Раскрутка и заработок на пабликах Вконтакте.
Если вы не знаете с чего начать, или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших способов начать зарабатывать с семьей или с друзьями:
Введение
Привет, меня зовут Максим Селезнёв, и из этой книги вы узнаете как можно
раскручивать свою группу вконтакте, а так же зарабатывать на этом. Почему
Бесплатные методы раскрутки
Сервисы взаимной раскрутки
Название группы
Взаимная раскрутка с другими группами
Приглашение в группу друзей
Репосты/Перепосты
Раскрутка группы с помощью YouTube
Внешние источники
Открытая стена
Автоматический постинг ВКонтакте
Акции, вирусные предложения
Платные методы раскрутки
Реклама в Яндекс и Google
( Контекстная реклама )
Покупка группы с
большим количеством участников
Оплата за вступление в группу
Регистрация в каталогах
Реклама в других группах
Реклама ВКонтакте
Способы заработка Продвижение
чужих групп
Реклама
Партнерские программы
Продажа группы
Заключение
Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>
Если вы не знаете с чего начать, или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших способов начать зарабатывать с семьей или с друзьями:
Содержание
Введение.........................................................................................................................................3
Бесплатные
методы
раскрутки.................................................................................................4
Сервисы взаимной
раскрутки...........................................................................................4
Название
группы................................................................................................................9
Взаимная раскрутка с другими
группами.....................................................................10
Индексация группы в поисковых
системах..................................................................13
Приглашение в группу
друзей........................................................................................15
Репосты/Перепосты........................................................................................................17
Раскрутка группы с помощью
YouTube........................................................................18
Внешние
источники........................................................................................................19
Открытая
стена.................................................................................................................20
Автоматический постинг
ВКонтакте.............................................................................21
Акции, вирусные
предложения......................................................................................24
Платные методы
раскрутки....................................................................................................26
Реклама в Яндекс и Google (Контекстная
реклама).....................................................26
Тизерная
реклама.............................................................................................................29
Покупка группы с большим количеством
участников................................................31
Оплата за вступление в
группу.......................................................................................33
Регистрация в
каталогах..................................................................................................35
Реклама в других
группах...............................................................................................36
Реклама
вконтакте...........................................................................................................38
Способы
заработка....................................................................................................................40
Продвижение чужих
групп.............................................................................................40
Реклама.............................................................................................................................42
Партнерские
программы.................................................................................................45
Продажа
группы...............................................................................................................51
Заключение.................................................................................................................................52
Введение
Привет, меня зовут Максим Селезнёв, и из этой книги вы узнаете как можно
раскручивать свою группу вконтакте, а так же зарабатывать на этом. Почему
я решил создать этот курс? Да и вообще кто я такой, что бы
учить вас этому заработку? Начну я, пожалуй, с самого начала.
Пользователем социальной сети “Вконтакте” я являюсь уже
очень давно. Но тогда я думал, что зарабатывать на этом сайте могут только те,
кто имеют свой интернет-магазин, или подобные бизнесы. Но как оказалось, это
совсем не так. На данный момент вконтакте может зарабатывать любой желающий,
будь то школьник, студент, пенсионер или обычный рабочий, главное знать как это
делать. Это не так то и сложно, как многие могут подумать.
Изучать тему заработка в
социальных сетях, а в частности Вконтакте, я начал, больше года назад. За это
время я изучал самые лучшие стратегии заработка в социальных сетях, на своей
группе. Люди зарабатывают и без своей группы ( в этом курсе вы узнаете как это
возможно), но это не долгосрочный заработок. Поэтому в этом курсе я буду вас
обучать, как зарабатывать именно на группе Вконтакте. С того момента как я
начал интересоваться темой заработка в социальных сетях, мне удалось заработать
ни одну тысячу долларов. И с каждым днем мои доходы растут.
Этот курс я написал с целью помощи
людям открыть глаза на то, насколько просто, каждый человек может зарабатывать
Вконтакте. Свои первые деньги вы сможете заработать уже спустя 1-3 дня, а через
месяц у вас уже будет приличный источник дохода. Благодаря этому курсу вы
намного быстрее начнете зарабатывать, чем я, т.к. у меня было много ошибок. В
этой книге я предостерегу вас от них. Так же, если вам что-то будет не понятно,
вы сможете написать мне на почту, адрес которой вы найдете на последней
странице этого курса!
Бесплатные методы раскрутки
Сервисы взаимной раскрутки
Сервисы взаимной раскрутки – это
сервисы помогающие получить бесплатные лайки, подписчиков, участников
сообществ. Как правило, для этого
требуется делать взаимные действия, то есть вступать в группы ставить лайки и
т.д. и т.п.
На первом этапе вам просто
необходимо раскрутить свою группу, желательно этим методом, по меньшей мере, до
500-1000 участников, т.к. согласитесь,
группа в которой 3-4 участника мало внушает доверия! Поэтому на первых этапах
мы будем раскручивать группу этим методом. После того как в ней появятся
активные участники желательно так же продолжать это делать!
Список сервисов взаимной
раскрутки:
Рассмотрим эти сервисы более
подробно, и чем они отличаются:
O
like.ru Данный сервис работает с 2011 года.
На мой взгляд, самый лучший в своей области. В отличии от других сервисов люди
которые вступают в вашу группу, делают это через страничку группы, на других
сервисах это делается прямо с сайта, тем самым статистика группы о посещениях
не засчитывается! Так же это самый
крупный сервис, на данный момент на нем зарегистрировано около 1 млн.
человек.
Участники, вступившие в группу это не боты
а реальные люди, поэтому очень мало
из них будут заблокированными.
T urboliker.ru Работает
так же с 2011 года, и за это время набрал только 300 тыс. зарегистрированных
пользователей! Вступление в группу происходит как с сайта, так и со странички
группы (vip). Стоимость за
вступление в
группы рекламодатель выбирает сам! Для рекламодателей стоимость vip вступления
стоит дороже. Чем больше вы укажите цену за вступление в группу тем быстрее
будут вступать люди. Хочу заметить что вступать в группы с этого сайта очень
удобно, поэтому раскрутить свою группу можно очень быстро!
Like 4
u . ru Вступление
в группу происходит с сайта! Данный сервис работает не очень долго, поэтому в
группу люди вступают не так быстро как на предыдущих сервисах. Так же можно
выполнять задания что бы заработать лайки.
Рассмотрим, как пользоваться на примере
сервиса Olike:
Нажимаем кнопку войти, при первом входе вам нужно
подтвердить авторизацию через вк, и ввести свой e-mail. После того как вошли,
ищем раздел “ Подписчики для Групп Вконтакте ” У вас внизу открывается много
окошек с кнопочками “Вступить”. Нажимаем на любую из таких кнопочек и вступаем
в группу, чтобы не открывать каждый раз новое окошко браузера, делайте по
следующему примеру:
Теперь справа нажимаем вступить и слева вступаем в группу,
но не держите открытым это окно больше минуты, в противном случае вступление в
группу может быть не засчитано!
Таким образом, нам нужно набрать 100 лайков слева будет
показано количество:
Теперь справа нажимаем вступить и слева вступаем в группу,
но не держите открытым это окно больше минуты, в противном случае вступление в
группу может быть не засчитано!
Таким образом, нам нужно набрать 100 лайков слева будет
показано количество:
Лайки можете так же набирать,
ставя лайки фотографиям, но этот метод я не рекомендую, намного эффективней
вступать в группы.
Учтите что если за день вы
вступите в 1000 групп, то ваш аккаунт вк скорее всего заморозят за подозрительную
активность.
После того как набрали 100 лайков,
остаемся во вкладке “Группы и подписчики” и нажимаем на зеленую кнопку
“Добавить сюда мою группу или паблик”. В
окне “Ссылка на группу или паблик:” вставляем ссылку своей группы, и нажимаем
получить ссылку, вам дается ссылка которую вы должны разместить у себя в группе
в разделе “Ссылки” (эту ссылку вы размещаете один раз только для того что бы
подтвердить что вы являетесь администратором группы)
После того как добавили ссылку, нажимаем “Добавить группу”,
теперь ссылку можно удалять (если все прошло успешно). Заметьте,
не прошло и 2 минут, как в вашу группу добавилось около 50-70 человек.
Что бы вы не боялись что вашу страничку вк заморозят, за то
что вы вступили за день в слишком большое количество групп, можете завести
новую страничку при помощи сайта sms-reg.com. Там вы можете заказать
виртуальный номер за 10 рублей, на который придет смс с кодом подтверждения.
ВНИМАНИЕ, не при каких
условиях не нужно раскручивать одну группу с двух страниц на олайке, особенно
одновременно, вашу страничку на олайке забанят в течении дня, и ваша группа
попадет в черный список олайка, вы
больше никогда не сможете её там раскручивать. Только если вашу страничку
забанили либо на олайке, либо в вк, только тогда можете раскручивать с другой
странички.
Раскручивать группы, очень эффективно с помощью таких
сервисов, тем более, если пиарить группу сразу на нескольких сервисах. Но не
стоит забывать, что контакт может и заблокировать вашу страничку, если вы
будите вступать в большое количество групп за один день. Поэтому я рекомендую
завести сразу несколько страничек, в зависимости, сколько сервисов вы будите
использовать. Т.к. вк для каждой новой странички требует номер телефона, то вы
можете зарегистрировать новые странички на номера родственников, купить новые
сим-карты, либо заказать виртуальный номер по адресу sms-reg.com (стоимость
одного номера около 10 рублей).
Плюсы:
ü Это
самый быстрый способ наполнения группы участниками Минусы:
ü
Участники, приведенные в группу таким путем,
слабо проявляют активность
ü
Требует большие затраты времени
Название группы
Как корабль назовёшь – так он и
поплывёт. Название группы очень влияет на её продвижение. Что бы в вашу группу
могли заходить люди с поиска вк, вам нужно иметь в названии те ключевые слова,
которые люди чаще всего “вбивают” в поиск. Если у вас будет группа (например,
по заработку в интернете) называться “Заработок в интернете” то в поиске её
найдут только те кто будет искать по этой позиции. Нам нужно сделать так что бы
наша группа была как можно в больших позициях. Для этого нужно назвать группу
как можно большими словами описывающие содержание группы, к примеру: Заработок,
работа, бизнес в интернете. Таким образом нашу группу увидят те кто будет
искать по словам: заработок, работа, бизнес. Заметьте уже в 3 раза больше
желающих!
Согласен, что такое название группы не очень красиво
выглядит, но это нужно для её продвижения, поэтому, как только вы посчитаете,
что ваша группа уже достаточно раскрученная вы можете поменять название на
более корректное, но тогда снизится выдача в поисковике, так что выбор за вами.
Когда уже ваша группа будет раскручена и появится в списках Топ-10 групп по
вашей теме, то к вам в группу будут вступать люди, которые нашли вас через
поиск, а это именно те люди которые нам нужны, так называемая целевая
аудитория! Так же название группы должно быть конкретным, что бы оно было выше
в поиске.
Плюсы:
ü
В вашу группу будут заходить только
заинтересованные в вашей теме люди, ваша целевая аудитория Минусы:
ü
Для того что бы получать участников в группу
этим способом, она должна быть раскрученной
Взаимная раскрутка с другими группами
Взаимная раскрутка своей группы
с другими – это очень качественная бесплатная реклама группы. Таким методом
раскручивать свою группу вы сможете только когда в ней будет от 1-2 тыс.
человек. Что бы найти группу в которой вы будите пиариться, достаточно просто
найти в поисковике контакте группу по вашей теме, в которой состоит примерно
такое же количество участников как и у вас. Под взаимной раскруткой
подразумевается не только, что бы админ другой группы написал у себя на стене
пост с рекламой вашей группы, но и просто сделать перепост записей из группы в
группу. Это делается очень легко: Отправка записи -
Подписчики сообщества – Выбираем группу - Поделиться
записью.
И самый эффективный способ взаимопиара - это когда два
админа закрепляют посты на определенное время в своих группах в меню группы.
Это делается следующим образом: Нажимаем
на дату – Закрепить
Такое размещение заметно всем
кто заходит в группу, в отличие от репоста на стену. Находите странички админов
с подходящей группой пишите им сообщения с просьбой о взаимопиаре. Пиарить в
заголовке группы вы можете только одну группу, а на стене сколько вам угодно.
Плюсы:
ü
Качественный целевой трафик Минусы:
ü
Участники вашей группы могут уйти от вас если
предложение другой группы им понравится больше, так что будьте с этим
осторожней!
Индексация
группы в поисковых системах
Давайте для начала разберем для чего нужно индексировать
группу в поисковиках? Для того что бы ваша группа была при выдаче в
поисковиках, она должна быть известна поисковой системе. То есть должна быть в базе поисковой системы. Индексация – это процесс обхода
поисковым ботом страниц сайта (группы). При процессе индексирования группы в
базу ПС заносится информация о найденной странице (тексты, ссылки, изображения
и т.д.) Поэтому после индексации вашей группы в заглавии выдачи будет текущее
название вашей группы, поэтому что бы в выдаче не было чернового названия
группы, придумайте красивое название которое будет в дальнейшем в выдаче т.к.
потом его не возможно будет поменять.
Что бы проиндексировать группу переходим по ссылкам ниже,
выбираем несколько поисковых систем, либо все (рекомендуется) и приступаем к
индексации.
Разберем на примере индексацию группы в Google:
Появляется окошко “Инструменты для веб-мастеров”
1 . Вводим ссылку группы
2.Вводим
капчу (компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является
пользователь системы: человеком или компьютером)
Далее ждем пока вашу группу
проиндексируют, обычно это занимает от 1-3 суток.
Плюсы:
ü
Качественный целевой трафик, этим способом в
вашу группу каждый день будет заходить большое количество людей Минусы:
ü
Люди будут приходить в группу, когда она будет
раскрученная, т.к. в поисковой выдаче она будет далеко от первых 10 мест
Приглашение в группу друзей
Этот способ будет полезен тем, у кого раскрученная
страничка. Если быть более точным тем, кто в друзьях имеет более 100 друзей.
Ещё совсем недавно в группу можно было приглашать людей со всего контакта, но
теперь ограничились друзьями. В сутки можно приглашать не более 40 друзей!
Рассмотрим пример, как приглашать в группу друзей:
Нажимаем “Пригласить друзей”
Нажимаем “Пригласить друзей из полного списка”
Выбираем,
кому будем отправлять приглашения, и кликаем “ Пригласить
в группу”
К сожалению, в сутки мы может
пригласить только 40 друзей в группу с одной странички.
Плюсы:
ü Как
правило, в группу вступает 10-30% приглашенных Минусы:
ü В
сутки вы можете пригласить только 40 друзей
Репосты/Перепосты
Репост (перепост) – это когда человек делится записью из
группы к себе на стену. Для продвижения группы это неотъемлемая часть.
Вспомните себя, когда вы видите у друзей на стене запись с какой либо группы, и
она вам понравилась, вы заходите в группу с которой эта запись была
“репостнута”, и даже возможно вступаете в эту группу.
Репост выглядит следующим образом: Скрин
Группа, с которой её репостнули
Поэтому стремитесь в группе размещать интересный контент для
вашей целевой аудитории. Чем больше ваши записи будут “репостить”, тем больше
вы будите популярны.
Так же есть такие случаи когда
(к примеру), Вася сделал репост записи вашего сообщества, этот репост увидел
Петя, ему понравилась запись, он так же решил сделать репост себе на стену, в
этом случае на стене у Пети будет показано, что он сделал репост не у Васи, а у
вашего сообщества! Теперь понимаете насколько это полезно для группы?!
Плюсы:
ü От
вас требуется только размещать интересный контент, дальше участники будут сами
делать репосты, тем самым привлекать для вас новых участников Минусы:
ü Мало
участников делают репосты, поэтому их надо подталкивать на это действие.
Раскрутка группы с помощью YouTube
Что бы раскручивать группу с
помощью YouTube нужно иметь популярное видео, либо раскрутить ролик на
YouTube. В этом вам поможет книга “Как получить 10 000 реальных просмотров на
YouTube всего за 7 дней ” которая будет во вложении с этим курсом.
Давайте для начала разберем, какое видео должно быть для
продвижения вашей группы. Видео должно соответствовать тематике вашей группы.
Желательно что бы это видео было снято лично вами, что бы не нарушать авторских
прав, т.к. YouTube это очень не любит, и может заблокировать акаунт.
Есть и другой вариант, можете найти видео в интернете,
только желательно чтобы его не было на YouTube, и тогда его продвигать.
Если у вас группа посвященная заработку в интернете, то
можете продвигать видео, на котором рассказывается про заработок. Это может
быть не обязательно видео на котором рассказывается как конкретно можно
зарабатывать, но и простой рассказ о заработке, например статистика сколько
среднестатистический человек зарабатывает за свою жизнь, или примеры своего
заработка, скриншоты своих чеков, или ваш рассказ, как вы пришли к успеху.
Наверно у многих возник вопрос
ну и как же продвигать группу? Самый лучший способ, если вы разместите в видео
ссылку на вашу группу. Если это ваше видеообращение то можете упомянуть о вашей
группе. Но в любых случаях оставьте ссылку на вашу группу в описании к видео.
Это можно сделать так: “Более подробно вы можете узнать в нашей группе
вконтакте
…”
Плюсы:
ü
Огромное количество целевого трафика Минусы:
ü
В самом начале нелегко раскрутить видео на
YouTube
Внешние источники
Для продвижения группы важно, что бы про неё знали, за
пределами контакта. И это вам придется делать вручную, т.к. никакое агентство
по продвижение этого делать не будет.
Что бы про группу знали за пределами контакта и посещали её,
мы будем просто оставлять ссылку на сайтах, форумах, блогах, комментариях и
т.д. и т.п. Только делать это будет не в виде спама, а в красивой форме. Если
вы думаете, что будет достаточно просто оставить везде ссылку на вашу группу, и
в неё будут приходить люди, то вы ошибаетесь. Это нужно делать намного
деликатней.
Находим в поисковой системе форумы соответствующие вашей
теме. Регистрируемся там, и ищем открытые темы, либо создаем их сами. Заходим и
пишем описание вашей группы, чем она может быть полезна, и в конце оставляем
ссылочку. Но обязательно вместе со ссылкой должно быть описание, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Так мы действуем на форумах, дальше можете скопировать ваше
описание, и таким же путем ищем в поисковиках сайты с вашей темой, читаем
вкратце что там написано, и в комментариях (если есть) пишем ваше описание
группы, которая поможет решить проблему читателям данного сайта.
Раскрою вам секрет: на форумах,
когда вы публикуете посты с вашей группой, их никто не удаляет, в отличие от
комментариев, поэтому вы будите получать посетителей в свою группу очень долгое
время!
Плюсы:
ü
Проделав эту работу один раз, вы будите получать
посетителей несколько лет.
Минусы:
ü
Людей вступает мало, но длительное время
Открытая стена
Открытая стена так же положительно влияет на продвижение
сообщества. Но не во всех случаях, такой метод будет полезен, только если у вас
группа посвящена заработку в интернете, бесплатным объявлениям, или посвящена
теме в определенном городе. Все это делается для того что бы люди входящие в
вашу группу оставляли рекламные посты на стене сообщества. И как правило люди
которые размещают рекламу в вашей группе вступают в неё, для того что бы её
долго не искать, и размещать рекламу ежедневно.
Так же видел такие случаи, когда в группу приглашают людей
через сообщения, в котором излагается что вы, вступив в группу, можете
размещать рекламу. Как правило, такие сообщества быстро развиваются, лично я
отношу такие способы к спаму, но как вариант не плохо.
Если вы думаете, что когда у вас будет открыта стена, для
вас эта группа будет бесполезна, то вы опять ошибаетесь. В таких случаях лучшим
способом будет закрепить ваше рекламное объявление/предложение в заголовке
группы. Все люди, которые будут заходить в группу как в первый раз, так и для
того что бы разместить свою рекламу, будут видеть ваше предложение.
Таким образом, в вашу группу
каждый день заходят люди, что бы разместить объявление, статистика уникальных
посетителей растет, благодаря этому в вашу группу приходят новые участники из
поисковика.
Плюсы:
ü Сделать
это не сложно, а результат впечатляет Минусы:
ü Не
думайте, что вы просто откроете стену, и к вам будут приходить новые участники,
такое будет происходить, когда люди уже будут знать о вашей группе, но для
начала их нужно уведомить о ней
Автоматический постинг ВКонтакте
Что бы в
вашем сообществе были регулярные читатели, вам нужно как можно чаще размещать
посты на стене сообщества, но далеко не у всех есть возможность каждый день
уделять наполнение группы контентом несколько часов. А ведь размещать актуальную
информацию нужно еще и в определенное время: утром, когда все только первый раз
за день заходят во ВКонтакте, чтобы проверить новости; днем когда большая часть
аудитории находится на учебе или на
работе; вечером после этой же самой учебы и работы; и естественно есть часть
аудитории, которая ночью “сидит” в ВК. И чтобы всех их охватить, нам нужно
размещать информацию в нашем любимом паблике не только когда у нас есть
возможность, а тогда когда эта информация востребована. И вот собственно чтобы освободить
себя от скучной рутины и были созданы разнообразные сервисы для автоматического
размещения постов ВКонтакте.
Автоматический постинг ВКонтакте удобен тем, что если у вас намечаются выходные, отпуск
(или вы просто очень ленивы), вы можете настроить публикации даже на год вперед
с точность до секунды.
Самые
популярны сервисы автоматического постинга Вконаткте:
Рассмотрим эти сервисы более подробно, и чем они отличаются:
Buzzlike . ru Наверно,
самый популярный это BuzzLike.ru, внешне он похож на нашу любимую социальную
сеть ВКонтакте, регистрация тут предельно проста, нужно просто нажать копку
«Войти», затем вы получить токен (На сайте есть подробная инструкция как это
сделать), и вот вы уже в системе. Далее нужно перейти на вкладку «Сообщества»,
выбрать нужную группу и дальше уже настраивать непосредственно отложенный
постинг ВКонтакте. Все предельно просто и интуитивно понятно. Этот сервис
удобен тем, что вам не требуется скачивать какую-либо программу для постинга ВКонтакте, достаточно просто залогиниться и
вы сразу получаете возможность настраивать расписание публикаций.
Feedman
. ru Еще
один достаточно популярный сервис отложенного постинга ВКонтакте FeedMan.ru.
Думаю, подробно на нем останавливать не стоит. Он, конечно, очень удобен и там
есть свои приятные фишки, но чтобы получить доступ ко всем возможность придется
купить премиум аккаунт, а стоит он 300 российских денег. Сумма небольшая, но
зачем платить, когда есть
бесплатные аналоги? И одним из таких
аналогов отложенного постинга ВКонтакте
является FeedTime.ru.
Feedtime
. ru Пожалуй,
это мой самый любимый сервис отложенного
постинга Вконтакте. Тут вам не требуется регистрация, нужно только
подтвердить свой email (поэтому указывайте настоящий email), дальше нужно
установить расширение для Google Chrome. К сожалению, в данный момент никакие
другие браузеры не поддерживаются и работать с этим сервисом автоматического
постинга ВКонтакте можно только через
Time
2 post . ru Еще один неплохой сервис для отложенного постинга,
принцип работы мало чем тличается от предыдущих, вам также нужно пройти
несложную процедуру подтверждения своего email, и все готово к тому чтобы
настраивать отложенный автоматический постинг ВКонтакте.
Еще об одном моменте хотелось бы сказать. Сервисы отложенного постинга ВКонтакте
конечно удобны, и создают иллюзию того, что теперь можно не работать, однако не
стоит злоупотреблять такими постами, пользователи их без труда отличают (по
подписи возле даты размещения) от новостей размещенных вручную, да и
администрация ВКонтакте не приветствует их, хотя и не запрещает.
Плюсы:
ü
Многие люди любят когда в сообществе часто
появляются новые посты, это очень влияет на прирост новых участников
ü Не
нужно самостоятельно в определенное время публиковать посты Минусы:
ü
Возле даты размещения, всегда остается значок,
некоторые на это реагируют негативно
Акции, вирусные предложения
Последний бесплатный метод, который работает превосходно на
раскрученных группах – это акции и различные конкурсы. Для того что бы их
устроить нужно иметь только фантазию. Конечно, на начинающих группах это тоже
работает, и даже наверняка очень хороший способ развить свою группу. Думаю, вы
не раз видели в группах такие обявления как: Пригласите в группу 40 друзей, и
получите какой-нибудь приз, или нажмите рассказать друзьям и тоже что-нибудь
получите. Именно такие акции мы с вами будем устраивать, но по своему опыту
скажу, конкурс с приглашением в группу друзей работает не так эффективно как с
репостом на стену.
Так же есть такие конкурсы, которые за простые действия
предлагают дорогие подарки. Например iPhone, iPad и другую технику Apple, даже
есть такие которые за простой перепост готовы подарить автомобиль. Однако на
мой взгляд такие подарки все равно никто не получит, все это делается для
пиара.
Вот примеры акций, которые вы
можете опубликовать в вашей группе:
1.
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ,
нажмите “Рассказать друзьям” и поделитесь этой записью со своими
друзьями. 20.01.2015 среди всех кто сделал эти простые действия, а так же
вступил в нашу группу, будет разыгран денежный приз в размере 1000 рублей, на
мобильный телефон
И обязательно прикрепите картинку в тему
2.
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, приведите в нашу группу
40 друзей, пришлите скриншот администратору группы, а также нажмите рассказать
друзьям. Среди всех участников акции 20.01.2015
будет разыгран приз: 100 голосов (внутренняя волюта сайта) обязательно
прикрепите картинку
3.
АКЦИЯ, для участников нашего сообщества. Все кто с
20.01.2015 по 20.02.2015 пригласит в группу 40 друзей, пришлет скриншот
администратору, также нажмет “Рассказать друзьям” получит приз в размере
100 рублей на мобильный телефон
Вот примеры самых простых акций, если проявить фантазию то
можно устроить такую акцию, что про неё узнает каждый.
В любой акции добавляйте обязательный пункт про то что бы
люди нажмали “Рассказать друзьям”. Это очень важно, т.к. человек публикует эту
запись у себя на стене, её видят его друзья, которые также выполняют ваши
требования и публикуют у себя, эту запись уже видят друзья этого участника и
так далее.
То есть благодаря этому
получается вирусное предложение и в вашу группу вступает достаточно большое
количество людей. Очень важно, что бы про эту акцию сразу узнало большое
количество людей, т.к. в определенный период вам нужно будет отдать обещанное
вознаграждение.
Плюсы:
ü
Огромный приток новых участников Минусы:
ü
Желательно проводить чаще такие акции, т.к.
после даты назначенной на вознаграждение люди перестают приглашать новых
участников
Платные методы раскрутки
Реклама в Яндекс и Google
( Контекстная реклама )
Контекстная реклама
— это реклама в интернете, когда рекламное объявление показывается в
соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
Из платных методов контекстная реклама является лидером.
Используя такую рекламу, Вы предлагаете потенциальным клиентам ненавязчивое
текстовое сообщение, которое максимально соответствует поисковому запросу. Как
в Яндексе так и в Google вы платите
только за клики, которые делают ваши клиенты, по вашему текстовому объявлению.
Вот главные преимущества пользования контекстной рекламы:
Ø Она
дает возможность за максимально короткое время не только получить трафик на
сайт, но и звонки от клиентов, желающих купить у вас товар или заказать услугу;
Ø Объявления
выдаются по определенным ключевым словам, что практически полностью исключает
показ незаинтересованной аудитории;
Ø Рекламная
кампания для сайтов, которые имеют определенные затруднения для продвижения,
например, flash ресурсы;
Ø Рациональное
использование бюджета – оплата проводится только тогда, когда по Вашему
объявлению переходит посетитель. Показы же абсолютно бесплатны, что особенно
выгодно, если вдруг объявление не сработало – можно просто проанализировать
неудачу и поменять стратегию, при этом, не теряя средств;
Ø Поисковые
системы получают большую прибыль на контексте, поэтому постоянно совершенствуют
алгоритмы и функционал сервиса, чтобы реклама имела высокую эффективность;
Ø Тонкая
настройка для показа объявлений. Можно выбрать регион для показа, время суток,
чтобы охватить нужную аудиторию пользователей;
Ø Можно
результативно использовать контекст с другими инструментами для продвижения
сайта.
Всю подробную информацию по
пользованию и эффективному составлению объявления вы прочитаете в книге Дмитрия
Печёркина “ 7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс
директ” Плюсы:
ü
Качественный трафик, из поисковых систем
ü
В отличие от других способов рекламы, вы
получаете клиентов намного быстрее, буквально в течение суток
Минусы:
ü
Если вы новичок в контекстной рекламе, то
сначала прочитайте материалы по составлению рекламных объявления, иначе вы
можете “слить” не мало денег
ü
Сложности с настройкой
Тизерная реклама
Тизерная реклама – новый, но уже
достаточно популярный, вид рекламы в интернете. Является совокупностью
баннерной и текстовой рекламы. Представляет собой яркий баннер с интригующей
надписью, призывающей к переходу на сайт рекламодателя. Поскольку надпись
обычно провокационная, интригующая, привлекательная такие объявления имеют
наибольшую кликабельность, а соответственно и прибыль. Доходы напрямую зависят
от посещаемости ресурса.
Для заработка на тизерной рекламе необходимо зарегистрироваться в
системе купли-продажи тизерного трафика (тизерная сеть), добавить свой сайт, разместить код для
отображения тизеров и настроить компанию, а далее просто наслаждаться доходами!
Существует
большое количество тизерных сетей на данный момент, в каждой свои правила
работы, ограничения, способы оплаты, поэтому перед началом работы неплохо
изучить правила работы в каждой.
Примеры лучших тизерных сетей:
Дешевая цена клика Минусы:
ü
Низкое качество трафика
ü
Недобросовестные вебмастера, накручивают клики,
что плохо скажется на вашей рекламной компании
Покупка группы с
большим количеством участников
Что бы не утруждать себя продвижением сообщества, многие
люди покупают группы, в которых уже состоит определенное количество человек. На
первый взгляд кажется очень удобно, но у таких покупок позже бывают большие
проблемы.
В самом начале проблем хочу сказать что Вконтакте ,
официально не разрешает покупать/продавать группы, наказание за это служит
вечный бан акаунта. Но все равно многие люди продолжают заниматься продажей
групп, и “контакту” очень сложно узнать, что вы купили группу (или продали).
Поэтому 90% случаев остаются безнаказанные.
Как правило, если продается группы, то это происходит не
просто оформлением администратора группы на вас, но и продается так же
страничка, с которой была создана группа. Обратите внимание если такого
продавец не обещает, то после получения денег, он без проблем вернет себе эту группу.
Перед покупкой требуйте, что бы продавец предоставил вам
статистику группы. Если из группы каждый день выходит больше людей чем
вступает, это значит что через определенный промежуток времени из вашей группы
все участники выйдут. Я не говорю что из группы не должен выходить ни один
участник, этого просто не возможно, ищите группу из которой выходит не больше
0.5-1% в сутки
Вообще купить группу вконтакте очень сложно. Особенно если
вы делаете это в первый раз. Т.к. в интернете очень много “лохотронов” и будет
очень сложно на них не на пороться, поэтому лучше всего найдите проверенных
продавцов, которые уже продали ни одну группу.
P.S. У настоящих продавцов
группы на продажу появляются не очень часто,
т.к. им
нужно их сначала раскрутить, а у мошенников они появляются каждый день.
Быстрый способ, не
нужно тратить время Минусы:
ü Вконтакте, официально не разрешает покупать/продавать
группы
ü Настоящие
продавцы продают достаточно дорого
ü Большинство
участников могут выйти из сообщетсва
ü При
сделке велики шансы купить у мошенников
Оплата за вступление в группу
Оплата за вступление в группу производится с помощью
специальных сервисов для выполнения заданий с последующие оплатой, либо
специально для вступления в группу за определенное вознаграждение.
В основном этот способ продвижения сообщества можно
прировнять к бесплатному методу с помощью сервисов взаимной раскрутки. Плюсом
данного метода является то что вы затрачиваете намного меньше.
Существует два типа сервисов:
Вариант 1.
Сервисы выполнение платных заданий
Вариант 2.
Сервисы с оплатой за вступление в группу (лайки, и многое другое )
Первый вариант пользуется преимущество из-за того что вы
можете сами назначить цену, а так же добавить различные дополнения к заданию.
Например, не только вступить в группу, но и пригласить в группу 40 друзей.
Во втором случае вы назначаете цену так же самостоятельно(но
существует минимальная цена) и в
конечном итоге выходит приличный счет, и это с учетом что в дальнейшем вам
никто не гарантирует что участники не выйдут из группы
Сервисы
первого варианта:
Сервисы второго варианта:
Минимальные затраты времени
ü При
большом бюджете возможно в короткие сроки раскрутить группу Минусы:
ü
Участники, приведенные в группу таким путем
слабо проявляют активность
ü
С таким же успехом можно набрать участников
через сервисы взаимной раскрутки
ü
Дорого
ü
Нет гарантии, что люди не выйдут из группы
Регистрация в каталогах
Регистрация в каталогах — один из методов продвижения группы
в сети Интернет.
Данный метод позволяет размещать информацию о группе в
тематических каталогах (или в общетематических каталогах в соответствующем
тематическом разделе). Это делается для того, чтобы группу могли найти пользователи
в соответствующих каталогах, а также для получения дополнительных ссылок и
продвижения в результатах выдачи поисковых систем.
Кроме того, регистрация позволяет получить дополнительный
трафик из каталогов — многие пользователи Интернета переходят на интересующие
сайты из каталогов.
Регистрация в каталогах больше предназначено для сайтов, но
мы будет регистрировать нашу группу, в связи с этим перед началом регистрации
спросите у технической поддержки сайта который будет регистрировать вашу
группу, смогут ли они это сделать.
Стоимость регистрации во всех
белых каталогах 100-500 рублей.
Плюсы:
ü
Очень помогает продвижению, но так же когда
группа уже раскручена
ü
Работа выполняется только один раз Минусы:
ü
Результат может быть заметен не сразу
ü
Не все смогут зарегистрировать группу
Реклама в других группах
Реклама в чужих группах на данный момент является лучшим и
самым эффективным методом продвижения. Это так же схожий метод с взаимной
раскруткой в чужих группах. Но в зависимости от популярности группы в которой
мы будем рекламировать наше сообщество мы не всегда сможем договориться о
взаимной раскрутке, т.к. если в той группе участников намного больше то тут
можно договориться только о платной рекламе.
Как то в одной группе
вконтакте нашел стоимость самых дорогих групп:
Если вам какая-нибудь группа приглянулась по карману и
подходит по вашей теме, то результат с такого пира будет превосходный.
Если вам самые дорогие группы пока не по карману, то можете
выбрать подешевле. Конечно цену за размещение рекламы каждый администратор
устанавливает но по моим наблюдениям, за 1000 рублей вы сможете разместить
объявление в группе в которой состоит около 30 000- 200 000 участников.
В основном
владельцы групп размещают рекламу в меню группы, на определенный промежуток
времени. Поэтому что бы не было недопонимания вас и владельца группы уточните
по какому методу они размещают рекламу.
Плюсы:
ü
Не дорого
ü
При частом размещении рекламы в группе, админы
часто делают приличные скидки Минусы:
ü
Сложно подобрать группу для рекламы
Реклама ВКонтакте
В апреле этого года ВКонтакте полностью отказался от
баннерной рекламы в пользу нового вида — таргетированной рекламы.
В контакте есть два
варианта объявлений с разными способами оплаты:
· Объявление с оплатой за показы. Имеет заголовок из 25
символов и изображение 90x120 пикселей.
· Объявления с оплатой за переходы. Имеет заголовок из 25
символов, изображение 90x60 и описание из 60 символов.
Таргетированная реклама делает акцент на точной настройке
целевой аудитории. На данный момент рекламодателю доступны 19 настроек. Не буду
их все расписывать, скажу лишь, что вы можете таргетировать рекламу вплоть до
улицы проживания пользователя.
Цена за переход/1000 показов определятся согласно аукциону.
Система подсказывает оптимальную цену, путем «рекомендованной цены», которая
определяется из ставок конкурентов по тому же таргетингу. Рекламодатель вправе
проигнорировать значение «рекомендованной цены», но в этом случае показываться
объявление будет реже.
Важной особенностью
таргетированной рекламы является так называемый «коэффициент усталости». Что это такое? Наступает момент, когда все
заинтересованные пользователи перешли по объявлению, а все незаинтересованные
увидели объявление столько раз, что вероятность перехода стремится к нолю.
После этого количество показов резко падает, и объявление перестает быть
эффективным.
В среднем количество показов в
сутки может достигать 100-200 раз одному пользователю. Объявление перестает
показываться после перехода по нему.
Логично
предположить, что для старта рекламной кампании больше подходит политика оплаты
за показы т.к. на первые дни запуска приходится наибольшее количество кликов.
Еще одной особенностью является
ограничение на количество созданных объявлений. Запрещается создание более трех
объявлений, нацеленных на одну и ту же аудиторию и рекламирующих один и тот же
объект, или создание нескольких абсолютно идентичных объявлений, в том числе в
рамках разных рекламных кампаний.
Плюсы:
ü
Широкий таргетинг аудитории
ü
Разнообразные способы оплаты
ü
Невысокая стоимость
ü
Очень быстрая модерация рекламы
ü
Большая скорость показов Минусы:
ü
Ограничение количества знаков в заголовке
ü
Не получится указать ряд интересов
Способы заработка Продвижение
чужих групп
А зарабатывать вы сможете на том, что будите раскручивать
группы тем кому это необходимо, и кто готов за это заплатить (Здесь есть множество фишек как находить
клиентов, но об этом немного позже). Если быть более точным то вам нужно будет
находить людей, которые у вас будут делать заказ на раскрутку группы. Тут цену
вы можете устанавливать свою. Перед началом поинтересуйтесь у людей которые
этим уже занимаются сколько они за это требуют. Не бойтесь брать высокую цену,
я знаю людей которые требуют за свои услуги просто нереальную цену, и у них
есть заказы. Но если у вас будет очень низкая цена, то люди будут просто думать
что вы мошенник, и не сделают у вас заказ! Можете придумывать разные акции,
скидки (например, при заказе больше 1000 человек скидка 10%) и т.д.
Способы оплат можете придумывать как через специальные
сервисы, так и просто перевод денег на ваш кошелек. В большинстве случает люди
боятся что их обманут, по этому пользоваться каким-либо сервисом приема
платежей будет выглядеть безопасней, т.к. будет хоть какая-нибудь гарантия.
Также вы сможете предлагать два вида продвижения: раскрутка
с помощью сервисов взаимной раскрутки и поиск целевой аудитории. Конечно второй
вариант будет стоить в несколько раз дороже первого!
И так, самый главный, и самый
сложный вопрос, где брать клиентов???
Ø Создать
группу вк с тематикой раскрутки (но её могут забанить)
Ø Пиарить
свою страничку (но не называйте её Раскрутка, её забанят)
Ø Создать
группу facebook
Ø Сделать
множество постов на форумах
Ø Разместить
объявление на бесплатных досках объявлений
Ø Создать
свой сайт
Ø Запустить
конекстную рекламу в Яндекс Директ,
Google, Begun
Ø Писать
в ЛС администраторам групп с маленьким числом участников, (этот метод я не
рекомендую, т.к. будет большое количество отказов, но попробовать стоит)
Вот самые лучшие способы
рекламы которые я знаю, но это только примеры, я уверен что есть намного лучше,
проявляйте фантазию, придумывайте способы, и тогда вы сможете зарабатывать по 3
и по 5 тыс. в сутки.
Плюсы:
ü Разнообразные
способы оплаты
ü Быстрый
заработок
ü Не
требует дополнительных вложений Минусы:
ü Напряженный
многочасовой график
Реклама
Реклама в группах вконтакте это самый популярный способ
монетизации своей группы. Прежде всего для этого метода нужно иметь группу от 1
000 участников и от 100 уникальных посетителей в сутки. Другие группы будут
мало востребованы и малоэффективны.
Размещение рекламы в группе есть два варианта:
1. Ручное
размещение
2. Автоматическое
размещение
Первый способ не очень удобен, т.к. что бы разместить
рекламу, надо сначала найти того кто захочет вам за это заплатить. Поэтому в
таких случаях администраторы групп пишут в своих профилях что то вроде: “По
поводу рекламы писать сюда” или “насчет рекламы”.
Примеры:
1. Нажимаем
“Добавить контакты”
2. Нажимаем
“указать контактное лицо”
3. 1
- вводим ссылку на страничку
2 - вводим тот
самый профиль (должность)
4. Нажимаем
“Сохранить”
Таким способом мы находим
рекламодателей, и как правило если у вас популярная группа то недостатка
рекламы у вас не будет. Поэтому прежде чем принимать рекламу раскрутите свою
группу до нужного количества людей.
Второй способ удобен тем что рекламодателей вы сможете
находить через специальные сервисы. Биржи рекламы вконтакте помогают найти и
рекламодателей, и качественные площадки. Рекламодатели доверяют таким сервисом
намного больше, чем просто договариваться с владельцами. Поэтому там ищут
рекламные площадки очень много людей, из-за того что все площадки тщательно
проверяются администраторами этих сервисов.
Биржи рекламы вконтакте, за свои услуги, взимают комиссию.
Список лучших сервисов бирж:
Использование этих сервисов
очень просты, главным принципом является разместить свою группу на модерацию,
после чего в вашей группе будут размещаться рекламные посты строго по времени (
в некоторых случаях это делается в ручную).
Плюсы:
ü При
популярной группе стоимость за один пост может быть от 100$
ü Автоматическое
размещение постов (при использовании бирж) Минусы:
ü Нужна
раскрученная группа
ü Биржи,
за свои услуги, взимают комиссию
Партнерские программы
Создать для себя пассивный доход в интернете при помощи
партнерских программ — это мой самый любимый вид заработка. Почему? Все просто.
Я проделываю определенную работу один раз и забываю о ней, а доход буду
получать постоянно и не один раз!
Партнерская программа - это форма
делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам раскрученные в
интернете проекты для увеличения количества продаж своих товаров и услуг. Суть
партнерской программы в том, что проект платит вам за привлечение клиентов
часть прибыли, которую получает от продаж.
Давайте рассмотрим вид заработка на партнерских программах
по подробнее.
Вот смотрите. К примеру: Вася Пупкин создал свой
информационный продукт «Методика эффективного похудения» в виде DVD-диска и
решил продавать его через интернет. Один диск стоит 2500р. Я думаю такой
информационный продукт будет пользоваться большим спросом и разойдется большим
тиражом. Что сделает Вася? Он запустит рекламную компанию на google, яндекс,
будет принимать заказы и продавать свой продукт в интернете в одиночку.
Отлично. Но много ли копий сможет продать Вася. Много, но если сделать еще и
партнерскую программу для своего инфопродукта, то прибыль Василия увеличится в
десятки раз. Это факт! Проверено временем. 20% продаж — это личные продажи, а 80%
делают партнеры.
Так вот. Как
Василий может сделать партнерскую программу для своего видеокурса? Очень
просто. Он может предложить другим людям продвигать его видеокурс в интернете и
за это получать определенный % с каждой продажи.
Какие бывают партнерские программы в сети Интернет?
Теперь давайте разберем, какие бывают партнерские программы:
1 . Партнерские программы с оплатой за продажи
Характерны для интернет-магазинов.
Заработок в интернете на партнерках интернет-магазинов описан чуть выше. Вы
получаете деньги (комиссионные) за каждого клиента, перешедшего по Вашей
партнерской ссылке. 2 . Партнерские
программы с оплатой за действие (CPA )
Под действием в данном случае понимается условие, которое
должен выполнить привлеченный Вами человек, чтобы Вы получили комиссионные. Это
может быть заполнение регистрационной формы, оформление кредита, подписка на
рассылку, регистрация на сайте, участие в опросе, прохождение теста.
3. Партнерские программы с оплатой за клики
или показы
Вы будете зарабатывать деньги за клики по рекламным
объявлениям (PPC) или за его показы (PPI). То есть, соответственно, чем больше
будут кликать по вашим объявлениям, тем больше вы будете зарабатывать.
4. Партнерские программы с оплатой за
отправленные СМС
Если
человек, пришедший по Вашей ссылке, отправляет СМС для получения какой-то
информации или для оплаты товара, Вы получаете за это комиссионные.
Лучшие партнерские программы в Рунете (с оплатой за
продажу)
Партнерская программа Издательства Info-DVD
На сегодняшний день это самая крупная партнерская программа
инфо-продуктов в Рунете.
Я думаю, что Вы наверняка о ней слышали, а может быть даже
уже в ней зарегистрированы.
Об этой партнерке можно рассказывать очень долго. Скажу лишь
несколько особенностей, которые понравились лично мне.
Можно создавать партнерские ссылки на любую страницу
официального сайта Издательства Info-DVD.
Есть очень классные фишки, которых нет ни в одной партнерке
в принципе. Например: инфо-кейсы, инфо-ленты, ротаторы (info-dvd внедрили их у
себя раньше всех, потом уже ротаторы начали появляться и в других партнерках),
виджет инфо-форума, виджет рейтинга партнеров, инфо-купоны скидок и много
другое!
Очень много высококлассных, професионально выполненных,
качественных инфо-продуктов различных авторов.
Бесплатное и в тоже время супер-качественное обучение
партнеров
Классные рекламные инструменты, что не может не радовать,
когда регистрируешься в новой партнерке. тебе дают все для работы. Бери, что
называется и внедряй!
Партнерская программа Азамата Ушанова.
Азамат Ушанов — профессионал своего дела, успешный
инфо-бизнесмен с большим опытом работы и не меньшей репутацией в Рунете.
Минимальный размер комиссионных
в его партнерке составляет: от 500 до 6000 рублей! Ну а если кто-то закажет
сразу несколько его инфопродуктов, то Вам, как партнеру, будет начислено
еще больше денег!
Азамат очень ценит и уважает своих партнеров! Он постоянно
добавляет какие-то фишки, чтобы его партнеры могли зарабатывать еще больше. Это
достойно уважения!
Кстати, у Азамата очень высокая конверсия на его продающих
сайтах, поэтому присмотритесь внимательно к его партнерке...
Партнерская программа Евгения Попова.
Это одна из моих самых любимых партнерок Рунета. В партнерке
Жени Попова есть множество «технических» видео-курсов.
А именно:
Создание блогов на движке WordPress
Создание сайтов на движке Joomla
PHP+MySQL
Технические моменты создания информационного бизнеса в
Интернет
Все технические нюансы по созданию и отправке инфо-продуктов
JavaScript
CSS и HTML
Photoshop
И многое другое
Кстати, одним из
первых видео-курсов, который я когда-то давно посмотрел — это был видеокурс по
созданию блогов на WordPress от Евгения Попова. И до сих пор кстати я им иногда
пользуюсь,
когда что-то забываю при создании новых блогов...
Естественно, подобных
видео-курсов по техническим каким-то моментам создания сайтов, блогов,
рассылок, инфо-продуктов — их полным полно в сети, но я же Вам рекомендую
рекламировать именно продукты Жени Попова. Все его инфо-продукты —
суперкачественные!
P.S. Если вас не устраивает ни одна из выше перечисленных
партнерок, вы можете сами найти любой товар, который вы будите продвигать в
вашей группе. Зарегистрируйтесь на сервисе партнерских программ Glopart, после чего вы можете выбрать товар подходящий
вам и вашей группе.
После регистрации, заходите в личный кабинет и переходите во
вкладку “Каталог” тут вы выбираете товар на ваш вкус. Когда выберете, справа
жмете кнопку “Стать партнером”.
Высветится окно с вашими уникальными ссылками, при переходе по которой
человек попадает на продающий сайт, и если он совершает покупку, вы получаете
проценты с продажи (просмотреть сколько вы получите с одной продажи и цену
товара, можно в графе “Отчисления”)
P.P.S. В последнее время в контакте, очень популярна
партнерская программа с сайта affiliate.vsemayki.ru.
Данный сайт предлагает, как на заказ так и выбрать из каталога, майки,
толстовки, кепки и многое другое. За одну продажу товара вам платят примерно
25% от стоимости. Всемайки.ру является лидером в своей области. Главное
преимущество сайта в быстрой и дешевой доставке, практически по всему миру.
Плюсы:
ü
Пассивный доход
ü
Высокая доходность
ü Большой
выбор партнерских программ в Рунете Минусы:
ü
Нужно подбирать правильные товары, которые
идеально подходят по тематике к вашей группе
ü
Комиссионные отчисления зачастую не очень высоки
Продажа группы
Продать свою группу вконтакте вы сможете, когда в ней есть
от 1000 человек. Но, это должна быть целевая аудитория вашей группы, и
посещаемость такой группы должна быть
около 50-100 человек в сутки. Однако даже при таких критериях ваша группа не
будет очень популярна у покупателей, т.к. многие люди хотят группу от 10 тыс.
Поэтому мой вам совет, пока вы не раскрутите свою группу до приличных объемов,
можете не стараться её продать.
Обязан вас предупредить, что социальная сеть вконтакте
запрещает любые действия с покупкой и продажей групп. Но если об этом не орать
на каждом углу, то ничего страшного не случится. Ещё один момент, если вы
хотите продать группу, то как знак качества вы должны отдавать её вместе со
страницей создателя, то есть если вы продадите её без страницы создателя, то вы
сможете без проблем вернуть её себе, это может смутить покупателя.
Что бы люди знали, что вы
продаете группу, вы должны сделать рекламу.
Лучше всего сделайте несколько постов на форумах, о продаже
группы. После этого вам будут писать клиенты, если не будите завышать цену, то
вы продадите группу очень быстро.
Думаю, вы сами уже поняли, что
продать группу не так уж и просто, но если вы решительно настроены, я уверен у
вас все получится.
Плюсы:
ü При
удачной сделке, группу, возможно продать за большие деньги Минусы:
ü Уходит
много времени на продвижение сообщества
ü Сложности
с продажей
ü Возможность
обмана со стороны покупателя
Заключение
В заключении хочу сказать, ваша цель
всей раскрутки – это вывести группу в Топ-10. Понятным языком, что бы ваша группа занимала
одно из 10 мест в поисковой выдаче по запросу темы вашей группы. И чем выше
группа в поисковике, тем для вас лучше. После того как ваша группа будет
занимать одно из этих мест и вы будите вполне довольны её отдачей, вы можете
прекратить продвижение. Дальше она уже будет способна продвигать себя
самостоятельно.
Вы должны понимать, что сообщество это ваш актив, даже если
оно ещё не приносит прибыль, со временем это случится, главное не сдаваться. После того как ваша
группа будет раскручиваться на автопилоте, вы сможете получать трафик с группы
на свой сайт, либо на сайт других людей, которые будут платить вам за это.
Прочитав весь курс, теперь вы
прекрасно понимаете, насколько прибыльно заниматься ведением группы ВКонтакте.
Или даже насколько прибыльно заниматься продвижением чужих групп не имея своего
сообщества.
Комментариев нет :
Отправить комментарий