Прежде чем начать что-либо рисовать и верстать, важно подумать, о чем должно говорить ваше меню?
Чтобы понять это, стоит определиться с основной целью группы – развлекать, информировать или продавать. От этого во многом зависит внешний вид и функциональность будущего меню.
Если вы планируете публиковать развлекательный, контент (меню может вам и не понадобиться).
Если вы планируете публиковать информационный контент или цель у сообщества продавать, меню должно помогать пользователям ориентироваться среди огромного количества разделов и каталогов товаров. Лучше всего поместить в него разделы, которые направляют посетителя в каталог либо конкретную его часть, о доставке, о компании, акциях и обязательно на страницу контактов.
О графическом оформлении создателю/администратору лучше всего подумать еще перед непосредственным созданием, одновременно с разработкой будущего наполнения.
Важно понимать, что оформление сообщества, это его лицо, которое новый пользователь видит сразу, как только зайдет на страницу, только после этого он начинает знакомиться с контентом. В этом предложении, собственно и отражается вся его весомость. К тому же, графическое меню, это еще и функциональность группы, так как позволяет в кратчайшие сроки, удобно найти нужную информацию.
Чтобы много не писать и не говорить. смотрите видео уроки по обучению администраторов социальных сетей. Сегодня начнем с видео плэйлиста по ВКонтакте:
Комментариев нет :
Отправить комментарий