6 ноября 2014 г.

Заработок на Видео

Заработок на Видео


Добрый день, друзья!

Сегодня мы поговорим о том как делать рекламные видеоролики и как зарабатывать на этом без сомнения перспективном и интересном деле.


Варианты продвижения услуги

Заказать видеоролик может абсолютно любая фирма, однако очень
важно понять одну вещь. Моя модель продвижения услуги построена
таким образом, что 90% клиентов я ищу сам (прямые контакты: email
и холодные звонки) и лишь 10% находят меня без моего активного в
этом участия (Яндекс-Директ, Гугл-Адвордс, СЕО).
Почему модель именно такая?
Дело все в том, что те фирмы, которые самостоятельно ищут, у кого бы
заказать ролик, в своем большинстве изначально настроены и
рассчитывают на более серьезные проекты. Это те проекты, с которыми
я справиться не в состоянии в силу отсутствия у меня соответствующих
навыков. То есть, это фирмы ставят мне условия, какой ролик хотят
видеть.
Именно поэтому в данный момент я довольно слабо использую
контекстную рекламу Яндекс-Директ и Гугл-Адвордс. И не потому,
что она не эффективна в целом, а потому что лично у меня с ней низкая
конверсия реализованных проектов.
Вообще, если вы вдруг не знаете, что такое контекстная реклама, то это
платные блоки объявлений в Яндексе или Гугле, которые выделяются на
фоне остальных. В Яндексе, например, они располагаются над и под
основной выдачей сайта.

Контекстная реклама платная, а в нише видеороликов она еще и не
дешевая. Вы платите тогда, когда кто-то кликает по вашему
объявлению. Например, вбил человек в поиске фразу «заказать
видеоролик», выскочило ваше объявление. Он кликнул, перешел на
ваш сайт, и в этот момент с вашего баланса в Яндекс-Директе списалась
определенная сумма денег.
Раньше я тестировал Директ, мне поступали заявки, но половина
сделок срывалась из-за того, что я просто не был готов реализовывать
пожелания клиентов.
Тем не менее, контекстная реклама сама по себе – отличный способ
привлечения потенциальных заказчиков на ваш сайт. Если вас не
смущает тот факт, что многим из них придется отказывать, то
обязательно запускайте ее. Она гарантированно принесет свои плоды.
Используйте мой готовый лэндинг для аккумуляции трафика и сбора
заявок. О том, как его настроить, читайте в соответствующей
инструкции. Для настройки самой же контекстной рекламы, если вы
сами плохо в ней разбираетесь, наймите специалиста, например, на
сайте www.freelance.ru
Он поможет вам подобрать правильные ключевые запросы, составить
объявления и распределить бюджет. Из своей практики скажу, что на
2000 вложенных рублей можно спокойно получить 1-2 заявки на
видеоролик.
К числу рекламы, по которой вас будут искать, относится и поисковое
продвижение (СЕО).
Суть этого способа заключается в том, что вы выполняете ряд процедур,
которые способствуют постепенному улучшению позиций вашего сайта
в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.
В идеале, это когда ваш сайт по запросу «заказать видеоролик»
располагается на первой странице в первой тройке.
Эффект от данной рекламы точно такой же, но у самого способа есть
как плюс, так и минус.
Я предпочитаю сам связываться с организациями и предлагать
ролики, которые могу сделать в соответствии со своими способностями.
Здесь уже я контролирую свои возможности и ставлю свои условия – это
удобней, так как от меня не ждут чего-то сверхъестественного за 5000
рублей.
Я подбираю небольшие организации в основном из сферы услуг (по
большей части сразу с прицелом на дополнительные услуги, которые
проще оказывать именно таким фирмам), но также сотрудничаю и с
представителями торговли.
Самое важное здесь – это, чтобы фирма имела свой сайт и вела более-
менее активное продвижение своих услуг в интернете.
Потому что директорам неактивным фирмам (я их называю старперами),
у которых даже нет банальной визитки или группы ВК, объяснять
преимущества видеороликов бесполезно.
Владельцы фирм, у которых же есть сайт и он не просто висит онлайн, а
находится на первых страницах поисковиков, донести свое
предложение гораздо проще. Они понимают значимость онлайн-
продвижения и активно идут в ногу с современными тенденциями.
Прямые контакты – самый простой из вариантов получения заказов.
Благодаря им, вы можете сами определять, сколько заказов в день или
в неделю вы хотите, сами контролировать интенсивность и количество
переговоров.
Кроме этого здесь есть очевидный плюс: вам даже не обязательно иметь
свой сайт, потому что вы сами будете доносить предложение до
клиентов.
Лично я лэндинг использую только для Яндекс-Директа. Когда же я сам
нахожу заказчика и общаюсь с ним напрямую, то коммерческое
предложение сразу высылаю на его электронную почту.
В предложении содержится описание услуги, стоимость, условия и
несколько роликов из портфолио.
Как именно происходят прямые контакты?
Здесь есть 2 способа: трусливый и прямолинейный.
Трусливый способ – это массовая рассылка email-сообщений. Почему
он трусливый? Да потому что рассылают только те, кто боится сразу
общаться голосом по телефону.
Тем не менее, это вовсе не значит, что email-рассылка не эффективна.
Она также приносит свои плоды, но гораздо меньше, чем холодные
звонки.
Нужно отправить порядка 60-70 писем в день, чтобы получить хотя бы
2-3 ответа и возможно один заказ, потому что из личного опыта я
заметил, что подавляющее большинство владельцев бизнесов, пока их
не попросишь проверить почтовый ящик, сами туда не заглянут. Либо
заглянут, но не ответят. Либо ответят, но не скоро.
То есть, по сути, чтобы получить 5 заказов на следующей неделе, нужно
еще на этой отправить писем 350. Это не легкая работа, но усложняется
все тем, что спам-фильтры у почтовиков ныне очень придирчивы. И
если он видят, что вы часто отправляете одно и то же письмо, то они
будут заносить его в спам, и ваше письмо так никто и не увидит.
Соответственно письма нужно постоянно менять, то есть
коммерческое предложение составлять все время по-разному. Это
первое. Второе, необходимо завести корпоративный почтовый ящик,
то ест ящик, привязанный к вашему сайту на платном хостинге.
Год назад email-рассылки работали не плохо, сейчас все ужесточилось.
Поэтому на данный момент этот способ прямого контакта я не
использую.
Как вы уже догадались, использую я холодные звонки –
прямолинейный способ.
Это такие звонки, когда вы сразу звоните в нужную вам фирму и сразу
делаете предложение, при этом вы еще не знакомы с вашим
заказчиком.
Холодные звонки – дело не простое, и не у каждого хватит смелости
названивать фирмам, однако этот способ самый эффективный и
быстрый. Именно благодаря ему, я получаю по одному заказу почти
каждый день.
Однако есть очень приятный момент. Зачем делать холодные звонки
самому, когда для этого существуют обученные люди? Подробней в
следующей главе.

Поиск помощника и процесс взаимодействия с ним

Я холодные звонки сам не делаю. Для меня проблематичен первый
контакт. Не люблю ничего навязывать. Именно поэтому еще год назад я
понял, что для этих целей следует нанять специального человека.
В результате я не ошибся. Именно благодаря помощнику мне и удается
получать 90% заказов.
Поэтому, если вы не хотите сами обзванивать фирмы, лучше
делегировать эту работу другому человеку.
Специалист по холодным звонкам называется кол-оператор. У больших
компаний есть целые отделы кол-службы со штатными сотрудниками,
которые ведут первичные переговоры по телефону.
Задача кол-оператора – совершить первый звонок по указанному
телефону, сделать коммерческое предложение, уговорив
потенциального заказчика воспользоваться им, и договориться о
встрече либо выслать еще раз предложение на почту и договориться о
повторном звонке на следующий день.
Мы работаем именно по второму сценарию, так как все свои дела я
предпочитаю вести удаленно. А точнее выглядит весь процесс
взаимодействия с помощником так:
1. Накануне я исследую новую нишу, изучаю сайты фирм и
специфику их деятельности
2. Выписываю себе в иксель 15-20 фирм – потенциальных
заказчиков (их телефоны, адреса, особенности деятельности)
3. Вечером высылаю на почту помощнику приготовленный
документ иксель.
4. Помощник, используя уже наработанный скрипт переговоров,
перезванивает на следующий день фирмы по указанным телефонам и
делает предложение с последующей высылкой текстового варианта
услуги на почту и дальнейшим перезвоном по поводу принятия
решения.
5. Тем, кому помощник не дозвонился сразу, он дозванивается
позже. Тем, кто дал согласие на высылку предложения по почте, он
высылает описание предложения.
6. Вечером помощник высылает мне на почту отчет в виде письма,
в котором рассказывает, от кого удалось получить согласие, когда
можно перезвонить, кто потенциальный заказчик, как себя вел во время
диалога, чтобы знать его повадки.
7. Затем уже на другой день я сам связываюсь с этим заказчиком
и уточняю у него детали, еще раз рассказываю о своей услуге и ее
плюсах. Второй звонок – уже не так страшен, как первый, потому как
человек будет готов общаться с вами. Но в принципе и его можно
полностью делегировать помощнику.
Помощника я рекомендую искать на сайтах:
Проект будет называться «Ищу кол-оператора на подработку».
В требованиях указывайте либо наличие опыта, либо готовность много
общаться по телефону, отсутствие страхов перед общением.
Предпочтение отдавайте девушкам. Большинство кол-операторов –
именно молодые девушки с приятными голосами.
Собственно это неспроста, так как девушки легче убеждают директоров,
коими в основном являются мужчины. Доказано на личном опыте.
Сейчас мой кол-оператор – это молодая девушка, которую я нанял на
подработку, когда она была еще в декретном отпуске. Она не была
профессионалом и не имела никакого опыта, но быстро всему училась.
Теперь она сотрудничает не только со мной, но параллельно работает и
с другими предпринимателями.
Зарплата у кол-оператора не фиксирована и зависит от
проделанной работы. Лично я плачу 1 доллар за каждый сделанный
ею звонок + еще один 1 доллар за каждый звонок, завершившийся
удачно (если удалось договориться выслать предложение по почте). Это
дает кол-оператору больше мотивации делать работу качественней, а не
просто отстреливаться для галочки.
Оплачиваю работу на электронный кошелек раз в неделю, так как мы
работаем уже давно и доверяем друг другу. За 5 дней мой кол-оператор
делает порядка 80 звонков, это примерно 15-16 звонков в сутки.
Почему именно столько?
Потому что из нашей статистики такого количества звонков хватает,
чтобы получить 8-10 заявок на высылку предложения и минимум 1
гарантированный заказ ролика.
Больше мне не нужно. Работать я много не хочу. Если бы хотел, мог бы
давать кол-оператору увеличенный объем заказов и получать больше
клиентов.
Какие здесь расходы? Ну, считайте сами.
15 долларов в день за 15 звонков. Плюс еще 8-10 долларов за каждую
удачную заявку. Итого до 25 долларов в день. В неделю это 125
долларов.
У оператора, получается, что ее месячная зарплата в сотрудничестве со
мной составляет немногим более 500 долларов. Не ахти сколько, но, как
я уже говорил ранее, параллельно она сотрудничает, насколько мне
известно, еще с 2 предпринимателями и загружена работой под завязку,
зато в сумме получает весьма не плохо.
Все звонки кол-оператор совершает с помощью программного
обеспечения www.sipnet.ru (это дешевле скайпа), так как переговоры
ведутся с фирмами из других городов по стационарным и мобильным
телефонам. Минута общения выходит от 1 рубля по стационарным и до
4 рублей по мобильным телефонам.
Аккаунт у нас на сервисе общий, я пополняю баланс сам таким образом,
что на каждый звонок оператора тратится в среднем еще рублей 10
(0,25 долларов). Итого выходит дополнительно 150 рублей в день,
плюс-минус.
То есть в сумме на один гарантированный заказ видеоролика я трачу до
30 долларов в день. Это 1200 рублей. Базовая цена видеоролика 5000
рублей без учета дополнительных услуг. Это все равно дешевле, чем
давать рекламу в Яндекс-Директе. К тому же продуктивней, так как
заказы приходят быстрее.
Теперь дам советы по эффективному взаимодействию с помощником.
1. Если ни на одном из фрилансерских сайтов никто не откликается
на ваше предложение, создавайте новые проекты до тех пор, пока кто-
нибудь не откликнется. Найти кол-оператора удается иногда не сразу.
2. Когда выберете кол-оператора, желательно проведите с ним
беседу по скайпу или телефону (главное голосом), чтобы убедиться, что
человек нормально владеет языком и у него нет проблем с дикцией. В
время диалога пообщайтесь на разные темы, познакомьтесь. Затем
опишите ему специфику своей деятельности, покажите образцы
роликов, чтобы помощник был готов грамотно составить скрипт общения
с клиентами.
3. Нормальное соотношение сделанных звонков к самим заказам –
это 15 к 1. Если ваш помощник не может добиться от клиента согласия
на высылку ему предложения по почте, ищете другого кол-оператора,
иначе будете только тратить.
4. Вообще рекомендую сначала нанять его на испытательный
срок. Никаких бонусов, оплата не более 1 доллара за звонок. Если в
первый день он не принесет хотя бы 5 заявок на высылку предложения,
меняйте помощника.
Разница между толковым кол-оператором и бестолковым в том, что
первый будет давить до тех пор, пока либо человек не примет заявку,
либо пока его не пошлют куда подальше.
Плохие кол-операторы звонят для галочки. Если им отказали, они даже
не пытаются уговаривать, сразу вешают трубку. Такого быть не должно.
Также очень хороший совет – во время пробного срока просите
записывать разговор и высылать его вам. Вы должны знать, как
общается вам помощник.
5. Работу оплачивайте либо раз в день по факту выполнения
задания, либо раз в неделю опять-таки не наперед, а по факту
выполнения. Никогда не платите наперед и на длительный срок, иначе
у помощника снизится эффективность.
6. Стоимость одного звонка не более 1 доллара. Плюс бонус. Если
кол-оператор требует больше, он вам не нужен. Такая работа стоит
именно столько.
Вообще я знаю, что у профессиональных кол-центров, которые
оказывают услуги массового прозвона, стоимость одной минуты
составляет 15-30 рублей, причем сюда входит уже целый спектр-услуг
(составление скрипта, высылка предложения, запись разговора и т.д.).
Правда, у них нужно заказывать сразу пакет звонков, но тем не менее.
Кстати говоря, по поводу кол-центров. Сейчас есть много компаний,
которые специализируются на телемаркетинге. Сотрудничать с ними
очень выгодно, особенно в такой нише, как у нас.
У меня один ученик, имеющий стартовый капитал, сразу заключил
договор с одним из таких кол-центров приобретя пакет на несколько
тысяч минут стоимостью более 1000 долларов.
Ему, правда, пришлось долго готовиться самому, так как не захотел
переплачивать дополнительно за поиск клиентов. Он долго выписывал
телефоны сам. Но все это того стоило.
В итоге он получил за 2 недели заказов на более чем 230 000 рублей
и выполнял их в течение месяца, не отрываясь от монитора=)
Поэтому мой вам совет, если у вас есть стартовый капитал, либо же,
когда вы его заработаете, и если вы гонитесь за большими заработками,
то нанимайте профессиональный кол-центр. Там работают специалисты,
которые могут за неделю сделать столько звонков, сколько ваш личный
помощник не сделает и за полгода.
Я тоже думал об этом варианте, но меня устраивает то, что есть у меня
сейчас. Пусть я и не зарабатываю более 200 000 рублей, но работаю я с
комфортом всего несколько часов в день.
Как хотите работать вы, решать только вам, просто учтите, что
сотрудничая с профессиональной службой телемаркетинга, можно
получить огромное количество заказов, с которыми вы не справитесь
физически и тогда придется ломать голову, кого нанять, чтобы он
помогал вам работать над роликами и чтобы еще не свалил от вас с этой
идеей.
Среди известных мне кол-центров это:

Работа с клиентами и прием оплаты

После того, как вам помощник вышлет вам отчет о своей работе, вы
узнаете, кто заинтересовался вашим предложением. Перезвоните
клиенту на следующий день или в то время, когда он дал свое согласие
(должно быть указано в отчете).
Второй звонок совершать значительно легче. Просто представьтесь
видео-дизайнером и поинтересуйтесь, ознакомился ли человек с
предложением. Если нет, попросите ознакомиться и узнайте, когда
можно будет перезвонить. Если да, то приготовьтесь к активным
продажам.
В общем-то, если вы вообще не любите общаться по телефону, то
советую и эту часть работы отдать оператору. Получится полное
делегирование процесса общения с клиентом, вы же будете делать
только видеоролики. Но соответственно помощнику придется
доплачивать еще.
К продажам мы еще вернемся, а пока важный момент. До тех пор, пока
вы не стали работать официально по договору и не открыли ИП, вам
нужно будет проводить сделку с клиентом без предоплаты. Особенно,
если вы работаете удаленно и не собираетесь с ним встречаться лично.
При личной встрече возможно было бы взять 50% предоплаты, но на
удаленке, когда вас никто не видит и не знаете, когда нет никаких
официальных договоров, наперед вам платить никто не будет. Даже не
думайте вести речь о предоплате, а то можете и вовсе потерять клиента.
Первые заказы вы же будете выполнять именно без договора и скорее
всего удаленно. Приготовьтесь подстраиваться под клиента. Обычно
оплата по факту очень благоприятно сказывается на принятии нужного
решения с его стороны.
Он понимает, что ничем не рискует. Вам же тоже рисковать не придется.
Фирме не зачем вас обманывать из-за каких-то 5000 рублей, хотя все-
таки определенный процент недобросовестных директоров имеется. В
основном, это исключительно мелкие фирмы. Они в любом случае
оплачивают, но иногда тянут с оплатой, придираясь к пустякам, чтобы
вы дольше работали над видео.
Такие мелкие фирмы лучше обходить стороной.
Предлагайте оплатить ролик любым удобным для фирмы способом: на
карту, электронный кошелек или банковский счет, если есть. Лично я
прошу всех российских заказчиков переводить мне средства на Яндекс-
Деньги. Это очень удобно, так как пополнить его можно и через
интернет-банкинг, и с терминала. У некоторых даже есть свой аккаунт в
ЯД.
Теперь вернемся к продажам. Поскольку я совершаю вторые звонки
сам, то уже имею опыт и знание того, как отреагирует клиент и как
вести себя в этой ситуации.
Вариантов здесь 4:
1. Клиент не успел посмотреть ваше предложение.
2. Клиент посмотрел, но решил не заказывать видео.
3. Клиент вроде как готов, но сомневается.
4. Клиент готов сделать заказ.
Последний вариант самый простой, но не самый популярный.
Комментировать тут нечего, сразу переходите к обсуждению деталей.
Первый вариант также прост. Возможно, клиент забыл или у него не
было времени посмотреть предложение. Чаще всего, попросту именно
что забывают. Попросите его обязательно посмотреть и узнайте, можно
ли перезвонить завтра.
Второй и третий вариант самые интересные. Особенно второй. Здесь
ситуации бывают разные. Бывает, что человек отказывает категорично,
а бывает, что неуверенно, тогда этот вариант тесно связан с третьим.
Если человек сразу настроен отрицательно, не пытайтесь долго его
переубеждать, просто узнайте причину, по которой человек отказывает.
Здесь у вас всего один шанс его зацепить. Не получится – не страшно,
будут другие клиенты.
Причин отказа он может назвать две и примерно в такой форме:
1. «Нет времени»
2. «Такие видеоролики мне не интересны» (речь о качестве).
Про стоимость никто говорить не будет, потому как все прекрасно
понимают, что 5000 рублей – это мелочь, и если причина отказа в
деньгах, то фирму это выставит в неблагоприятном свете.
В ответ на первое возражение можно сказать, что от него почти ничего
не потребуется. Вы напишите сценарий озвучки, который ему просто
нужно одобрить или сказать, где подправить. Это дело 2 минут. Всю
остальную работу вы выполните сами, и уже через 2-3 дня ролик будет
у него на руках.
В ответ на второе возражение, честно скажите, что цена ролика
соответствует его качеству. Потому как более сложные проекты стоят
гораздо дороже и приведите примеры. Разработка рекламы на ТВ будет
стоить от нескольких тысяч долларов за 15-30 секунд.
Анимационные ролики стоят от 300-400 долларов за минуту. Ваши же
ролики хоть и простые, но эффективные.
Минималистичный дизайн очень хорошо доносит суть предложения до
зрителей, к тому же такие ролики отлично привлекают целевую
аудиторию в интернете.
К тому же вам нужно оплачивать дополнительно озвучку сценария и
инструменты по созданию самого ролика, поэтому 5000 рублей – это
справедливая цена.
Здесь у вас будет 2 варианта, как поведет себя клиент. Либо он
перейдет в разряд сомневающихся, но уже будет настроен на диалог
положительно, либо по-прежнему останется верен себе и откажет вам.
Если откажет, больше не пытайтесь его переубедить. Не тратьте время
зря.
А вот если почувствуете у него возникший интерес, можете смело
дожимать. Вообще по его поведение вы будете все чувствовать сами.
Если человек начинает задавать вопросы, значит, вы его уже зацепили.
Из практики скажу, что как раз-таки в основном попадаются именно
сомневающиеся клиенты. Они не против видеороликов, но у них есть
сомнения. И заключаются они примерно в таких вопросах: «А какой
мне от всего этого толк?», «Что я буду делать с этим роликом?»
«Почему бы нам не встретиться?»
На последний вопрос отвечайте просто: вы живете в другом городе и
работаете со всеми заказчиками удаленно. К тому же вы работаете без
предоплаты, то есть клиент платит только по факту получения им
ролика.
На вопрос о том, что с роликом делать, ответьте, что клиент может
попросить своего вебмастера загрузить его на сайт и такой ролик будет
еще лучше презентовать посетителям услуги или товары. Либо
загрузить на Ютуб, как сейчас делают многие, и получать целевых
клиентов. Скажите, что у вас имеется дополнительная услуга по
продвижению видео.
На первый вопрос по поводу толка скажите, что данная видеореклама –
это новое направление в мультимедии, основанное на
комбинировании особенностей ТВ и радио рекламы.
Такие ролики продвигаются исключительно в интернете и в аудио-
визуальной форме доносят до зрителя суть предложения фирмы.
Эта реклама гораздо дешевле, чем на радио и телевидении, за нее не
нужно все время платить и ее видит исключительно целевая аудитория.
Скажите, что вы же сами продвигаете сайт в интернете и понимаете,
насколько важен и эффективен интернет в привлечении новых
клиентов, видеоролик всегда пригодится, к тому же за такие деньги вам
никто таких роликов делать не будет.
Вот так примерно и строится мой скрипт общения и убеждения. Скажу
честно, я не самый лучший переговорщик, но из 8 заявок всегда удается
получить заказ хотя бы от одного из них.

Увеличение чека от сделки за счет дополнительных услуг

Как вы уже поняли, на разработку видеоролика понадобятся затраты.
Это и оплата работы помощника, и оплата озвучки у диктора, и расходы
на закупку тематических футажей, и оплата самих инструментов по
созданию видео.
Обо всех расходах подробней мы поговорим в технической части, а
пока, грубо говоря, себестоимость одного ролика получается от 2000
до 3000 тысяч рублей. Позже в другой инструкции я расскажу, как
можно сэкономить.
Это еще один фактор того, почему конечная цена ролика не должна
быть ниже 5000 рублей. В связи с тем, что со сделки хочется все-таки
уносить больше, мы и предлагаем дополнительные услуги (в
интернет-маркетинге они называются апселлами и кросселами).
Эти услуги тематические, то бишь, одного направления с
видеороликами, и они помогают значительно увеличивать заработки.
Заказчики довольно неплохо воспринимают дополнительные
предложения, да и делать их гораздо легче, чем продавать
непосредственно сами видеоролик, так как у вас уже установлен
контакт и вам доверяют.
Вообще давно замечено, что купившему и удовлетворенному покупкой
человеку проще сразу же продать что-нибудь еще вдогонку.
Этим будем заниматься и мы с вами.
Сразу самое главное: никогда не заводите речи о дополнительных
услугах до тех пор, пока не сдадите основную работу (видеоролик)
и не получите полную оплату. А то у клиента возникнут вопросы, мол,
так это услуга не полноценна, еще что-то надо?
Когда же вы закончили работу, вот тогда можно делать дополнительные
предложения. Здесь у клиента будет другое восприятие, особенно если
видеоролик ему понравится. В этом случае есть 80% вероятности, что
он воспользуется вашим апселлом.
Просто скажите ему, что у вас есть ряд дополнительных услуг, которые
в значительной степени помогут продвижению как видео, так и его
сайта. Если ему интересно, то вы вышлете еще одно предложение с
прайсом, в котором подробно опишете эти услуги.
Итак, теперь поговорим о самих услугах. Я оказываю только две из них,
но на всякий случай дам еще несколько идей, которые вы можете при
желании внедрить.
1. Комплексный видеомаркетинг
Речь идет о продвижении видео в Ютубе и Гугле
Это самая популярная и покупаемая у меня услуга. Обычно ее
заказывают вплоть до 80% клиентов, потому как понимают, что она
реально необходима, поскольку просто видеоролик привлекать
клиентов не будет – его нужно для начала где-то разместить и
продвинуть.
Благо, подавляющее большинство моих клиентов не имеет ни
малейшего понятия, как ранжируются и раскручиваются ролики на
Ютубе.
За эту услугу я беру дополнительно 3000 рублей, и по сути она
полностью покрывает мои затраты на создание видео + дает еще
определенную прибыль.
Суть же очень проста, и вам не нужно быть экспертом в ютуб-
маркетинге.
Сейчас я расскажу, как все делается.
Ютуб принадлежит Гуглу. Очень часто вы можете видеть, что по
разным запросам Гугл у себя на первой же странице в топ выдачи
ставит ролики из Ютуба.
Это говорит о том, что продвигая видео в Ютубе, вы одновременно
продвигаете его и в Гугле.
Собственно под этим предлогом и стоит предлагать данную услугу. Под
предлогом, что видео будет одновременно продвигаться в двух
поисковиках (Ютуб и Гугл) и приносить приличное количество
тарифика.
Раскрутка в Ютубе очень проста.
Поскольку 90% фирм, с которыми я работаю, ориентируются на
локальных клиентов (то есть клиентов из их же города), то поисковой
запрос, по которому мы будем продвигать видео, будет очень низко-
конкурентным.
Особенно, если фирма из среднего по размерам города. В мегаполисах,
естественно намного сложнее, и это, кстати, еще одна причина, по
которой я предпочитаю работать по средним городам.
Так вот. Очень мало кто из конкурентов фирмы делает видеоролики и
еще меньше тех, кто их продвигает в Ютубе. Скорее всего, ролик
вашего клиента будет по данной теме и в данном городе единственным
в Ютубе.
Итак, что вам потребуется?
Заведите один общий для всех рекламных роликов канал на Ютубе
(для этого вам нужно будет создать почтовый ящик на gmail).
После загрузки видеоролика на канал его нужно в первую очередь
оптимизировать, то есть составить заголовок, описание и ключевые
слова (теги).
Для того чтобы составить заголовок, нужно знать, чем конкретно
занимается фирма и по какому запросу ее лучше продвигать. Обычно
этот запрос совпадает с тем запросом, по которому вы нашли ее в
поисковике, например, «шторы в Брянске».
Соответственно это и будет заголовок ролика в Ютубе, только его нужно
составить подлиннее, к примеру «Качественные шторы в Брянске от
компании {Название компании}»
В описании на первой строчке дублируется заголовок, затем сразу же
ставится ссылка на сайт клиента, а ниже в столбик идет цепочка
ключевых слов, которые позже дублируются в теги. Ключевыми словами
могут быть разновидности вашего заголовка. То есть в нашем случае
ими могут быть фразы: купить шторы в Брянске, шторы в Брянске на
заказ, рулонные шторы в Брянске и т.д.
Все возможные ключевые фразы можно узнать на сайте
И все эти же ключевые фразы дублируете ниже в теги.
Вот пример, как это выглядит в самом Ютубе.


Потом жмете на Опубликовать видео и на этом первый этап
продвижения под названием оптимизация будет завершен. Через пару
недель, а может и раньше, видео попадет в топ Гугла по аналогичным
запросам.
Чтобы ускорить данный процесс, хотя это не обязательно, можно
воспользоваться осторожной накруткой поведенческих факторов, по
которым Ютуб определяет, что видео набирает популярность.
Для этого используйте сервисе www.prospero.ru
Раз в день вам на протяжении одной недели вам нужно будет давать
задание пользователям этого сервиса, чтобы они просмотрели видео
целиком, поставили лайк и поделились ссылкой в любой из социальных
сетей. Стоит такое задание 2 рубля.
Каждый день вам будет достаточно 30-40 таких людей. За неделю
выйдет где-то 280 исполнителей и стоить это будет 560 рублей, но
таким образом вы гарантированно продвинете и прочно закрепите
видеоролик своего клиента в топе как Ютуба, так и Гугла.
2. Разработка мобильных сайтов
Эту услугу я стал оказывать относительно недавно, когда познакомился
с Константином Рудневым. У него был целый бизнес по разработке простых
мобильных версий сайтов и собственное программное обеспечение
для этих целей.
Услугу также пользуется спросом и лежит в одной области с
продвижением на Ютубе. У меня эту услугу заказывают обычно те, кто
заказывал продвижение.
Стоимость услуги 4000 рублей. Мобильная версия сайта
разрабатывается всего за час и совершенно бесплатно. Здесь нет
никаких расходов.
По статистике лично у меня из 20 клиентов мобильный сайт заказывает
4-5 человек. Благодаря данному апселлу я довожу общую выручку со
сделки до 12 000 рублей!
Однако здесь есть нюанс. Предлагать услугу стоит только владельцам
фирм из сферы услуг и только тем, кто имеет небольшие, редко
обновляемые сайты, поскольку Костин скрипт на рассчитан на сложные
проекты.
Презентовать апсел следует под предлогом продвижения сайта среди
пользователей мобильных устройств, так как на телефонах на
оптимизированные сайта зачастую выглядят не корректно и грузятся
медленно.


Могу сказать лишь одно, данная вещь должна быть у вас. Даже
исключительно на ней можно зарабатывать более 80 000 рублей в месяц
вообще без вложений.
Получить к нему доступ вы можете по этой специальной ссылке
Теперь расскажу о других услугах, которые, я правда, не предлагаю, но
которые также могут стать неплохими апселлами, если у вас есть
определенные навыки.
3. Вирусный маркетинг
Здесь вы предлагаете разнести информацию о фирме по различным
каталогам, форумам, доскам объявлений и сделать группу в социальных
сетях. Разовая работа, которая может стоить еще 3000 рублей.
4. Установка формы подписки на основной сайт
Мелкая простая услуга. Объясняете человеку преимущества емэйл-
маркетинга, что, таким образом будут набираться подписчики, которым
можно по почте отправлять одним письмом коммерческие предложения.
В качестве предмета подписки можно предлагать людям скидку на
определенный товар или услугу.
Опция подписки можно реализовать через сервис
www.smartresponder.ru – начальный тариф до 1000 подписчиков
бесплатен (на данный момент).
Из рассказов западных коллег, клиенты хорошо реагируют на эту
услугу, особенно, если у сайта приличный трафик.
5. Запуск рекламной кампании в Яндекс,Директ или Гугл-
Адвордс
Отличное предложение, на котором можно хорошо заработать. Здесь
нужно показать примеры объявлений и объяснить преимущества этой
рекламы, главное из которых – это быстрые клиенты.
Эту работу желательно не делегировать, иначе сами заработаете мало,
а сделать все самостоятельно. Тут либо вы умеете настраивать
рекламные кампании, либо нет.
6. Проверка основного сайта на предмет безопасности (аудит
сайта)
Здесь главное хорошо пояснить, зачем это нужно, чтобы в один момент
какой-нибудь вирус не снес сайт полностью и не пришлось его долго
восстанавливать. Эту услугу можно спокойно перепоручить фрилансеру.
7. Смс-маркетинг
На Западе это очень актуальная и востребованная услуга. У нас также
есть уже соответствующие сервисы, которые работают по принципу
емэил-маркетинга, но предлагают рассылать сообщения не почтой, а на
телефоны людей в виде смс.
К сожалению, в этой услуге я не разбираюсь, сам узнал о ней недавно,
но такая есть. Яндекс расскажет вам больше. Уверен, услуга будет
пользоваться спросом, если ее грамотно презентовать. Ваша задача
лишь будет отсылать смс клиентам фирмы и брать за это часть платы
сервису, через который вы будете это делать.
Актуальной эта услуга будет для тех фирм, которые, как вы понимаете,
записывают телефоны своих клиентов.
8. Печать визиток или буклетов
Эта услуга также скорее как факт того, что ее можно предложить,
поскольку все-таки у всех фирм уже имеются свои рекламные
материалы.
Но на всякий случай поинтересоваться у директора можно. Ваша задача
лишь нарисовать визитку (иди другую рекламную фиговину) и
перепоручить печать типографии. Естественно, навариться здесь
прилично будет непросто.

Заключение, алгоритм действий для новичка

Итак, подведем итоги.
Мы разрабатываем минималистичную видеорекламу с минимумом
анимационных эффектов. Образцы роликов, которые составят ваше
первое портфолио, вы можете ознакомиться в соответствующей папке
курса.
Наши клиенты – это представители малого и среднего бизнеса,
ведущие свою деятельность офлайн, но имеющие и продвигающие
собственные сайты в интернете.
Оптимальная стоимость видеоролика 5 000 рублей. Устраивать
демпинг не нужно: клиенты могут подумать, что все это не серьезно, да
и сами вы в итоге получите не очень большую маржу, так как на
разработку ролика требуются вложения.
Больше загибать также не стоит. Лучше всего увеличивать чек от
сделки за счет дополнительных услуг: продвижение видео, создание
мобильной версии сайта и т.д.
Есть два вида продвижения услуги по созданию видеороликов: когда
ищут вас и когда ищете вы.
К первому виду относятся такие способы, как продвижение посредством
контекстной рекламы Яндекс-Директ или Гугл-Адвордс и
продвижение в поисковиках (СЕО).
Оба способа хороши для сбора заявок и получения клиентов, но будьте
готовы к тому, что много сделок будет срываться из-за отсутствия у вас
навыков создания качественных видеороликов.
Если вы намерены использовать эти способы, я очень рекомендую
создать свой собственный лэндинг и очень подробно расписать
особенности тех роликов, которые вы предлагаете, а также поместить
туда больше образцов из портфолио, чтобы клиенты сразу видели, на
что следует рассчитывать, сотрудничая с вами.
Подробней о непосредственно самом процессе создания ролика читайте
в технической инструкции и смотрите видеоуроки.
Что я вам рекомендую для получения первых заказов?
Используйте дозвон до потенциальных клиентов. Самим звонить не
стоит. Найдите на одном из фрилансерских сайтов кол-оператора,
который будет выполнять всю эту работу за вас. Стоимость одного
звонка 1 доллар. Также вам понадобится настроить программное
обеспечение на сайте www.sipnet.ru – оно позволит звонить на обычные
телефоны очень дешево. Настройка несложная, к тому же вам могут все
сделать под ключ сами сотрудники сервиса.
Перед тем, как приступать к работе, вам нужно убедиться, что
помощник вник в специфику вашей деятельности, можете устроить ему
испытание: попросить его продемонстрировать вам, как он будет
предлагать услугу, вы же будете в образе директора фирмы, которому
тот звонит.
Учтите, что из 15 звонков, которые сделает помощник, должно быть
около 8 заявок на отправку коммерческого предложения по почте, из
которых хотя бы 1 клиент должен заказать ролик.
Задача помощника – добиться разрешения на отправку предложения.
Второй звонок клиенту делаете вы сами для уточнения деталей. Эту
работу, впрочем, также можно переложить на помощника.
Смотрите сами, сколько заказов вы хотите. Чем больше звонков он
сделает, тем больше заказов вы получите.
Для того чтобы помощник начал звонить, вам необходимо собрать для
него информацию. Вечером просканируйте определенную нишу
деятельности в любом из городов и по соответствующему запросу в
поисковиках выпишите себе список фирм (и их телефонов), сайты
которых идут на первых двух страницах выдачи.
Обрабатывайте все возможные ниши в одном конкретном городе.
Выбирайте желательно средние по размерам города, так как в них
меньше конкуренции.
Пример документа с характеристикой фирм в формате иксель вы
можете найти в курсе.
Также рекомендую выбирать фирмы из сферы услуг либо торговые
компании, но специализирующиеся на небольшом ассортименте
товаров.
Вот список ниш из сферы услуг, представители которых есть в каждом
городе и с которых вы можете начать.
- Автосервис
- Стоматология
- Салоны красоты, солярии и косметические кабинеты
- Ремонт техники
- Грузоперевозки
- Аудит и бухгалтерия
- Юридические услуги
- Фотосалоны
- Репетиторы и образовательные курсы
- Установка окон, дверей и т.д.
- Клининг
- Оптика
- Свадебные салоны
- Организация мероприятий
- Ритуальные услуги
- Прокат
- Ателье
- Химчистки, прачечные
- Частные доктора, массажисты и т.д.
- Сборка мебели на заказ
- Реклама и полиграфия
- Парикмахерские
- Тренажерные залы, фитнес центы и спортивные клубы
- Службы доставки
Помощник обязан предоставлять вам ежедневный отчет о
проделанной работе, в котором должна содержаться информация о
каждом звонке: кто отказал, кто согласился на отправку предложения,
когда ему можно перезвонить и по какому телефону.
Во время испытательного срока просите помощника записывать свои
разговоры, чтобы вы могли оценить уровень его компетентности.
Во время общения с клиентом не заводите речь о предоплате. Оплата
только по факту выполнения работы, особенно, если вы еще не ИП.
Открывать ИП сразу не стоит. Сначала убедитесь, что действительно
хотите заниматься видеорекламой. Пуская пройдет хотя бы месяц, тогда
вы сможете сделать для себя выводы.
Если вы станете ИП, то работать нужно будет по договору (образец
моего договора есть в курсе).
Во время диалога и процесса работы над видеороликом также не
предлагайте дополнительных услуг. Их стоит предлагать после сдачи
работы и получения оплаты.
Масштабируйте свою деятельность и увеличивайте приток клиентов за
счет найма профессионального кол-центра и дополнительных рабочих
рук по созданию роликов.
А вот так выглядит рабочий алгоритм действий:
1. Дайте объявление на фрилансерском сайте о найме кол-
оператора на подработку
2. Проведите собеседование с кол-оператором, объясните ему суть
своей деятельности
3. Выберите средний по размерам город и в течение месяца
работайте с ним. Каждый вечер берите новую нишу и сканируйте
фирмы, сайты которых располагаются на первых страницах
поисковиков.
4. Заведите документ иксель, в который помещайте список хотя бы
из 15-20 таких фирм ежедневно. Выписывайте их телефоны, адреса и
названия.
5. Этот документ передавайте своему помощнику кол-оператору. По
указанным телефонам он должен позвонить и предложить вашу услугу.
6. После окончания прозвона помощник обязан выслать вам отчет,
вы же снова высылаете ему новый список.
7. Вы или помощник связываетесь на следующий день с фирмами,
которые согласились на высылку предложения по почте и проводите
завершающую стадию обработки – уговариваете сделать
непосредственный заказ.
8. После завершения работы сразу предлагайте список
дополнительных услуг, чтобы увеличить чек от сделки.
Как видите, ничего сложного здесь нет. Работать можно удаленно,
спокойно. Самое важное – найти хорошего помощника. Уделите особое
внимание этому аспекту. Найдете такого человека – будете получать
постоянно новые заказы.


Напоследок для тех кто совершенно мало понимает в программах, в СПА  и тонкостях курса( для домохозяек, пенсионеров, школьников)


Есть один оригинальный,лично проверенный метод быстрого заработка на Ютюб

Метод не мой, но проверенный в течение месяца. Результаты очень перспективные. 
Если вкратце о способе, то: создаем канал по интересной для вас теме, и заливаем видео из зарубежных источников. Но все видео мы переводим и дублируем на другой язык ( например русский). Немного пиара в социальных сетях, и канал начнет быстро развиваться за счет уникальности видео контента. 
Единственный дорогой ресурс, который нам надо потратить, это конечно время. Но при наличии денежных средств, можно просто делегировать работу по обработке видео фрилансерам.


Комментариев нет :

Отправить комментарий