.ru 
http://medicinform.ru 
http://www.medvoprosi.ru 
http://udoctora.com

Возможно,  есть  еще  какие-то  форумы  и  порталы,  но  вышеперечисленные  самые
популярные  в  поисковой  выдаче,  а  значит,  ежедневно  на  них  бывает  большое
количество посетителей. Ваша задача зарегистрироваться на этих форумах и в самых
свежих темах ненавязчиво поместить свою партнерскую ссылку. Желательно оформить
аккаунты на форумах так, чтобы создавалось впечатление обычного посетителя. Фото,
информация и т.п.

Вот несколько советов: 
 - Не нужно размещать только одну партнерскую ссылку;
- Размещайте ссылку после небольшого вводного текста;
- Текст не должен выглядеть как реклама;
- Текст должен быть похож на отзыв пользователя сервиса. В нем вы можете написать
о том, как однажды записались на прием без всякой очереди и т.п. Одним словом, вам
нужно выступить в роли клиента и рассказать о том, какой удобный и быстрый сервис,
немного похвалив его. В конце текста или же в новом сообщении надо оставить свою
ссылку. Можно сокращенную.

2.  Ответы  Маил.ру.  Странно,  но  сейчас  люди  чаще  оповещают  интернет  и  просят
совета  у  случайных  пользователей  чем  обращаются  к  врачу.  На  всех  сайтах  ответов
очень  много  вопросов  с  описанием  различных  проблем  со  здоровьем,  самолечение
которых   может   привести   к   осложнениям.   Таким   образом,   рекомендуя   людям
ненавязчиво  обратиться  к  врачу,  мы  не  только  зарабатываем,  но  и  приносим  пользу
людям.

Ссылка на сайт - https://otvet.mail.ru/

Также  огромный  плюс  ответов  маил.ру  в  том,  что  они  очень  часто  попадают  в  топ
поисковой выдачи, и это нам на руку.


Такая ситуация практически со всеми не очень высокочастотными запросами (до 5000 запросов в месяц). Узнать количество запросов по той или иной ключевой фразе можно
на сайте https://wordstat.yandex.ru

Посмотрите сколько потенциальных клиентов на поход к стоматологу, всего по одному
маленькому запросу. Все что нам нужно сделать, так это перейти по ссылке в выдаче,
показано на картинке Выше, и оставить свой комментарий с партнерской ссылкой.


Главное  отличие  от  работы  с  форумами  будет  в  том,  что  оставлять  можно  и  прямую
ссылку,  так  как  маил.ру  не очень  любит  сократители  и  зачастую  их  не  пропускает,  а
также ссылка должна вести на главную, так как мы не знаем с какого конкретно города
искатель ответа на сей вопрос.


У Вас, наверное, возник вопрос как искать темы, которые в топе поисковых систем по
определенным запросам? Тут четкой стратегии нет, но есть рекомендации.

1.  Заходим в Яндекс Вордстатс
2.  Включаем голову и думаем, что у людей может болеть
3.  Вбиваем запрос и получаем много похожих запросов с меньшей частотностью
4.  Проверяем в гугле и яндексе, есть ли на первой странице что-то с ответов маил ру.
5.  Отвечаем на вопрос и получаем трафик
Первое что мне сейчас пришло в голову, так это «отдает в ухо», что может отдавать я
еще не знаю, но сейчас поищем. В яндексе, по этим ключевым запросам, в топ 3 есть
ссылка на ответы маил ру, и ничего что вопрос был задан давно, и тот, кто задавал его
уже  решил  свои  проблемы.  Нас  интересуют  те,  кто  хочет  решить  свои  проблемы
сейчас, а это те люди, которые вводят поисковый запрос.


Примеры:





Куда  мы  будем  направлять  людей  в  своем  ответе?  Правильно  к  лору!  А  если  Вы  не
знаете  какой  Врач  что  лечит,  то  это  не  проблема,  Вы  не  одни,  и  на  это  в  поисковых
системах тоже есть ответы.


Как только Вы набьете руку, то Вы будут пачками находить вопросы, которые 
ежемесячно читают по 100-5000 человек, и получать заинтересованных 

посетителей, заявки, а, следовательно, и деньги. 

Так  же  можно  отвечать  на  только  заданные  вопросы  https://otvet.mail.ru/treatment/
по той же стратегии. Возможно эти вопросы тоже когда-то выбьются в топ поисковой

выдачи, ну а пока они новые то интерес к ним есть и от автора вопроса.



Если  Вам  маил.ру  не  дает  вставить  ссылку,  то  поэкспериментируйте  с  разными
сократителями ссылок.


3.Следующий источник – сообщества в социальных сетях. 

Находите сообщества по медицинской тематике: 


Таких  сообществ  тысячи.  Находите  небольшие  сообщества  с  обсуждениями.  Чаще
всего аудитория таких сообществ не более 50 тысяч подписчиков. Обязательно наличие
свежих обсуждений со свежими комментариями. Это признак того, что в группе живые
и  активные  участники.  А  нам  именно  они  и  нужны.  Желательно  найти  50-100  таких
сообществ. В них находите свежие темы, которые недавно обсуждались:


Во-первых, в данном обсуждении  2 последних комментария:



Во-вторых, в этих комментариях сразу видно своих потенциальных клиентов. У первого 
проблемы с животом, у второго человека сыпь на лице ребенка. Что я делаю дальше? 
Есть  два  варианта.  Написать  в  личку  человеку  (если  это  возможно,  у  большинства 
пользователей личные сообщения открыты только для друзей). Или же написать прямо 
в теме, чтобы мое сообщение увидело, как можно больше людей.  

Если писать в сообщения, то оно должно выглядеть примерно так:


Если писать в комментарии к теме, текст должен быть подобным этому: 


Систематически использую бесплатные методы Вы обязательно получите результаты, 
но возможно это будет не в первые насколько дней. Заработок в это нише имеет 
тенденцию увеличиваться в прогрессии, то есть чем дольше Вы занимаетесь этим, тем 
больше Ваш доход. 

4. Для   получения   более   быстрого   результата,   можно   использовать самый  действенный метод рекламы, а именно контекстную рекламу в Яндекс Директ. 

 О  том,  как  зарегистрироваться  я  не  буду  рассказывать,  так  как  такой  информации  в 
свободном доступе много. Я дам только ссылку на видео https://youtu.be/biBnktXIdHs в 
котором этот вопрос детально рассмотрен. 

Прежде чем приступать к рекламе советую ознакомиться с подробным руководством по 
работе с ЯндексДиректом    https://yadi.sk/i/7PXXlYYsncSEw 


Главные правила при составлении объявлений: 

1.  Не  хвататься  за  высокочастотные  запросы,  такие  как  «стоматолог  в  Москве», 
«акушер в Питере» и т.д. Цена перехода по таким запросам может достигать 100 
рублей. 
2.  Подбирать не высокочастотные запросы, как в примере с что-то болит и «отдает 
в ухо», и на основании их делать объявления, рекомендуя врача решающего эту 
проблему. 
3.  Под каждый город делать отдельное объявления используя геотаргетинг. 
4.  Под группу запросов, касающихся одной проблемы делать одно объявление. 

Вернемся к примеру, с «отдает в ухо» и составим объвления. 


Первым делом сортируем по запросам проблемы: 

Болит горло отдает в ухо, боль в горле отдает в ухо, при глотании отдает в ухо, 
болит горло больно глотать отдает в ухо – первая категория. Проблема с болью в 
горле. 

Болит  ухо  отдает  в  челюсть,  больное  ухо  отдает  в  горло,  боль  в  ухе  отдает  в 
голову – вторая группа. Проблема с болью в ухе. 

В  обоих  случаях  нам  нужно  рекомендовать  ЛОРА(отоларинголога),  но  под  двумя 
разными ракурсами. 

Первым делом создаем 2 объявления 


Боль в горле, отдает в ухо? 

Запишитесь   на   прием   к   лучшим   ЛОРам   *Москвы.   Самолечения   опасно   для 
здоровья. 

*(город по котором рекламируемся) 


Болит ухо и отдает куда-либо? 

Запишитесь   на   прием   к   лучшим   ЛОРам   *Москвы.   Самолечения   опасно   для 
здоровья. 

*(город по котором рекламируемся) 


Дальше делаем ссылки под каждый город 

Москва http://docdoc.ru/doctor/lor_otolaringolog/?pid=3203 
Питер http://spb.docdoc.ru/doctor/lor_otolaringolog/?pid=3203 
Казань http://kazan.docdoc.ru/doctor/lor_otolaringolog/?pid=3203 

И так далее, по всем городам, которые у нас есть. В итоге у нас с маленькой заготовки 
(отдает в ухо) должно получиться 30 объявлений. 

Переходим к созданию объявления, и тут я покажу наглядно 


В разделе геотаргетинга выбираем Казань, так как ссылка ведет на ЛОРов Казани.


Выставляем цены за переходы. После прочтения руководства я думаю Вы поймете, как 
они формируются. 
Но на первом этапе рекомендую ставить чуть больше «входа гарантию», смотреть 2 дня изменения цены (она будет меняться в меньшею сторону особенно спец размещения) и 
через два дня выставлять рекомендованную цену «вход в спецразмещения» 

Как  только  Вы  создадите  первое  объявление,  то  оно  уйдет  на  модерацию  и  будет 
отклонено, так как медицинские услуги, нуждаются в более тщательной проверке. 

Этот  вопрос  легко  решается,  и  его  решение  Вы  можете  найти  в  этой  статье 

Вам нужно будет только скачать гарантийное письмо и лицензии и отправить тикет 
в модерацию Директа. 
Дальше Ваши объявления будут допускаться без вопросов. 

Дальше переходите к другому городу, к другой проблеме и так по кругу. Делайте 
ежедневно  от  20  объявлений,  и  уже  через  месяц  Вам  нужно  будет  только 
пополнять компании и смотреть как идут заявки и деньги. Не поленитесь затратить 
10-20 минут в день и создать источник полностью пассивного дохода. 


Как масштабировать заработок? 

Как Вы видите городов сайт пока охватывает немного, но на первое время Вам этого 
будет достаточно. Если же Вы уже дошли до момента, когда охватили много городов из 
запросов, или же просто хотите поменьше конкуренцию, то пора расширять географию, 
а поможет нам в этом схожий сайт, который работает по Украине - https://doc.ua 

Деятельность  этого  сайта  охватывает  Киев,  Харьков,  Николаев,  Днепропетровск, 
Львов, Одессу, Винницу и Полтаву. 

Услуги идентичные, оплата 30 грн за заявку, что равно примерно 100 рублям. Выплаты 
можно  получать  на  вебмани  а  потом  конвертировать  в  любую  валюту.  При  этом 
присутствуют бонусы за количество заявок, если от Вас будет 60+ заявок в месяц, то 
ставка повысится до 45грн. 

На этом сегодня всё, всего доброго!


Комментариев нет :

Отправить комментарий