Курс заработка вконтакте

Наша группа Вконтакте:

Администратор соц.сетей/Обучение/Работа


Если вы не знаете с чего начать или нет мотивации, то посетите страницу с анонсом лучших бесплатных материалов 2015 года, от самых известных и популярных интернет-миллионеров >>>>


Сколько ДЕЛАЮТ ДЕНЕГ люди на этой теме.

Это самая сладкая часть. Кстати, не бойтесь считать чужие деньги! Не уходите от разговоров о деньгах! Многие говорят: «Зачем считать чужие деньги, все равно они не твои!». Глупость! Нужно знать, сколько люди делают денег, занимаясь тем или иным делом. Может, эта калькуляция заставит Вас заняться тем же. Обычно разговоров о деньгах избегают люди бедные, которые стесняются разговаривать о них, не обладая ими, и не имея особых перспектив. Они прикрываются отговорками, вроде уже упомянутой мною. Мы с Вами – люди не бедные. Мы богатые, перспективные, и не боимся считать чужие деньги. МЫ НЕ МЫСЛИМ СТЕРЕОТИПАМИ.
Владелец паблика размером 100 000 подписчиков делает на рекламе порядка 30 тыс. руб. в месяц. Владельцы миллионников (1 000 000 подписчиков) делают порядка 500 тыс. руб. в месяц. Вы можете заметить, что калькуляции не сходятся. Теоретически, владелец миллионника должен показывать в 10 раз больше, чем владелец 100-тысячника. Почему выходит не в 10 раз больше, а в 16 ? Дело в том, что реклама на крупных площадках стоит дороже, отсюда и бОльшая выгода.
Держатели пабликов > 2 000 000 подписчиков делают больше миллиона рублей в месяц. Есть к чему стремиться, не так ли?
3. Насколько это сложно.
Сложность зависит от Вашего подхода к делу. По началу, первые два месяца Вам предстоит каждый день заниматься пабликом, его наполнением, развитием, продвижением. Я называю этот этап – стартовый импульс. После него, Вы сможете с легкостью автоматизировать всю работу и отстраниться от процесса. Это простой путь. Основной вид деятельности на ближайшие два месяца – выбор материала к размещению, а так же открутка рекламы на соседних площадках. Все это куда проще, чем каждый день ехать на работу.
Возможно, Вы слышали о бизнесе ВКонтакте, когда люди через группы продают одежду, часы, и прочее. Не перепутайте, эта история не о нас. Мы не будем торговать вещами, у нас не будет никакой необходимости ездить на почту. Мы будем продавать рекламные места в нашем паблике.
4.Сколько нужно вложить средств?
Как всегда, чем больше – тем лучше. Чем больше Вы пустите средств на развитие паблика, тем больше Вы будете зарабатывать. Вопрос в другом – вопрос в минимальной сумме, чтобы стартануть. Достаточно и 20 тыс. руб., чтобы создать паблик, пустить первый импульс подписчиков, и далее раскручивать его бесплатно. Но поймите, что развивать паблик без вложений – долго и не просто. Мы ведь хотим быстрее? Чтобы добраться до отметки в 50 000 подписчиков, понадобится порядка 40-80 тыс. руб.
Почему такой большой разброс стоимости этих 50к подписчиков? Стоимость раскрутки зависит от выбранной Вами тематики (Шаг-2, п. 2), а так же от рекламных ухищрений, на которые Вы пойдете, чтобы заставить людей подписываться (Шаг-5, п. 2 ; Шаг-6, п.1)
Подобью итог, хватит и 20 тыс. руб., чтобы запуститься и развить паблик. И если после первых 20 тысяч вложений у Вас больше не предвидится–паблик можно продолжить раскручивать бесплатно. Но это отнимет Ваше время, и заставит трудиться. Подробно о том, как раскручивать паблик бесплатно я рассказываю на Шаге 6 п.7.
5. Как быстро можно выйти на хорошие деньги.
Вновь, все зависит от того, какого размера Ваш стартовый капитал, и как быстро Вы эти деньги конвертируете в подписчиков. Я бы смог вложить 50 тыс. руб. примерно за 3 дня. И Вы сами сможете, по изучению сего курса. После начального привлечения подписчиков, Вы сможете развивать свой паблик бесплатными методами (Шаг-6, п.7). Примерно месяц-два постоянного развития паблика без вложений сможет привести Вас к отметке 100 000 подписчиков, а это (Шаг-1, п. 2), примерно 30 тыс. руб. в месяц. Многие за подобной заработной платой ходят на работу, и не мечтают даже о таком, что на данном рабочем месте добраться до заработков 500 тыс. руб. в мес., А У ВАС ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ, теперь!
6. “Слабо во все это верится… Чем докажешь?!”
Чтобы проверить все суммы, которые я называю, советую Вам зарегистрироваться на Sociate.ru, и посмотреть, каков сейчас рынок. У них отличный поиск и подбор площадок к размещению на них рекламы. Помимо этого действа, зайдите на страничку любого паблика, свыше 500 000 подписчиков, найдите контакты и лицо, отвечающее за рекламу, напишите ему, спросите расценки на рекламное размещение. Вы узнаете стоимость одного размещения. Теперь нужно лишь подсчитать, сколько реклам в день в этом паблике появляется, т.е., количество рекламных мест в день. Хотя, можно это спросить и у самого человека, отвечающего за рекламу. Далее берем в руки калькулятор, и считаем доход в день, умножаем на 30, чтобы узнать месячную кассу.
Я в свое время так посчитал по паблику, в котором размещался сам. Это был http://vk.com/discovery__world , одно рекламное размещение в нем стоило 2500 руб., в день их проходило 6 штук. Т.е. доход 15 тыс. руб. в день, что есть 450 000 в месяц. Неплохо?
Реклама — любой пост на стене со ссылкой, уводящей на другой паблик, либо на сайт. Часто рекламу можно узнать по ссылкам Читать в источнике, Читать в продолжении, и тому подобным.
Вы можете сказать: “Ну там ведь день на день не приходится”, и Вы глубоко ошибетесь!!! Держатели хороших крупных пабликов от 500 000 подписчиков имеют очередь к размещению на несколько дней вперед, а иногда даже на неделю вперед. Это означает, что все рекламные места у них – раскуплены, и они уже получили за них деньги. Рынок таков, что спрос на рекламу СИЛЬНО перебивает предложение. Т.е. необходимость рекламодателей в рекламе куда сильнее, чем имеющиеся площадки могут переварить. Все что требуется, чтобы продавать все рекламные места, день изо дня, это не маленький паблик и адекватные цены.
ШАГ 2. ЗАПУСК
1. Выбор тематики (ОЧЕНЬ ВАЖНО) и названия.
Разрешите мне помочь Вам выбрать тематику для Вашего проекта. Вариантов несколько. Он может быть либо Мужской тематики, либо Женской, либо Смешанной. Я рекомендую выбирать смешанную тематику, т.к. перекрывая 50%/50% М. и Ж., Ваша площадка будет интересна рекламодателям всех тематик. Делая женский паблик, Вы будете интересны лишь рекламодателям, ищущим женский трафик, этого может быть не достаточно. Это минус. Но есть у женских пабликов и плюсы – женщин проще заставить подписаться, т.е. 1 подписчик обойдется Вам дешевле, и женщины более активны в жизни паблика (лайки, репосты). Но много идет аудитории до 18 лет. Это плохо, т.к. рекламодатели предпочитают площадки, где доля несовершеннолетней аудитории составляет не более 20-30%, а в идеале – и того меньше. Рекламодателям нужна платежеспособная аудитория. Вы можете делать развлекательный паблик, но, как показал мой личный опыт, люди на данный момент не слишком охотно подписываются на развлекательную тематику, т.к. веселые картинки они уже видели в соседних пабликах, на которые они и так подписаны. Зачем подписываться еще и на Ваш?! Я рекомендую Вам тематику бизнес-цитат и советов, т.к. она перекрывает примерно одинаково и М., и Ж., интересна людям после 18 лет, и пока не исчерпала себя. Но нужно будет создавать паблик с изюминкой. Не просто цитаты, которые есть в соседнем паблике. Будьте особенными, придумайте, как отличиться. Этот фактор сыграет большую роль, когда у людей будет выбор, подписываться на Вас или не подписываться. Крайне важно выбрать хорошее название для Вашего паблика. Ведь, как корабль назовешь, так он и поплывет. Во-первых, будьте оригинальны. Во-вторых, будьте лаконичны, и в-третьих, постарайтесь использовать слова на выбранную тематику, по которым Вас смогут находить из поиска.
2. Технические вопросы по созданию паблика.
Как создать паблик: Во ВКонтакте, слева в меню находим “Мои Группы”. Если нет такого пункта, включаем его галочкой в разделе “Мои Настройки”. В “Мои Группы” находим справа сверху ссылку “Создать сообщество”. Далее выбираем “Публичная страница” и вводим название. Далее галочку напротив “Я являюсь….” и выбираем любой пункт, наиболее близкий к Вашей тематике. Это ни на чем не отразится. Если сомневаетесь – выбирайте “Произведение или продукция”. Жмем кнопку ниже “Создать страницу”. Выбираем короткий адрес, далее выбираем ближайшую к Вашей тематике категорию. Из галочек пока оставляем лишь Контактная информация. По Вашему желанию оставляем комментарии включенными, либо нет. Сохраняем все, переходим на страничку паблика. Скрываем мешающие подсказки, и устанавливаем статус. Подойдите к написанию статуса со всей ответственностью. Эту надпись будут видеть другие люди, у своих друзей в разделе “Интересные страницы”. Дальнейшее наполнение паблика материалом будет осуществляться методом размещения записей на стене.
3. Уникальное оформление паблика.
Есть один секрет, я его Вам раскрою. Подпишется на Вас посетитель или не подпишется, на 50% зависит от названия, закрепленного поста, и АВАТАРКИ. Чем красочнее, оригинальнее, эксклюзивнее будет выглядеть аватарка паблика, тем больше вероятности, что человек подпишется. Если Вы достаточно близко знакомы с фотошопом, можете сделать сами, но я рекомендую оставить эту работу дизайнеру. Стоит это не дорого, в зависимости от требуемой сложности заказа. В следующем разделе я предложу Вам своего дизайнера, с которым я работал неоднократно и успешно. Помимо аватарки, Вам понадобится шаблон, который Вы будете применять ко всем публикациям в своем паблике. Это придает эксклюзивности материалам, люди охотнее подпишутся на паблик ухоженный, нежели на разношерстную мусорку.
Кстати, большую роль в оформлении группы и в том, будут люди подписываться или нет — играет закрепленный пост. Как закрепить его: У требуемой записи жмите на дату публикации, на открывшейся странице внизу будет кнопка «Закрепить». Запись должна быть характеризующая Ваш паблик и мотивирующая на него подписаться.
4. Рекомендуемый дизайнер, эксклюзивный контакт.
Вы можете выбрать любую дизайн студию, либо дизайнера фрилансера, но рекомендую не тратить свое время и деньги, и обратиться с заказом к человеку проверенному, которого я смело могу Вам рекомендовать. Его skype: dionisklimoshonok
Посмотрите примеры его работ, все очень классно и красиво: https://www.free-lance.ru/users/dionismaster/
Написать ему так же можно через ВК: http://vk.com/id4870665
Вот тема дизайнера на этом форуме: http://mickeys.ru/forum/index.php?posts/611/
От Вас понадобится ТЗ (техническое задание):
- Тематика, на которую должно быть изображение
- Что именно должно быть изображено на картинке
- Если есть примеры того, что требуется – можете предоставить дизайнеру
Если Вы видите, какой должна быть аватарка – описывайте все максимально детально. Если слабо представляете – описывайте в общих чертах, и доверьтесь дизайнеру.
ШАГ 3. НАПОЛНЕНИЕ
1. Два пути: важный выбор, ЧЕМ будет наполняться паблик.
Рекомендую Вам сейчас сосредоточиться, т.к. предстоит судьбоносное решение, которое повлияет на то, каким образом паблик будет функционировать и наполняться.
ПУТЬ ПЕРВЫЙ:
Это простой путь. Вы будете размещать у себя не эксклюзивные материалы, производя выборку из пабликов смежной тематики. Этот путь легко автоматизировать, но раскрутить такой паблик будет сложнее. Объясню. Задумайтесь, почему люди подписываются на новые паблики, возможно даже на ту тематику, на которую у них уже оформлены подписки. Они подписываются, чтобы получать из пабликов уникальный материал. Такой, какого не давали/не дают соседние паблики. Зачем людям получать от Вас бизнес-советы, если они их получают уже из “Записок миллионера”?! Придумайте свою изюминку.
ПУТЬ ВТОРОЙ:
Этот путь сложнее. Вам предстоит самим наполнять свой паблик, без возможности копировать цельные материалы из интернета. Вы должны представить людям эксклюзивный контент, авторский, которого они не получат НИ ГДЕ! Такой паблик проще развивать и раскручивать, но сложнее наполнять. Вам предстоит писать либо свои мысли из головы, либо брать из из книг, газет, интернет-статей. Когда Вы выйдите на высокие заработки, Вы сможете нанять копирайтера. Но до тех пор Вам предстоит серьезный труд.
2. Составление шаблона поста.
Важную роль играет шаблон поста. У Вас будет шаблон для нанесения на изображения, его для Вас подготовит дизайнер, либо Вы сами. Сейчас речь не об этом, сейчас я о шаблоне текста публикации. Всем публикациям, неплохо бы встраиваться в шаблон. Шаблоном можно назвать даже единую подпись, которая выдерживается от публикации к публикации. Приведу пример шаблона, это подпись:
[public123456789|Название паблика] – подписавшись, Вы сможете изменить свою жизнь!
Для чего вставлять эту подпись в материал? Причин несколько. Во первых, материал не будут тягать автоматизированными скриптами и репостить в свои паблики, т.к. его придется править. А те, кто тягают скриптами, править не готовы. Во вторых, когда люди делают репост (“Поделиться”), и их друзья видят Вашу запись в своей новостной ленте, в записи есть лишнее указание, куда нужно пройти, и что нужно сделать. Т.е. зайти в Ваш паблик и подписаться. Не будьте назойливы, но имейте ввиду, что людям нужно напоминать подписаться, т.к. часто, даже если паблик им нравится, они не подписываются, элементарно не придавая этому значения.
3. Чем изначально наполнить паблик.
Перед тем, как Вы начнете раскрутку своего паблика, необходимо наполнить стену начальным материалом, который просмотрят первые посетители. Это должно быть порядка 10-40 постов. Это должны быть качественные посты, отображающие суть проекта. Ведь просмотрев их, люди будут решать, подписываться, или нет.
Если Вы идете по первому пути наполнения (Шаг-3, п.1), то Вам следует знать, по каким критериям следует выбирать материал для своего паблика. Во первых, это должны быть посты с наибольшим количеством лайков. Выберите 15 штук из самых лайковых постов из пабликов смежной тематики. Еще 10-20 штук, Вам нужно вирусных, качественных постов, которые люди заценили, поделились ими со своими друзьями. Расскажу критерий хорошего вирусного поста. Количество репостов должно составлять 30-60%+ от количества лайков. Т.е. если репостов 50, а лайков 100, то это 50% репостов. Это отличный вирусный пост, которым люди хотят делиться со своими друзьями.
Если Вы идете по второму пути (Шаг-3, п.1), т.е. наполняете паблик эксклюзивным материалом, то Вам стоит вложить в него всю душу, чтобы результат вложения Ваших денег Вас порадовал.
4. Откуда брать материалы к публикации.
Если Вы берете материалы к размещению из соседних пабликов, то я рекомендую Вам дергать их из пабликов до 100 000 подписчиков, либо из анналов крупных пабликов, уходя на глубокие страницы. Вы можете использовать весь интернет, чтобы брать материалы к размещению, и это даже предпочтительнее, т.к. по ВКонтакту один и тот же материал размещается сотни раз, и людям он уже приелся, они хотят свежачек. Кстати его много в книгах. Если у Вас паблик на финансовую тему, Вы можете брать цитаты, либо умные мысли из книг. Главное, не выдавайте их за свои, т.к. люди это быстро поймут, и будут не очень довольны. Ни кто не любит, когда их обманывают.
5. КАК СОЗДАТЬ WIKI страницу
Одна из причин создавать wiki-страницу — чтобы на ней развернуто расписать материал и сопроводить его изображениями, при этом разместив на стене паблика лишь ссылку на все это действо.
Как ее сделать:
1. Узнаете id Вашего паблика. Это цифры после public в адресной строке браузера. Если у Вас короткий адрес, то чтобы узнать id паблика, жмите на то месте, где указано кол-во Ваших подписчиков.
Откроется новая страница, в адресной строке будет ссылка вида: https://vk.com/search?c[group]=45693808&c[section]=people , где цифры (в данном случае 45693808) — и есть id.
2. Теперь вводите в адресную строку следующую ссылку и переходите по ней:
http://vk.com/pages?oid=-ID&p=Название страницы
Где вместо ID Вы вписываете айди, который Вы узнали в пункте 2., а вместо
Название страницы — Желаемый текст, который будут видеть Ваши подписчики под публикацией (пример на самой первой картинке). В названии можно использовать пробелы.
Откроется новая страница, где Вам нужно будет нажать «Наполнить содержанием».
3. Наполняете страницу требуемым материалом. Нажмите на Доступ к странице и ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите пункт Кто может редактировать эту страницу? >>> Только руководители группы.
Теперь жмем на «Сохранить» и потом «Вернуться к странице». Копируем ссылку из адресной строки, которая должна получиться в виде:http://vk.com/page-45693808_44321838
4. Для того, чтобы приложить к своей публикации свою вики-страницу, мы ссылку из п.3 вставляем в поле при публикации на стену и сразу стираем, как только появляется «Страница x» чуть ниже.
5. Теперь Вы пишите текст для отправки поста на стену, прикрепляете изображения, если требуется. Отправить.
Шаг 4 — Электронные кошельки
1. Краткое введение в Электронные Платежные Системы.
По собранной мною статистике, примерно 30% респондентов, активно ищущих заработок, не пользуются платежными системами. А напрасно, ведь электронные платежки открывают перед Вами возможности совершения мгновенных платежей, не выходя из дома, и часто даже без комиссии. Совершать переводы можно начиная от простых частных платежей от человека к человеку, заканчивая оплатой штрафов и услуг ЖКХ. Основные на рынке сейчас, это WebMoney, QIWI-Кошелек и Яндекс.Деньги, заграницей рулит балом PayPal, но все и разом они нам понадобятся не скоро, пока хватит тех, которые откроют перед Вами возможность совершения платежей почти на любом сайте, принимающем оплату за свои услуги. Это киви и вебмани (вм). В работе с людьми, многие контрагенты готовы принимать киви, но самой распространенной до сих пор остается WebMoney. Я расскажу Вам во всех подробностях, как зарегистрировать вм и киви кошельки.
Читайте далее в этом шаге.
2. Инструкция по регистрации WebMoney кошелька.
1) Заходим на http://webmoney.ru
2) Переходим по ссылке “Загрузки (программы и файлы)…”, качаем WebMoney Keeper Classic, на момент написания сей инструкции, последняя версия была 3.9.9.0, жмем “загрузить для MS Windows”.
3) Запускаем скачанный файл wmk_ru.exe, нажимаем «Далее».
4) Принимаем условия соглашения, жмем «Далее».
5) Не рекомендую менять путь установки. Жмем «Далее».
6) Вновь жмем «Далее», и еще раз «Далее», внимательно прочитав инструкции в окне программы. Начнется установка.
7) Вылетят два окна, жмем «Да».
8) Убираете галочку с “Установить WebMoney Advisor”
9) Жмем Готово. Находим ярлык на рабочем столе, запускаем программу, нажимаем «Регистрация», и «Зарегистрировать новый WMID». Откроется сайт, оставьте открытым окно программы.
10) Введите номер своего мобильного телефона, на него Вам будут приходить проверочные коды. Жмем «Продолжить».
11) Введите свои достоверные персональные данные. Обратите внимание на безошибочность ввода адреса электронной почты, на нее будут приходить письма с проверочными кодами. После ввода нажмите «Продолжить», в открывшемся окне, проверьте все данные, нажмите «Продолжить».
12) Проверьте почту, в полученном письме найдите код вида: B68433E77C3C2284B04EBE4F123B4568, скопируйте, вставьте в требуемое поле на сайте ВебМани, нажмите «Продолжить».
13) Вам на телефон придет SMS с кодом вида: 34518. Впишите его в требуемое поле на сайте.
14) Вам предложат вновь скачать файл, отказываемся. Вновь копируем код из письма, или с появившейся странички (они идентичны). Открываем окно программы, вставляем его туда, жмем «Далее». Если окно программы случайно закрыли до этого – повторяем пункт №9 сей инструкции, и пропуская все остальные, переходим к пункту №14
15) Вам предложат придумать пароль, сделайте это, и дважды введите. Жмем «Далее».
16) Теперь Вам предстоит двигать мышью в пределах имеющегося окна программы до тех пор, пока прогресс-бар не дойдет до конца.
17) Если регистрация пройдет как у меня – Вы должны увидеть окно, как на изображении ниже. Если вдруг в поле E-num Storage будет другая надпись — не пугайтесь, просто при авторизации, Вам нужно будет выбирать в выкидном меню “Место хранения ключей”, пункт E-NUM, и вводить цифры из пришедшей SMS. Но, если Вы видите в том поле такую же надпись, значит все ОК, и никаких смс принимать не придется. Жмем «Готово».
18) Откроется окно WM Keeper. Внизу нажмите на “Online, ожидается активация”, и в вылетевшем окошке нажмите на первую ссылку.
19) Откроется окно браузера, не трогайте поле WMID. Во второе поле введите код из только что пришедшего на электронную почту письма с заголовком «WebMoney Activate Notification». Код выглядеть будет примерно так: 873431985. В нижнее поле введите числа с картинки. Жмем “Активировать”. И затем “Да” на появившейся странице.
20) Теперь, откройте WM Keeper, закройте окно со ссылкой для активации, и нажмите F5, либо на “Online, ожидается активация”. Если все хорошо – эта надпись внизу должна смениться на “Online”.
21) Переходим на вкладку Кошельки, жмем в пустое пространство правой кнопкой мыши, выбираем “Создать”, в появившемся окне жмем «Далее».
22) Выбираем WMR, придумываем название, и вновь жмем «Далее».
23) Принимаем условия. «Далее». «Готово». В результате, у Вас должен появиться кошелек. Его реквизиты Вы увидите в графе «Номер». Это и есть номер Вашего вебмани кошелька для пополнения. С него же Вы будете осуществлять переводы.
3. Инструкция по регистрации QIWI-Кошелька.
1) Заходим на http://w.qiwi.com
2) Нажимаем «Регистрация».
3) Вводим номер своего телефона в виде 9281234567, а так же вводим символы с рисунка, читаем Правила, жмем галочку, и кнопку «Регистрация».
4) В течении минуты Вам на телефон придет СМС, в которой будет указан Ваш пароль для входа на сайт, запишите его.
5) Авторизуемся на сайте используя введенный номер телефона и пароль из пришедшей СМС.
В качестве Ваших реквизитов для принятия денег теперь будет выступать введенный номер Вашего телефона, в виде 9281234567. Деньги с киви кошелька выводятся как на онлайн-банкинги, так и во многие другие электронные платежки, но, конечно, с не маленькими комиссиями.
Как завести в КИВИ-Кошелек деньги:
Пополнить киви-кошелек без комиссии можно через ближайший терминал QIWI (% нет только в терминалах киви), а так же без комиссии с онлайн-банкинга Альфа-Банка.
4. Как пополнять кошельки с минимальной комиссией.
Вы сможете пополнить свой WebMoney кошелек почти без комиссии (0,8% система вм все равно берет), и совсем бесплатно QIWI-Кошелек, со своего счета в Альфа-Банке, через их банкинг Альфа-Клик. Вам предстоит пройти в любое отделение Альфа-Банка, и завести дебетовую карту, затем привязать к своему счету кошелек WebMoney. Для этого потребуется аттестат ВМ не ниже персонального. О том, как его получить – читайте инструкции на webmoney.ru. И кошелек, и счет в банке, должны быть заведены на одни и те же паспортные данные. Если не хотите заморачиваться с привязкой счета и получением аттестата, то сможете менять деньги с альфа-клика на вебмани у менял в ручном или автоматизированном режиме, под минимальный процент. Либо, Вы всегда можете пополнить свои кошельки через доступные повсюду терминалы для оплаты услуг сотовой связи. Ярлык WebMoney Вы сможете найти в разделе Электронная коммерция, но терминалы берут очень высокий процент.
5. Ценные советы по платежкам.
- Всегда и везде регистрируйте электронные кошельки на свои достоверные персональные данные, это поможет Вам в случае блокировки кошелька вернуть его обратно, и не потерять средства, оставшиеся на нем.
- Не бойтесь загружать на сайты платежных систем скан своего паспорта, если платежная система это запрашивает, допустим, для получения аттестата.
- При осуществлении переводов в системе WebMoney, проверяйте BL(businesslevel) Вашего контрагента. Чем он Выше, тем больше доверия к человеку. Когда BL > 50, в принципе, можно смело работать без опасения быть обманутым.
Шаг 5 — Подписчики
1. Откуда берутся подписчики.
Подписчики берутся с рекламы Вашего паблика в других таких же пабликах, но с бОльшим населением. Возможны и другие способы, но этот – самый выгодный в плане стоимости одного подписчика. В Шаге 6 я буду рассказывать о том, как и где найти площадку для размещения на ней своей рекламы. Но если вкратце, я считаю, стоит сейчас Вас с этой информацией ознакомить.
1) Я настоятельно рекомендую Вам использовать сайт Sociate.ru для поиска и подбора площадок к размещению. Это очень ценный сайт, он же нам позже пригодится для поиска рекламодателей, которые будут покупать рекламу на Вашей площадке. Регистрируйтесь и разбирайтесь у них в системе.
2) Вы можете самостоятельно выбирать подходящие паблики для размещения в них рекламы, и выходить на связь по указанным контактам. Все что нужно – это спросить администратора, сколько у них стоит реклама, определиться со временем размещения, перевести деньги, и предоставить рекламный пост. Когда реклама появляется в паблике, его подписчики, видя ее, переходят к Вам, и если находят Ваш паблик достойным, подписываются.
2. Как дорого стоит 1 подписчик.
Если сопоставить количество пришедших подписчиков с вложенной суммой в рекламу, то можно вывести стоимость одного подписчика.
Делим вложенную в рекламу сумму на количество пришедших подписчиков с этой рекламы, получаем стоимость одного подписчика.
Расскажу Вам о своем опыте. Лучшее, что у меня получалось – это 0,5 р. за 1 подписчика. т.е. 10 000 подписчиков для моего паблика обходятся мне в 5000 рублей. Но это, конечно, перфекционизм. Чтобы добиться стоимости 0,5 коп. за 1 подписчика, реклама должна быть необычной, привлекающей внимание, и тематика паблика должна быть интересна всем на площадке, где Вы размещаетесь. В среднем, если не очень заморачиваться, я довольствуюсь результатом 1-1.5 руб. за 1 подписчика. В Шаге 6, пункт 3 я подробно расскажу Вам, как выбрать площадку для размещения рекламы, чтобы уменьшить стоимость одного подписчика. Чем дешевле он Вам будет обходиться – тем для Вас это выгоднее.
Кстати, еще один фактор, позволяющий уменьшить стоимость одного подписчика — хороший закрепленный пост. Чтобы закрепить сверху одну из публикаций, нажмите на время размещения, и на новой странице появится кнопка «Закрепить». Люди решают, подписываться или не подписываться, прочитывая закрепленный пост, смотря на аватарку, и бегло просматривая все публикации.
3. Как ПРАВИЛЬНО привлекать подписчиков.
Чтобы минимизировать сумму, в которую Вам на выходе обойдется 1 подписчик, Ваша реклама должна быть изобретательная. Не делайте так, как делают остальные. Все, что уже ныне известно – замозолило людям глаза, и у них развился интернет-диагноз bannerblindness (баннерная слепота). Это когда люди перестают замечать рекламу в ее стандартных формах проявления. Я помогу Вам составить рекламный пост на Шаге 6. Сейчас – общая информация.
Обратите внимание, на какую рекламу в ленте обновлений вконтакта кликаете Вы, чем она примечательна, какие у нее особенности. Возможно, это красочная рекламная картинка. Возможно, это обещание золотых гор, iPhone 5, или нового телевизора.
4. Автономный самостоятельный рост числа подписчиков.
Численность подписчиков Вашего паблика должна перманентно увеличиваться. Если количество подписчиков не будет расти, то оно будет уменьшаться. По статистике, каждый день есть люди отписывающиеся от паблика. При 10 000 населения, каждый день отписывается в среднем 20 человек. Но при этом, подписываться должно 30 !!!
За счет чего получается такой эффект? Объясню подробно. Сколько в среднем друзей у каждого пользователя вконтакта? Полагаю, это 50 друзей. Если у Вас в паблике 10 000 подписчиков, это означает, что общее количество их друзей – 500 000. И многих из друзей Ваших подписчиков можно заставить читать Ваши посты. Если человеку нравится, то что он прочитал, и он хочет, чтобы его друзья тоже обратили на это внимание , он нажмет кнопку “Поделиться” (репост). Есть такая формула, примерно 10-15 репостов приводят к Вам в паблик одного нового подписчика. Таким образом, паблик и растет самостоятельно, на материалах, которые Вы публикуете. Чем более они вирусные, тем больше человек сделает репост.
Шаг 6 — Раскрутка
1. Составляем рекламный пост.
Чтобы раскрутить свой паблик, Вы будете заказывать рекламу своего паблика в других пабликах) Вот такая тавтология. Вы будете заказывать размещение постов на стенах других пабликов. Я бы хотел выделить несколько типов рекламных постов, применимость по каждому из них определяйте сами, исходя из выбранной тематики своего паблика.
1) Прямая реклама
Пример: “Подписывайтесь на исключительно новый и обворожительно забавный паблик про животных, ссылка.”
Прямая реклама нынче начинает сдавать позиции, люди ее пролистывают, т.к. в ней нет вызова, нет описания причины, зачем людям это нужно.
2) Информационная реклама
В качестве рекламы в данном типе выступает один из опубликованных В ВАШЕМ паблике постов, Вы заказываете его репост на площадке, где Вы заказываете размещение. Пост должен быть очень интересным, с материалом, характеризующим Ваш паблик. Плюсы этого типа рекламы – при репосте, сверху будет достаточно крупно размещена ссылка и название Вашего паблика. Для того, чтобы такая реклама работала эффективней, вернитесь сейчас к Шагу 3, п.2. Обратите внимание на шаблон текста. Если в нем будет ссылка и призыв подписываться, от Информационной рекламы будет больше толку.
3) Креативная реклама
Один из самых перспективных типов рекламы. Такая не устареет никогда. Вы должны попробовать в ней людей рассмешить, удивить, и при этом пригласить в свой паблик. Рекламный материал должен быть напрямую или хотя бы косвенно касаться тематики паблика. Рекомендую пролистатьhttp://vk.com/bestad и перенять опыт профессиональных рекламщиков.
4) Реклама от обратного
Мой самый любимый вид рекламы. В ней Вы должны описать, о чем Ваш паблик, возможно даже его негативные стороны, и призвать людей НЕ подписываться на него. И это работает! Люди приняв вызов, идут ознакомиться с пабликом, и почему на него не надо подписываться. Многие, как “мальчик наоборот” как раз таки подписываются, а нам только это и нужно.
5) Встраивание в контекст
Самый перспективный и самый недооцененный вид рекламы среди пабликов вконтакта. Чтобы дать такую рекламу – потребуются куда бОльшие усилия, нежели с остальными типами рекламы, т.к. для каждой площадки, на который Вы собираетесь купить рекламу, Вам предстоит сделать свой рекламный материал. Предположим, если паблик “Цитаты от девушек для девушек”, Вы должны попробовать повторить шаблон их публикаций, и в их ключе сделать свою, о своем паблике. Такая реклама будет просмотрена большим процентом охваченных пользователей. Всю остальную рекламу люди могут элементарно не замечать. В предыдущем шаге я уже упоминал о диагнозе bannerblindness (баннерная слепота). Это когда люди перестают замечать рекламу в ее стандартных формах проявления. Это нас не устраивает, нужно с этим бороться. И встраивание в контекст – один из методов борьбы.
Не обязательно составлять свой рекламный пост, опираясь на мою писанину. Будьте оригинальны, это Вам поможет.
Советы по составлению текста рекламного объявления:
- Не перегружайте рекламный пост текстом и лишней информацией, будьте лаконичны
- Картинки к рекламным постам рекомендую брать яркие, привлекающие внимание
- Позвольте себе быть дерзкими в своей рекламе. Можете забыть о политкорректности. Бросьте вызов всем прочитавшим текст рекламы, чтобы они в обязательном порядке перешли на Ваш паблик, ознакомиться с ним.
- Разбивайте текст на абзацы, не перегружайте каждый абзац, люди боятся объемных текстов.
Отдельно я бы хотел рассказать Вам о гиперссылках и о том, как ими пользоваться, чтобы ссылать людей на свой паблик красиво Вы можете просто вставлять в свой рекламный текст ссылку на Ваш паблик, в виде:
vk.com/public123456789
и она будет активной, люди смогут кликать, но это не очень красиво. Вставляйте гиперссылку. Пишите в пост следующее: [public123456789|Название паблика] . В первой части — то что у Вас после vk.com/ , можно писать Ваше короткое текстовое название, которое Вы придумали, допустим moneymonkey . Если Вы воспользуетесь данной конструкцией, то Ваша ссылка будет выглядеть так:
Название паблика
В таких гиперссылках нельзя использовать длинные предложения, или по несколько штук, иначе она не станет активной.
При отправке админу другого паблика, чтобы он получил ее в исходном виде, а не активном, обязательно убирайте закрывающую квадратную скобку.
Кстати, по поводу отправки рекламных записей владельцам других пабликов. Если Вы это делаете не через sociate.ru, то отправляйте в следующем виде:
В тексте сообщения — сам Ваш рекламный текст, и прикрепляете изображение. Либо можете прикрепить и изображение, и текст отдельным .txt файлом. Если Вам требуется репост одной из Ваших записей, то просто отправляйте ссылку.
2. Выбор лучшего времени для размещения рекламы.
В один из дней, я провел небольшое исследование для Вас. Я на телефоне настроил будильник, который начиная с 10 утра, и заканчивая 24:00 играл каждый час. Каждый час я следил за количеством людей в онлайне в выбранных мною группах, и записывал данные. И все они показали один и тот же результат. Пик населения приходится на 21:00. В процентном соотношении, в девять вечера в онлайне примерно на 30% больше пользователей, чем в любое другое время. Соответственно, делаем выводы, что эффективнее всего заказывать рекламные места на площадках в промежутке от 20:00 до 22:00 . Но не рекомендую Вам зацикливаться на этом временном промежутке. Имейте ввиду, что в разное время, в онлайне разная аудитория, и дневной офисный трафик Вам может принести больше подписчиков, не смотря на то, что людей в паблике в онлайне меньше. Не бойтесь экспериментировать.
3. Как грамотно выбрать площадку для размещения своей рекламы.
После того, как Вы составили рекламный пост, пришло время размещать свою рекламу в других пабликах. Вы можете искать их самостоятельно через поиск, вводя слова характеризующие требуемую тематику, и далее обращаться к людям, указанным в контактах найденных пабликов. Просите Выслать прайс на размещение. Оплачиваете рекламу, скидываете пост, радуетесь. При Выборе площадки (другого паблика) для размещения на ней рекламы своего паблика, Вы должны обращать внимание на различные факторы, выбор по которым поможет Вам повысить отдачу от размещений. Я расскажу Вам о многих из них. Кстати, паблик можно выбирать через sociate.ru, а так же через этот сайт удобно заказывать рекламу. Настоятельно советую им пользоваться!!!
1) Самый главный критерий – население в паблике должно быть живым. Нередко владельцы площадок идут на хитрости, которые увеличивают искусственным путем количество подписчиков. Но люди эти – не живые, и не просмотрят Вашу рекламу, а на стоимости размещения это отражается. Так зачем переплачивать? Я расскажу Вам о том, как определить степень “живости населения”. Основное – это количество лайков. На каждые 100 000 подписчиков, у всех публикацией в среднем должно быть около 300-500 лайков. Т.е. Если паблик 500 000 населения, лайков должно быть не меньше чем 1500 – 2500. Помимо этого, живость населения описывает количество людей в онлайне. Оно должно составлять порядка 20% от общего количества подписчиков. В таком раскладе, это паблик с живыми пользователями. Чтобы проверить это, жмите на то место, где написано число подписчиков, и далее на галочку “Сейчас на сайте”, чтобы произвести отбор.
2) Стоит серьезно отнестись к выбору тематики площадки, на которой Вы собираетесь заказывать рекламу. Чтобы повысить эффективность, тематика площадки должна быть хотя бы смежной с тематикой Вашего паблика. Т.е если у Вас бизнес-цитатник, размещайтесь с рекламой в пабликах об успехе.
3) Обратите внимание на гендерный признак преимущественного числа подписчиков. Чтобы узнать о процентном соотношении женщин и мужчин, попросите у лица, отвечающего за рекламные размещения на площадке доступ к статистике паблика, в ней все очень подробно расписано. Если у Вас паблик для женщин – для Вас наиболее выгодно будет, если женщин будет максимальное количество, т.е. более чем 80% населения.
4) В статистике указано процентное соотношение подписчиков по возрастам. Имейте ввиду, что Вам нужна платежеспособная аудитория от 18 лет. О причинах я рассказывал в Шаге 2 п.1. Подписчиков до 18 лет должно быть чем меньше тем лучше.
5) Проверяйте дневное количество посетителей паблика. Это можно сделать, запросив ссылку на статистику. Все площадки ее предоставляют. Оно должно быть относительно постоянным изо дня в день, и составлять примерно 5-10% от общего числа подписчиков. Это, кстати, характеризует степень живости подписчиков.
4. Сколько должна стоить реклама. Как не оказаться обманутым.
Я вывел формулу стоимости не переоцененной рекламы. С Вас должны брать по 1 рублю за каждую тысячу подписчиков площадки, где Вы производите размещение, тогда реклама будет самая эффективная, показывающая 0,5 коп. за 1 нового подписчика.
Т.е., если на площадке 100 000 подписчиков, одно рекламное размещение на ней должно стоить 100 рублей. Но, рынок сейчас таков, что размещение в таком паблике обойдется Вам в среднем 300-400 рублей, плюс минус. На момент раскрутки, нам это не на руку, но потом, это будет приносить нам прибыль, так что не расстраиваемся, и покупаем не дешевую рекламу.
Чтобы не оказаться обманутыми, ПОМНИТЕ, что за каждые 100 000 подписчиков площадки, где Вы собираетесь заказать размещение, не должны просить больше 400 рублей. Иначе, Вы рискуете купить неэффективную рекламу.
5. Экономим деньги при размещении рекламы.
Помните введение (Шаг 1 п.2)? Я рассказывал Вам, что реклама в миллионниках стоит необоснованно дороже. Нам это будет на руку, когда у нас у самих будет паблик с 1 000 000 подписчиков. Но, на момент раскрутки, придерживайтесь моего опыта, к которому я пришел лично, наблюдая разницу между выхлопом с маленьких пабликов и больших, переоцененных.
Иногда, заказывая размещения в миллионниках, я получал стоимость одного подписчика 2-3 рубля, и все это из-за того, что реклама в них – переоценена. Делаем вывод. Нужно заказывать рекламу в небольших пабликах, всегда проверяя адекватность стоимости размещения, по приведенным мною калькуляциям на Шаге 6 п.4, и Шаг 5 п. 2
6. Тестируем выхлоп с рекламного размещения.
Чтобы оценить эффективность размещений – не заказывайте рекламу на одно и то же время. Особенно на площадках новых для Вас, непроверенных, а так же в первое время, когда Вы только будете всему обучаться.
Вам необходимо будет следить за тем, на сколько увеличивается число Ваших подписчиков в течении часа, после момента размещения в паблике. По истечению часа, Вы уже должны увидеть стоимость примерно 2-3 рубля за пришедшего подписчика! Почему так дорого? А как же упомянутые мною 0,5 коп – 1,5 руб за подписчика? Суть вся в том, что Ваше рекламное размещение остается в паблике на 24 часа, и затем удаляется. За 24 часа идет волна из доходящих людей, и волною как раз добивает до приемлемой стоимости за подписчика. Я рекомендую Вам запоминать или записывать площадки, показавшие Вам хорошие стоимости за одного подписчика. На них Вы должны стать постоянным клиентом за рекламой
7. Раскрутка паблика без вложений, при ограниченных бюджетах.
Как я уже упоминал на Шаге 1 п.4, после начального импульса в сумме 20 тыс. руб., Вы сможете раскручивать паблик бесплатно. Без стартового вложения, вряд ли это получится, Вы поймете почему, после объяснения методики. Без вложений денег раскрутка происходит методом взаимного обмена рекламой с приблизительно соразмерным пабликом. Это называется сотрудничество, и многие к нему открыты. Приведу пример. Вы имеете 10 000 подписчиков, и Вы находите другой паблик, допустим 11 000 подписчиков, по весу они приблизительно равны. Далее Вы пишите по указанным в паблике контактам с предложением обмена. Вы размещаете у себя бесплатно рекламу сотрудничающего паблика, а они у себя размещают Вашу рекламу. В итоге, ни кто не потратил деньги, и у Вас новые подписчики, и у второго человека.
Объясню, почему на начальном этапе этот метод не прост. Т.к. рекламное размещение в такого размера паблике, не вызовет более чем 50 новых подписчиков, а глядишь, и того меньше. Вам предстоит долгий долгий путь, полный общения с владельцами других пабликов. Само собой, разумнее просто вкладывать деньги, пусть они работают. Но если достать их негде – предстоит потрудиться самим.
 8. Почему нельзя раскручивать паблик ботами.
На рынке, сейчас, есть предложение по продаже подписчиков. Запомните, очень часто предлагаемая услуга представляет собой ничего иного, кроме как боты. За 150-200 рублей Вы сможете заказать 1000 новых подписчиков, но это будут не живые люди. Объясню несколько причин, почему так делать нельзя:
1) Вы ставите под риск свой паблик. Его могут заблокировать администрация ВКонтакта.
2) Его с большой долей вероятности, потом выкинут из поиска (опять администрация).
3) Рекламное размещение в Вашем паблике ничего не принесет Вашим рекламодателям, соответственно, они более не будут прибегать к Вашим услугам. На своем опыте я уяснил, что основную прибыль приносят постоянные клиенты, нежели поток новых. Стремитесь к перманентным отношениям со своими контрагентами.
4) Паблик из ботов видно сразу. Помните, я рассказывал критерии, по которым Вам стоит выбирать площадки для размещения своей рекламы (Шаг 6 п.3)? Так вот, именно по ним люди увидят истинное лицо Вашего паблика, и не станут с Вами работать. Так зачем тратить деньги на покупку ботов?
5) Как показывает практика, 60-70% ботов в течении месяца-двух уходят с подписки на паблик.
Шаг 7 — Прибыль
1. Реклама — или — за что люди будут платить Вам.
На начальном этапе Вам предстоит раскручиваться, и платить за рекламу, но затем Вы станете владельцем площадки, и будете продавать рекламные места. Как я уже упоминал ранее, основная прибыль у Вас будет идти с постоянных клиентов, на них рассчитывайте, цените их и берегите. Буквально 10 постоянных клиентов могут образовать выкупленную очередь на рекламу на ближайшую неделю. Чаще всего, люди оплачивают на WebMoney, будьте к этому готовы. О том, как зарегистрировать ВМ кошелек, я рассказывал на Шаге 4 п.2. Но я рекомендую Вам быть готовыми принимать деньги на всевозможные платежки, как клиенту будет удобнее: Киви, Яндекс.Деньги, LibertyReserve, W1, Альфа-Клик, Сбербанк-Онлайн, …
2. В какой момент начинать крутить рекламу.
Не советую начинать думать о том, чтобы продавать рекламные места ранее, чем у Вас в паблике будет 50 000 человек. Объясню почему. Много денег Вы не заработаете, если уже начиная с 20 000 подписчиков начнете их терроризировать, а людскую лояльность к рекламе Вы можете угробить. А это очень важный фактор. Не тратте свое время, не размещайте рекламу до числа 50 000. Заполняйте паблик хорошими материалами, нарабатывайте связи, занимайтесь обменами с соседними пабликами, сделайте упор на рост, а не на попытку наконец выжать копеечку.
3. Рекомендуемое количество рекламных мест.
Вновь мы подошли к тебе пользовательской лояльности. Ее нельзя потерять. Если все, что Вы будете в день публиковать в паблике, будет лишь одна реклама – пойдет солидный отток пользователей. Я советую рекламных мест иметь не более чем 5-6 штук. И эти рекламные размещения нужно разбавлять. Между каждой рекламой не меньше 3х постов на тему паблика. Т.е. при количестве рекламных мест в размере 5 штук, Вам потребуется на каждый день быть готовым совершать 15 постов на тему паблика, опять-таки, чтобы не потерять лояльность. Не забывайте через 24 часа удалять рекламу, чтобы при прокрутке вниз по стене, не актуальная реклама не мозолила глаз.
4. Как рекламодатели найдут меня?
Вам не очень сильно стоит заботиться об этом. Рекламодатели легко найдут Вас по следам рекламы Вашего же паблика в других пабликах. Так происходит чаще всего. Либо же, через Sociate.ru, где Вы можете предлагать свои рекламные места. Не забывайте о том, что Вы можете занять активную позицию, и сами предлагать свои услуги рекламодателям, отправляя сообщения новым и новым владельцам только растущих пабликов. Помимо sociate.ru, есть другие сайты, где сходятся воедино рекламодатели и держатели площадок.
5. Грамотное ведение клиентской базы.
Я советую Вам записывать координаты рекламодателей, которые обращались к Вам и размещали свою рекламу, можно в отдельную таблицу в Word, или Excel, или даже на листочек. Это нужно для того, чтобы превратить их в постоянных клиентов. Раз в месяц Вы можете всем записанным людям рассылать информацию о скидках на рекламу, проводить акции, рассказывать об изменениях в тарифах. Это будет превращать Ваших бывших клиентов в Ваших постоянных клиентов. Это нужно но одной простой причине. По мере моей вовлеченности в процессы заработка денег, я замечал интереснейшие тенденции. Основную кассу, что было примерно 80% моего заработка, составляла прибыль от выполнения заказов постоянных клиентов. Поток новых лиц, но проходящих мимо, составлял лишь оставшиеся 20% моей прибыли.
Таким образом, я настоятельно Вам рекомендую ориентироваться на постоянные отношения со своими клиентами. Проводите акции, удовлетворяйте своих заказчиков, обсуждайте цены, обсуждайте эффективность Вашей работы, будьте гибкими. Это поможет нарабатывать постоянные связи. Поведаю еще один момент, который поможет Вам сколотить дружную гильдию клиентов.
6. Чего не делать, чтобы не заблокировали паблик.
Нельзя размещать порнографию, детскую порнографию, а так же материалы, которые могут повлечь к разжиганию самой различной розни. Нельзя набивать паблик ботами, нельзя выкладывать в паблик вредоносные ссылки, за это паблики блокируют. Именно поэтому, Вам предстоит быть на чеку, когда у Вас будут рекламодатели со ссылками, ведущими на сторонние ресурсы. Несколько раз просмотрите сайт, не похож ли он на временную подложку, т.к. если во время того, как ссылка на сайт будет у Вас в паблике, он вдруг начнет адресовать на другой, теперь уже вредоносный ресурс, Ваш паблик заблокируют. Попробуйте найти сайт в Яндексе, почитайте, что Вам напишет сайт mysitecost.ru, если ему скормить ссылку рекламодателя. Чаще всего, рекламодатели приходят, имея внутренние ссылки на свои паблики, так что много заморочек со всякими проверками не предвидится.
Не переборщите с количеством рекламы. За ее обилие так же блокируют. Подробнее о нормальном количестве рекламных мест читайте на Шаге 7 п.3.
Есть еще один совет, как подстраховать паблик. Заведите два разных аккаунта во ВКонтакте. Из под одного создайте паблик, а другой аккаунт назначьте в его администрацию и укажите в разделе Контакты. Всю деятельность видите со второго аккаунта. В случае, если на Вас поступят жалобы и Вас заблокируют, на время выяснения причин этого и проведения процедуры разблокировки, Вы не потеряете доступа к управлению пабликом.
Шаг 8 — Автоматизация процессов
1. Зачем, когда и как автоматизировать работу проекта.
Автоматизировать работу паблика можно в любой момент, даже до момента его запуска, но все же, я рекомендую делать это не ранее, чем Вы в ручную все пощупаете и во всем разберетесь. То есть, примерно через месяца два. Делать это нужно, чтобы высвободить свое время, ведь оно имеет очень высокую цену. Автоматизация производится самыми различными способами. Есть сайты отложенного постинга, они смогут Вам помочь. Но о них подробнее в следующем пункте сего Шага. Кроме ресурсов отложенного постинга, Вы можете наполнять паблик скриптами, развернутыми на стороннем ресурсе. Это программный путь автоматизации. Его я тоже коснусь, в пункте 3.
2. Автоматизируем наполнение паблика материалами.
На наполнение паблика материалами Вы можете тратить буквально 1 день в неделю, и все остальное время лишь заниматься раскруткой и продвижением своего детища. Сейчас я приведу Вам ссылки на лучшие сервисы, предлагающие свои услуги отложенного постинга (т.е. Вы забиваете в сервис публикацию, и указываете требуемую дату и время ее выхода, и в указанный срок публикация проводится автоматически):
Sociate.ru
Time2post.ru
Buzzlike.ru
Feedman.ru
3. Скрипты
Сервисы отложенного постинга хороши почти всем, кроме того, что материал в них нужно загружать вручную и самостоятельно. Даже это можно автоматизировать, но тут без собственного продукта не обойтись. Представьте, как это было бы здорово, скрипт сам отбирает материалы из указанных Вами пабликов, по критериям, упомянутым мною на Шаге 3 п.3., а Вам остается лишь одобрять их, либо не одобрять, а публиковаться они тоже будут сами, по расписанию. Для того, чтобы такой скрипт получить, его должен кто-то написать.
4. Полностью отстраняемся от работы, собираем сливки.
Как только Вы выйдите на солидный доход, я советую Вам полностью высвободить свое время, и заняться правильным расходованием зарабатываемых средств, а точнее их реинвестированием, о чем я расскажу Вам на Шаге 9.
Каким образом полностью отстраниться от работы? Вы должны будете нанять двух человек, один должен будет заполнять паблик материалами, другой будет отвечать за размещение рекламы, и прием денег. Я советую две эти задачи развести на разных людей. При этом, все платежные инструменты и кошельки Вы должны будете перенести на виртуальный сервер, чтобы на 100% контролировать финансы, при необходимости. У Вас должен быть доступ к аккаунту человека, который ведет переписку с рекламодателями. Два таких человека обойдутся Вам не более чем в 60-80 тыс. руб. в месяц. При доходе в размере 450-500 тыс. руб., можно выделить указанную сумму, для того чтобы наконец все время стало свободным.
Шаг 9 — Реинвестируем прибыль
1. Отделяем деньги для вложений от денег на жизнь.
Я думаю, многие из Вас понимают, что чтобы выйти на солидный доход, нужно постоянно возвращать заработанные деньги обратно в раскрутку своего паблика. Но возникает вопрос, а жить на что, если весь заработок вкладывать? Советую Вам проделать вот что. Пока Вы будете раскручивать свой паблик, подсчитайте свой минимум, сколько денег в месяц Вам нужно на жизнь (бензин, еда, платежи, и т.п.). Зафиксируйте эту сумму. Теперь, вне зависимости от своего дохода с паблика, тратте на жизнь не более, чем Вам на самом деле нужно, т.к. потребности растут соразмерно доходу. Считайте, что это Ваша заработная плата, на время произведения «стартового толчка». Не дайте себе превратиться в бедняка, который спускает не меньше, чем он зарабатывает. Все остальное, помимо денег на жизнь, вкладывайте обратно в раскрутку! Это поможет Вам быстрее поднять уровень своего дохода.
2. Выбор пути вложения средств.
К моменту, когда Вы будете зарабатывать солидные деньги (более 100 тыс. руб. в месяц), я рекомендую уже определиться с тем, куда Вы собираетесь вкладывать излишек средств. Настоятельно не рекомендую на данном этапе создавать бизнес в реальной жизни, т.к. за всем Вы просто не уследите. Я советую либо вкладывать в тот же паблик, либо создавать новые паблики. У обоих путей есть свои плюсы и минусы, этого момента я подробно коснусь на Шаге 10 п.1. Я рекомендую Вам на этапе ~ 100 тыс. руб. в месяц не делать ничего иного, кроме как нового паблика. Не суйтесь со своими деньгами в другие темы заработка. 100 тыс. руб. в месяц – это очень мало, но это, наконец, те самые деньги, которые смогут привести Вас к 1 млн. руб. чистого месячного дохода.
3. Диверсифицируем деньги.
Диверсифицировать деньги я рекомендую начинать с момента, когда Вы выйдите на впечатляющие 500 тыс. руб. в месяц. Что такое диверсификация? Это то, что называется “слезть с иглы”. Представьте, что будет с Вами, если во ВКонтакте произойдут некие крупные перемены, и Вы не сможете больше делать денег на паблике?! Будем молиться, чтобы этого не произошло, и тем же временем готовиться к этому, чтобы не сесть в лужу. Для этого мы диверсифицируем наш доход. На этапе полумиллиона рублей, советую начать вкладываться в любую другую тему заработка. Возможно, даже в реальный бизнес. Едовая сфера всегда ждет Вас. Если не хотите вылезать от компьютера, то можете вложиться в создание приложений для мобильных платформ, и попытаться продавать их, либо зарабатывать на внутренних продажах в приложении. Сейчас Россия находится в этапе мобилизации смартфонами. Рекомендую Вам поймать эту волну. Но, чтобы на нее залезть, нужны финансы, которые даст Ваш паблик. Зарабатывая такие крупные суммы, всегда будьте готовы к тому, что тема может закрыться и перестать плодоносить.
Шаг 10 — Выходим на доход 1 млн. руб. в месяц
1. Выбор пути выхода на 1 млн. руб./мес., их плюсы и минусы.
Есть два, по сути уже упомянутых мною пути вложения средств, и выхода на доход в размере 1 млн. руб. в месяц.
1 путь: НАСЫЩЕНИЕ
Чтобы увеличивать стоимость за рекламное размещение в своем паблике, соответственно и свой доход, Вы можете наращивать и наращивать количество своих подписчиков, методом реинвестирования прибыли в раскрутку одного единственного проекта. На доход в размере 1 млн. руб. в месяц Вы выйдите, имея паблик численностью ~ 2 млн. подписчиков.
Плюсы:
+ Легко следить за одним единственным проектом, и контролировать доход.
Минусы:
- Есть опасность, что если с пабликом что-то произойдет, Вы потеряете весь доход, придется начинать сначала. Чтобы Ваш паблик был в безопасности, перечитываем Шаг 7 п.6.
2 путь: РАЗВЕТВЛЕНИЕ
Как только Вы выходите хотя бы на 300 тыс. руб. в месяц, Вы создаете еще два-три паблика на любую тематику, и начинаете их раскачивать, вкладывая каждый месяц желаемую сумму. Можно автоматизировать процессы наполнения, либо посадить людей этим заниматься за заработную плату. Имея три паблика, каждый численностью ~ около 650 000 подписчиков, Вы наконец выйдите на столь желанный миллион в месяц.
Плюсы:
+ Каждый новый паблик страхует уже имеющийся. В случае потери одного, у Вас остается еще два
Минусы:
- Этап развития может отнять много Вашего личного времени.
- Сложно уследить за несколькими пабликами, за кассой, за персоналом, за качеством публикуемых материалов. Вам придется даже уделять не мало времени за контролем всех запущенных процессов автоматизации.
Итоги: выйти на столь высокий доход вполне реально, и кстати, за очень короткие сроки, один-два года. Которые, кстати, зависят исключительно от Ваших вложений. Судите сами. Чтобы сделать паблик численностью 2 млн. подписчиков, требуется порядка 3 млн. руб., и если Вы пойдете по этому рискованному пути, выход на окупаемость будет составлять всего лишь 3 месяца. Цифры удивительные, но и открывающиеся перспективы не могут не радовать.
2. Как обналичивать подобные суммы.
Вам необходимо будет завести в Альфа-Банке платиновую дебетовую карту с пакетом “Максимум”. Ее обслуживание стоит 3000 руб. в месяц. Она позволит вытаскивать из банкомата суммы до 1,5 млн. руб каждые 30 дней. Но она нам понадобится не сразу. Делайте ее, когда будете подходить хотя бы к 300 тыс. руб. в месяц. Такую сумму обналички тянет самая дешевая дебетовая карта альфа-банка, которую Вам и предстоит завести сперва. Если не хотите светить столь высокие доходы – сделайте на каждого члена Вашей семьи по обычной карте, и выводите через каждого по 300 тыс. руб. в месяц, это спокойнее. Но вам понадобится иметь несколько кошельков WebMoney на каждого человека, с аттестатами не ниже персонального, чтобы выливать деньги с платежки в альфу, рассредоточив суммы.
3. Отношения с налоговой. 
Имейте ввиду, что зарабатывая такие большие деньги, есть риск оказаться замеченными Федеральной Налоговой Службой (ФНС). Все банки сливают информацию о серьезных потоках денег на счетах. Лучше бы Вам к этому моменту иметь И.П., и платить налоги в сфере, где сумма налога не зависит от объема выручаемых средств (вменёнка). Найдите юриста, пусть консультирует Вас, наймите бухгалтера, который будет подавать декларации в срок и вести Ваше ИП. Не пытайтесь сами этого делать. Колоссальная потеря времени, плюс перспектива влипнуть в крупные проблемы, из-за неправильного оформления или подачи деклараций.
Рекомендую отнестись ко всему этому серьезно и со всей ответственностью. Лучше всего, конечно, и я Вам это настоятельно советую, платить все налоги в полном размере и в срок. Все Ваши действия будут производиться на Ваш страх и риск.
Подведение итогов. Ваши дальнейшие действия
Итоговая, краткая инструкция к действию.
1. Выбираем тематику паблика — ШАГ 2 П. 1.
2. Создаем паблик — ШАГ 2 П.2 и далее.
3. Для обмена опыта и общения создаем информационную ветку о своем паблике на форуме в разделе Ваши «Бортовые Журналы». Прошу обратить Ваше внимание. Мое сопровождение и помощь по конкретным проектам будет осуществляться только в Вашей личной ветке в разделе Ваши «Бортовые Журналы».
4. Наполняем паблик начальным материалом – ШАГ 3 полностью.
5. Регистрируем кошелек WebMoneyи по желанию QIWI – ШАГ 4 полностью.
6. Заказываем рекламу в других пабликах, раскручиваем, доводим до 50 000 подписчиков, каждый день наполняя стену паблика материалами – ШАГ 5 и ШАГ 6, оба полностью.
7. Начинаем продавать рекламные места и зарабатывать первые деньги – ШАГ 7 полностью, и ШАГ 8 для удобства.
8. Вкладываем заработок обратно в паблик, увеличиваем свой доход – ШАГ 9 полностью.

Комментариев нет :

Отправить комментарий